Найти тему

Возможно ли применять 1С в работе с марткеплейсами?

С учётом роста востребованности онлайн-продаж не только крупными компаниями, но и небольшими, растёт и необходимость автоматизировать работу с ними, реализовав единый учёт всей номенклатуры.

Конфигурации 1С «Розница», «Управление торговлей» и «Управление нашей фирмой» имеют модуль «Управление маркетплейсами», отвечающий за интеграцию работы с площадками. Все возможности инструмента:

1. Регистрация нескольких личных кабинетов, в зависимости от того, через какие сервисы вы работаете. Учитывается работа по системам FBS и FBO с добавлением складов для списания остатков.

2. Cоздание категорий, карточек товаров и привязка их к соответствующей номенклатуре в 1С (вручную или автоматически), что закрепляет обновление остатков, то есть их синхронизация на маркетплейсах и в учётной системе.

3. Настройка статусов заказов в соответствии с тем, какие установлены на площадках, для удобства под каждую можно настроить отдельно. Изменяя статус заказа в 1С, он автоматически поменяется и на площадке.

4. Работа с заказами по статусу, срокам, выбрах схему работы FBS или FBO. Из того же окна доступна печать логистической этикетки для дальнейшего движения товара к клиенту.

5. Работа с ценами в программе 1С, где можно заполнить список по прайс-листу маркетплейса, самостоятельно и внести скидку в процентах с автоматическим пересчётом и выгрузкой на маркетплейсы.

6. Выгрузка отчётных документов с площадок в программу.

Не упускайте
возможность сократить время на обработку ассортимента, его ценообразования и значительного снижения ошибок при выполнении рутинных операций в онлайн-продажах.

Помимо перечисленных стандартных функций, всегда имеется возможность доработать инструменты под свой бизнес. Специалисты PORT имеют такой опыт и всегда готовы применить его под индивидуальные запросы.

@portkkm