Найти в Дзене
Topalov Group

Как подключить Авито к Битрикс24 через Контакт-центр?

Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании Топалов групп.

В этой статье мы расскажем о том, как подключить и настроить Авито к Битрикс24. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14.

Это интеграция имеет множество преимуществ, таких как автоматическая загрузка всех вопросов из Авито в Битрикс24 и сохранение контактов и переписки в CRM-карточке клиента.

Преимущества подключения:

1. Все вопросы из Авито автоматически подгружаются в Битрикс24.

2. Контакты и переписка сохраняются в CRM-карточке клиента.

Рассмотрим основные этапы подключения и настройки:

ЭТАП 1. Подключение:

  • Получение доступов: для подключения нам понадобятся доступы от аккаунта Авито.
  • Авторизация: заходим в контакт-центр Авито, нажимаем "Подключить", затем "Авторизоваться" и вводим логин и пароль
  • Переходим к настройкам открытой линии и нажимаем "Настроить".
-2

Этап 2. Настройка:

2.1. Настройка открытой линии:

  • Указываем очередь сотрудников, которые будут отвечать на входящие обращения.
  • Настраиваем распределение обращений между сотрудниками, указываем время до перехода обращения к следующему сотруднику и проверяем доступность оператора.
-3
  • Настраиваем отображение информации о сотруднике в профиле.
  • Обработка новых клиентов: указываем действия при отсутствии клиента в CRM: создание вручную, автоматическое создание лида или сделки, выбор воронки и источника.
-4

2.2. Настройки рабочего времени:

  • Задаем рабочее время, выходные и праздничные дни.
  • Настраиваем автоматическую отправку текста клиенту в нерабочее время.
-5

2.3. Соглашение о персональных данных:

  • Выбираем и настраиваем шаблон соглашения о сборе персональных данных.
-6

2.4. Автоматические действия:

  • Устанавливаем приветствие для общения с клиентом и настраиваем автоматический ответ.
-7
  • Создаем и выбираем CRM-форму для запроса контактной информации от клиента.
-8

2.5. Оценка качества:

  • Настраиваем отправку сообщения клиентам с просьбой оценить качество обслуживания.
-9

2.6. Чат-боты:

  • Активируем чат-бота для первичной поддержки клиентов и выбираем его из каталога Битрикс24.
-10

2.7. KPI:

  • Настраиваем показатели для оценки эффективности работы специалистов, такие как время до первого ответа и время ожидания последующих ответов.
-11

2.8. Прочие настройки:

  • Меняем название открытой линии и указываем ее активность.
  • При необходимости удаляем открытую линию.
-12

Таким образом, подключение Авито к Битрикс24 и его настройка позволяет значительно упростить и автоматизировать процесс обработки клиентских обращений, сохраняя все данные в CRM-системе и обеспечивая высокое качество обслуживания.

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе - https://b24-p97cdj.bitrix24.site/crm_form_ju5et/

Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -

TG: https://T.me/TopalovGroup_official

Rutube - https://rutube.ru/channel/59435194/

Youtube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru

Связаться с нами: https://topalovgroup.ru/

Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:

Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь

Почта: TopalovGroup@yandex.ru