Вот еще раз убеждаюсь в адекватности своего выбора при покупке 3D принтера. Только утром написал, что был разочарован поломкой своей игрушки, как буквально несколько часов назад мне уже пришел ответ официальной поддержки Elegoo.
Как итог, мне обещали выслать совершенно новую экструзионную голову и кабель питания к ней.
Подобного рода детали стоят в китайском магазине от 5 до 7 тысяч рублей за комплект.
Я конечно понимаю, что это их прямая обязанность, но тем не менее я имел более неприятный опыт общения с другими производителями.
Многие поставщики подобного рода оборудования не считают должным вести своих клиентов в дальнейшем. На мой взгляд - это крайне нелогичный подход, так как именно клиентоориентированность позволяет привлекать множество и множество новых покупателей.
Данная закономерность действует и в прочих отраслях. Мне, как врачу, крайне приятно видеть у себя людей, которым я в свое время помог по тем или иным вопросам, хотя я уже давно не клиницист. Люди видят добро и на него отвечают взаимностью.
В результате сегодняшнего дня у меня имеется ерундовый дефект на печатной голове и ее абсолютно новый аналог, которому уже присвоен трек номер. Отличная сервисная служба и прекрасная клиентоориентированность!
PS. Публикация не на правах рекламы. Я с ними абсолютно не сотрудничаю, просто делюсь опытом своего взаимодействия с технической поддержкой.
Здоровья Вам!