Найти в Дзене
РадиоВрач

Клиентоориентированность в работе компаний по производству 3D принтеров

Вот еще раз убеждаюсь в адекватности своего выбора при покупке 3D принтера. Только утром написал, что был разочарован поломкой своей игрушки, как буквально несколько часов назад мне уже пришел ответ официальной поддержки Elegoo.

-2

Как итог, мне обещали выслать совершенно новую экструзионную голову и кабель питания к ней.

Подобного рода детали стоят в китайском магазине от 5 до 7 тысяч рублей за комплект.

-3

-4

Я конечно понимаю, что это их прямая обязанность, но тем не менее я имел более неприятный опыт общения с другими производителями.

Многие поставщики подобного рода оборудования не считают должным вести своих клиентов в дальнейшем. На мой взгляд - это крайне нелогичный подход, так как именно клиентоориентированность позволяет привлекать множество и множество новых покупателей.

Данная закономерность действует и в прочих отраслях. Мне, как врачу, крайне приятно видеть у себя людей, которым я в свое время помог по тем или иным вопросам, хотя я уже давно не клиницист. Люди видят добро и на него отвечают взаимностью.

В результате сегодняшнего дня у меня имеется ерундовый дефект на печатной голове и ее абсолютно новый аналог, которому уже присвоен трек номер. Отличная сервисная служба и прекрасная клиентоориентированность!

PS. Публикация не на правах рекламы. Я с ними абсолютно не сотрудничаю, просто делюсь опытом своего взаимодействия с технической поддержкой.

Здоровья Вам!