Итальянский художник Джузеппе Анджели (1712-1798) родился в Венеции и поступил в мастерскую Джованни Баттисты Пьяццетты (1682/83-1754) в неизвестное время, вероятно, ещё до того, как ему исполнилось двадцать лет.
К 1741 году Анджели был официально зарегистрирован как независимый художник, хотя и оставался в мастерской Пьяццетты и со временем её возглавил.
Из всех художников, нанятых Пьяццеттой, Анджели лучше всех умел подражать стилю мастера.
Хотя со временем ему удалось создать собственный круг влиятельных покровителей в Венеции и на её материковых территориях.
В начале своей карьеры Анджели создавал произведения всех типов, представленных в мастерской Пьяццетты, включая жанровые картины, поясные религиозные изображения, декоративные циклы и большие религиозные картины, которые в конечном итоге стали центром его карьеры.
Хотя его стиль основывался главным образом на поздней манере своего учителя, Анджели был восприимчив и к другим современным тенденциям, особенно к утонченной элегантности и более светлым палитрам Джованни Баттисты Тьеполо (1696-1770) и Якопо Амигони (1682-1752).
Его ранние работы, 1730-х и 1740-х, больше всего обязаны Пьяццетте, но они всего лишь предвосхищают его более поздний стиль.
В этих работах он сохранил ограниченное, нечётко очерченное пространство Пьяцетты, но использовал более упрощенные, симметричные композиции, в которых он выделял тяжёлые массивные фигуры.
Палитра Анджели также изначально создавалась на основе тщательно подобранного зрелым Пьяццеттой сочетания тёплых, в основном коричневых, тонов, подчеркнутых более холодными оттенками, но позже он стал предпочитать более светлые, серебристые тона, избегая красноватого оттенка картин своего мастера.
В единственном на сегодняшний день подробном обзоре творчества Анджели Mollenhauer Hanstein описал его эволюционирующий, несколько неровный стиль 1750-х и 1760-х годов как находящийся под влиянием неоклассической манеры таких художников, как Пьер Антонио Новелли (1729-1804), и новых идеалов Просвещения венецианских духовных лиц, которые были его главными покровителями.
Алтарные работы Анджели этого периода отличаются большей простотой и четкостью очертаний. Их пастельные оттенки, заимствованные у Амигони, совершенно не похожи на более ранние работы Анджели, выполненные более яркими красками.
Поскольку он стремился к более прямолинейному изложению сюжета, его религиозные картины приобретали почти жанровую непосредственность, фигуры становились менее монументальными.
Однако в своих последних церковных заказах 1770-х Анджели вернулся к своему первоначальному стилю.
Помимо больших алтарных работ, Анджели также выполнял декоративные заказы во дворцах и на виллах, где он был менее изобретателен, просто перерабатывая более ранние трактовки исторических и мифологических сцен.
В 1770-х годах он вернулся к написанию небольших религиозных изображений и портретов своих влиятельных покровителей, следуя традициям официальной портретной живописи.
Избранный в 1756 году мастером рисования, Анджели был ведущим членом Венецианской академии вплоть до конца 1770-х годов.
В 1774 году он был награжден почетной медалью венецианского правительства за свои достижения в религиозной живописи.
Однако впоследствии спрос на его картины снизился в результате религиозных и социальных преобразований, предшествовавших падению Венецианской республики в 1797 году.