Найти в Дзене
Бронзовое кольцо

Алый цветок папоротника. Глава 102

Начало. Глава 1

Алевтина физически чувствовала боль этого мужчины. Такое огромное было у нее желание пожалеть, успокоить, помочь, что сама села рядом с ним на диван. Не отодвинулась, когда обнял, ответила на его поцелуи.

Сания всем своим нутром полюбила этот город. Может быть для кого-то он был местом ссылки, для нее он стал городом настоящей любви и женского счастья.

Большая редкость, когда мужчина переживает вместе с женой ее беременность. Виктор оказался из таких. Он носился с беременностью Сании, будто она единственная на свете женщина, которая носит в своем животе ребенка.

- Милая, не садись у окна, дует.

- Дорогая, положи ножки на валик, пусть они отдыхают

- Любимая, не надо нам смотреть новости, давай выключим телевизор. Идет сплошной негатив, малышу вредно такое слушать.

- Сания, любимая, нельзя так безответственно относиться к здоровью малыша. Ты не съела утром творог

И так далее и тому подобное. Виктор, наслушавшись от друзей, какие бывают прихоти у беременных женщин, начал сомневаться в том, что Сания в положении, может врачи ошибаются? Господи, только бы не опухоль!

- Саниюш, у тебя на самом деле ничего не болит? Может стоит пройти тебе полное обследование?

- Вить! Все нормально, не беспокойся, беременность – не болезнь. Она у меня протекает нормально, я недавно анализы сдавала, все у меня хорошо

- Дорогая, почему у тебя нет никаких прихотей, ты ничего не хочешь, ешь, спишь нормально. У Николая жена, например, ела селедку с медом. Может ты тоже чего-нибудь подобного хочешь?

- Витюш, фу, какая гадость! Как можно есть селедку, да еще и с медом? Но от чак-чак, я бы не отказалась, но где взять настоящий мед в большом городе?

Виктор нашел, где взять. Выискал несколько татарских семей, живущих на левой стороне Енисея. Женщину нашел, которая умеет печь бэлэш и настоящий чак-чак,
Заплатил. Принес жене целый поднос хрустящих золотистых шариков, облитых растопленным сахаром вперемешку с медом.

Сания порадовалась, она всегда любила хворост и чак-чак, который готовила не хуже, чем ее бабушка, Айша, и это совсем не трудно, как принято считать. Однако, не стала она признаваться, что умеет готовить сие блюдо. Пусть порадуется ее Витенька, что исполнил прихоть любимой беременной жены.

На Новый год Виктор поставил высокую елку, такую высокую, что под самый потолок. Они снова вдвоем покупали гирлянду и елочные игрушки, сновала радовались их блеску.

Радовалась в это время и Халида. Да, она вспоминать не хотела, что могла быть безразличной к своим родным детям, к дочери и к сыну. Оправдывала себя, жизнь такая была, никто особо не наряжал своих детей, а ее дети, чем лучше? Она все-таки шила им какие-никакие костюмы.

Сейчас все по-другому! Евгений Васильевич считает, Амир должен полностью погрузиться в празднование Нового года. Пусть он, как можно дольше он остается в неведении, что у него нет отца. Вернее, он знает, что папки у него нет, зато у него есть дед, который любит его.

Амирчику самый красивый наряд, Амирчику билет на Елочку в цирке, ему пакеты от Деда Мороза, ему подарки, о которых он мечтал.

При таком дедушке и Алевтина почувствовала себя счастливой. Она не ревновала сына, пусть он будет счастлив! Чем больше людей любят его, тем лучше.

За много-много лет она собралась навестить своих родных. Накупив сладостей, которые так любили ее братишки, Аля пришла в свой барак, где прошло ее детство.

Барак стоял на своем месте, только никто в нем уже не жил. Алевтина постояла, поплакала, пошла на вокзал. Там должны знать, куда расселили людей из барака

Людям под Новый год прямо нечего делать, только искать, кого и куда расселили. Послали Алевтину подальше, вернее сказать, в Паспортный стол.

Только зря Аля искала своих родственников. Никто ей не обрадовался. Отец по-прежнему нелюдимый, глянул на дочь краем глаза

- Вспомнила наконец! Приперло? Выгнали? А ты как думала, молиться на тебя станут?

Можно бы сразу развернуться и уйти, пожалела Аля мать

- Не выгонял никто, по тебе, пап, по маме соскучилась.

- Нашла, о чем скучать! Уехала и уехала. Нет тебя в нашей жизни. Не зачем душу матери травить.

Аля ушла. Очень надеялась, что мама догонит, остановит ее, но мама, видать, не посмела.

Шла она по улице, глотая слезы. Да, сама виновата, не навещала, отвыкли от нее родные. Тяжело понимать, что одна. Не совсем одна, свекор есть, Шайдулла, бабушка Амина есть, но они далеко. Халида с дедом Женей любят ее сына, только ее-то стараются отодвинуть, не позвали встречать с ними Новый год.

Город украшен яркими огнями, витрины магазинов освещены, в окнах домов мигает иллюминация. Праздник! Алевтину не радует это сверкание. Она доехала до своей остановки, дошла до своего дома, поднялась на свой этаж.

На подоконнике лестничной площадки сидел потрепанный небритый мужчина. Рядом с ним лежал огромный букет белых роз. Аля удивилась, совсем не соответствовала внешность мужчины шикарному дорогому букету.

Она вставила ключ в замок, вдруг мужчина окликнул ее

- Простите, Вы живете в этой квартире?

- Да, живу и что?

- Не скажете, где ее хозяйка, Сания?

- Зачем Вам это знать? Нет ее, вышла замуж и уехала.

- Замуж вышла? Странно, она не собиралась. Простите, кем Вы приходитесь Сание?

- Я, родственница, а Вы кто? Почему я должна Вам рассказывать о Сание?

- Я тоже в некотором виде родственник Сании. Так она ко мне относилась. Может и рассказывала обо мне, я Ренат, жил в этом подъезде, этажом выше. Не рассказывала, нет?

- Нет, Сания не очень любит говорить о себе. Вы ее ждали?

- Да, очень хотелось с ней поговорить. Но, раз уехала, придется идти на вокзал. Я не местный и ночевать мне негде.

Алевтина задумалась лишь на минутку

- Заходите, переночуете в комнате моего сына.

- Как? Вам не страшно приглашать в дом незнакомого человека?

- Почему незнакомого? Вы знаете Санию, пришли к ней, значит, вы ее друг. Как я могу не пустить Вас в ее квартиру?

Необычный получился вечер у Алевтины. Ренат рассказывал о своей любви к Сании, а ей казалось, он признается в любви к ней. Он говорил, как невеста, не Сания, а другая, прямо в тот день, когда должны были пойти в Загс, объявила, что беременна не от него. Ушла, уехала, исчезла.

Алевтина физически чувствовала боль этого мужчины. Такое огромное было у нее желание пожалеть, успокоить, помочь, что сама села рядом с ним на диван. Не отодвинулась, когда обнял, ответила на его поцелуи.

Странная штука, жизнь. Кто бы мог подумать, что именно в квартире девушки, которую когда-то любил, Ренат найдет свое счастье, свою Аллочку. Кому бы могло прийти в голову, что Халида выйдет замуж за Евгения Васильевича, который всегда восхищался ею, но никогда не пытался ухаживать за ней.

И это еще не все! Халида неожиданно прониклась к внуку такой любовью, что мечтает забрать его себе навсегда. Только пока не знает, как это сделать.

Продолжение Глава 103