Слов нет. Сил, кстати, тоже. Даже эмоций не осталось. Жизнь превратилась в бесполезное перекладывание вещей из одного места в другое. Успокаивает одно: дух мой всё-таки окреп. Когда мы переехали сюда, в полную неизвестность, и я поняла что оказалась на болоте, то ревела две недели не переставая, а потом начали посильно поднимать себя и огород.
Случись этот потоп тогда, я бы наверное не справилась. Сейчас хожу, перебираю пожитки и смеюсь.
Мы бомжи. Жить нам негде. Дом раскисает на глазах. В огороде смыло плодородный слой и земля пропиталась какой-то гадкой жижей. Запах стоит такой, что дышать нечем.
Вот в такой ситуации я оказалась накануне дня своего рождения. Смысла хорохориться нет. Проще признать свою уязвимость и идти с этим дальше. Таких проблем у меня ещё не было. Но теперь даже очень интересно: чем дело закончится!?
Власти обещают выплатить компенсацию, но только строго за порчу самого необходимого: стол, стул, кровать, холодильник, плита.
Шкафы для одежды, ковры, кресла и диваны, мелкая техника и даже теплица на Урале — считается роскошью.
То, что я купила это на свои деньги — никого не касается. Поэтому начинать будем сначала.
И да, комиссия у двух соседей уже была, а нам сказали: ждите. Самое интересное: мы находимся между их домами. Пять домов просто обошли мимо. Не проще ли ходить по дворам с конца или начала улицы и смотреть всех по порядку?
Создаётся впечатление бурной деятельности. Тем, кому проверили условия, пришлось повторно писать заявление. А там очередь как в Мавзолей....
Мы их с внуком в жару целый день складывали. После потопа собрала в кучу сама. Тоже провозилась до вечера.
Ну на этом пока всё. Пошла своё барохлишко перебрать .