Иду, гуляю по Москве с подругой, общаемся и между делом она говорит:
"вот ты показала в сторис свой дизайн для чайника - и я его захотела купить!"
Люблю от своего окружения получать такую обратную связь - как очередное подтверждение, что мой дизайн продает!
Так что расскажу сегодня про этот кейс, тем более ctr на карточку после изменения дизайна увеличился х2!
Вот с таким дизайном карточки обратилась ко мне Альбина - один из моих постоянных клиентов:
Что мы тут видим - безэмоциональную коричневую картинку, много однотипного текста, для которого выбран шрифт, больше подходящий по стилю для школьных принадлежностей или детской одежды. Сtr на эту карточку по словам заказчика был ок.3.
Соответственно, задача типичная - создать новый продающий дизайн карточки (не только обложки), чтоб увеличить показатель ctr и, конечно, продажи.
Проанализировав конкурентов, я заметила, что много однотипных ярких, цветных карточек с элементами фруктов, ягод. И в большинстве из них чайник показан с напитком, что и понятно - нужно вызвать аппетит у покупателя. в Данном случае у заказчика были фото с напитком - но напиток в них на мой взгляд совсем не выглядел аппетитным.
Поэтому здесь я сделала акцент на том, чтоб показать чайник как стильный и качественный предмет декора - такой "некий симпатяга на кухне". :) Тем более принимая во внимание, что большинство покупателей - это женщины, девушки, которые в большинстве своем стремятся к красоте, эстетике.
В итоге получилась вот такой лицевой слайд карточки:
Что мы здесь сделали:
1. Создали стильный интерьер под чайник (обратите внимание плитки сзади в виде шестиугольников выбраны специально под форму товара) + добавили зеленое растение, которое добавляет уюта (эмоциональная составляющая) и является неким цветовым акцентом (визуальная составляющая).
2. Сделали небольшую цветокоррекцию, чтоб показать красивый и дорогой дымчатый цвет стекла и приятную фактуру дерева у ручек.
3. Далее помогла заказчику сформировать более цельное и продуманное ТЗ с текстом, оставили только основные смыслы на слайдах.
4. Подобрали под стиль товара современный и читабельный шрифт.
В итоге получилась привлекательная, стильная обложка с правильными смыслами. Покупатель понимает по визуалу, что купив этот чайник, он получает качественный и красивый товар, который ему прослужит долго.
Кстати, покажу далее скрины от заказчика.
Такой шикарный показатель ctr был сразу после запуска рекламы:
И такой уже после 2-3 недель работы:
Как видно, ctr вырос в 2-2,5 раза от предыдущего показателя.
А продажи за 3 недели выросли аж в 9 раз!!!
Вот скрины:
И это только начало, постепенно продажи еще будут расти.
Как вам такой кейс? Понравился наш дизайн?
Кстати полностью карточка выглядит таким образом:
Оценить больше моих работ, а так же посмотреть реальные отзывы моих клиентов можно у меня в телеграм-канале: https://t.me/+Z3sn-0YjwalkMGQ6
Подписывайтесь, там показываю больше процесса, больше работ и фишек, отвечаю на Ваши вопросы.
Если готовы увидеть в своих таблицах бОльшие цифры по ctr и объему продаж - свяжитесь со мной напрямую в ТГ @LidiyaFly.