Найти в Дзене

Как ищут локации и помещения для бизнеса профессионалы?

Оглавление

Всем привет! В данной статье мы хотим подробно рассказать, как мы проводим геоаналитику и подбираем помещения для любого оффлайн бизнеса. Так же вы можете получить консультацию на сайте geo-markt.ru

Так как вы читаете эту статью, скажу сразу, вы сделали правильный выбор, делегировав не простую и очень важную задачу подбора помещения для оффлайн бизнеса профессионалам. Читайте до конца, наш метод вас удивит!

И так, как же мы подбираем рентабельные локации для наших клиентов? Давайте расскажу на примере подбора помещения для компьютерного клуба в г. Москва.

1. Первым делом, мы погружаемся детально в специфику бизнеса каждого клиента индивидуально. Задаем много разных вопросов о бизнесе, так как локация должна быть подобрана с максимальным скоплением вашей качественной ЦА.

А. Кто является вашей целевой аудиторией?

Б. Какие заведения данная ЦА больше посещает?

В. На какой уровень дохода населения рассчитан ваш бизнес?

Г. В каких локациях вы видите идеальное размещение вашего заведения?

Д. Важно ли для вас плотность населения или пешеходный трафик?

Е. Может ли существовать ваш бизнес вблизи с конкурентом?

Ж. Существуют ли ограничения по размещению бизнеса вблизи с другими заведениями? (Пивнушка, табачные товары и т.д.)

И многие другие.

По результатам данного опроса мы составляем индивидуальный алгоритм для построения интерактивной геоаналитической тепловой карты. Для построения тепловой карты используются сегодняшние гео данные.

2. Построение тепловой карты для геоаналитики

Вот так выглядит Москва с геоаналитикой для компьютерного клуба:

Да, много чего не понятного, но давайте по порядку.

Тепловая карта интерактивная, построенная только на самых свежих данных по индивидуальному именно для вас алгоритму, которая предоставляется вам на неопределенный срок в оффлайн режиме, как отчет по геоаналитике. На ней вы можете дополнительно проводить и дальше самостоятельную аналитику, если это необходимо.

На тепловой карте вы можете отключать/включать слои, в данном случаи это: Конкуренты, ВУЗы, Школы, Общежития только студенческие.

Давайте посмотрим на карте только конкурентов.

-2

Места с наибольшей кучностью конкурентов будут с наименьшим индексом, соответственно в красной зоне. И следовательно, локации на которых наибольшее кол-во точек притяжений (ВУЗы, Школы, Общежития и наименьшим кол-вом конкурентов) будут с наивысшим индексом, то есть зеленые. Вот собственно теперь вы видите реальную ситуацию в городе Москва по компьютерным клубам.

При наведении курсора на интересующую вам локацию, вам будет отображаться дополнительная информация: Средняя сумма чека, медианная сумма чека, численность населения, число конкурентов в радиусе 200м (радиусы можно задавать любые), Кол-во точек притяжения: ВУЗы, Школы, Общежития. Ну и уровень индекса рентабельности данной локации.

-3

Вот так выглядит приближенная карта с включенными всеми слоями

(Красные точки - Конкуренты; Синие точки - ВУЗы; Зеленые точки - Школы; Желтые точки - Студенческие общежития)

-4

3. Подбор помещений в рентабельных локациях

Перед началом подбора помещений, мы так же проводим детальный опрос по требованиям к помещению, а именно:

А. Минимальная и максимальная стоимость аренды

Б. Площадь помещения от и до

В. Электроснабжение до кВт

Г. Наличие сан узла

Д. Наличие мокрых точек

Е. Наличие вентиляционной системы

Ж. Наличие автомобильной парковки

З. Остекление помещения

И. Возможность размещения вывески

И так далее.

По подробно описанному заданию на подбор помещений, мы просматриваем все подходящие помещения (объявления) ТОЛЬКО в рентабельных локациях со всех источников: ЦИАН, АВИТО, Яндекс Недвижимость, Дом клик, Юла и другие. Предоставляем ссылки для оценки клиентом каждого объекта. Клиент отмечает «Нравится» или «Не нравится» каждый предложенный вариант.

По каждому «Понравившемуся» объекту, мы созваниваемся с арендодателем и обсуждаем все моменты. После чего, предоставляем клиенту номер телефона арендодателя для согласования даты времени осмотра помещения.

Таким образом, на первый день мониторинга объектов по созданной геоаналитической карте мы предоставляем клиенту все подходящие помещения со всех источников. И даже если ни одно помещение клиенту не понравится, то мы продолжаем мониторинг новых объявлений на протяжении 10 дней. (Срок мониторинга можно продлить)

После того, как вы осмотрели помещение и вам все понравилось, нужно замерить пешеходный трафик. Это можете сделать вы самостоятельно, но если нет времени, мы так же можем с этим помочь.

На данный момент за все время работы нашей компании, а это уже больше 2х лет, нашей услугой воспользовались более 500 клиентов, которые открылись в найденных нами помещениях и совершенно не думают ни о каком переезде или закрытии бизнеса.

Наши цены за услуги:

-5

Обращайтесь к нам, и мы найдем помещение для вашего заведения в самом рентабельном месте любого города РФ.

С уважением,

Вадим, geo-markt.ru