Майя наверняка знала, что за поздний гость к ней явился. Знала ещё до того, как сняла трубку с аппарата. Однако это знание ничуть не уменьшало волнение хозяйки дома и её радость.
— Ты вчера осталась без цветов, — на пороге стоял улыбающийся Роман с букетом в руках. — Я не мог думать ни о чём другом, кроме как об устранении этой несправедливости.
— Спасибо. Знаешь, смотрю на этот букет и понимаю, что я теперь вдвойне за справедливость. И даже твой возраст меня не смущает, — Майя улыбнулась, принимая цветы. — Проходи, Рома!
— А скромная благодарность? — напомнил Капп, когда Майя поставила букет в вазу.
Майя коснулась губами щеки Романа, а очнулась только через несколько минут.
— Наконец-то я тебя узнаю́, Рома! Чуть зазевалась — и всё, пиши пропало, — женщина прижалась щекой к плечу гостя, а он так и не выпускал её из объятий. — А то был какой-то скромный и притихший. Всё гадала: ты ли это?
— Я только сейчас начинаю осознавать то, что ты свободна. Слишком привык верить в обратное, — прошептал Роман и провёл ладонью по спине Майи. — К счастью лучше привыкать постепенно, растягивая удовольствие.
— Пойдём-ка ужинать, пока ты окончательно не осознал реальность, — Майя высвободилась и потянула Романа за руку к столу. — Вот, занимай место согласно купленному билету.
— Я счастлив, что ты в принципе не против моего дальнейшего осознания, но и от ужина не откажусь. Кстати, в прихожей остался пакет из кондитерской, там торт.
— Сиди, я сама принесу.
— Красота какая, — сложив руки на груди, Роман прислонился спиной к стене, вытянул ноги и даже глаза прикрыл.
— Устал? — Майю саму удивили теплота и нежность, прозвучавшие в её голосе.
— Угу, — не открывая глаз, кивнул Капп. — Но это меня не остановит, не надейся!
— Кто бы сомневался! — рассмеялась Майя. — Ой, боюсь! Напугал, как говорится...
* * * * * * * *
— Майя, а если бы случай не привёл меня именно в ваш филиал, мы бы с тобой так и не встретились? Ведь ни ты, ни я не делали попыток разыскать друг друга, увидеться, да элементарно хоть что-то узнать, поинтересоваться!
Майя приподнялась на локте и заглянула в задумчивое лицо Романа.
— Конечно, такому деятельному человеку, как ты, Рома, трудно это принять. А я фаталист. Верю в то, что существует рука судьбы, которая направляет людей. Когда мы с тобой встретились впервые, между нами сильно искрило, но мы оба не были готовы к длительным серьёзным отношениям. Мы были только на пути к этому.
— Хорошо, что ты так думаешь и не обвиняешь меня в бездействии, — Роман обнял Майю. — Однако это не мешает мне самому себя обвинять. Ветра у меня в голове было очень много, но я с этим боролся и борюсь.
— Зато я теперь знаю, что твой ветер — не помеха. Мы ему зададим нужное направление, и он будет генерировать полезную энергию.
— Вот вспомнил, кстати, о том, о чём давно собирался спросить. Ты уже пять лет являешься заместителем и почти полгода была исполняющим обязанности директора. Почему руководство искало кандидатуру на должность руководителя филиала со стороны?
Всё-таки он спросил об этом! Внутри у Майи всё похолодело и сжалось. Конечно, её тоже мучил этот вопрос. В глубине души женщина считала ситуацию крайне несправедливой по отношению к ней. Если бы директором назначили не Каппа, а кого-то другого, Майя бы сразу написала заявление об увольнении.
Конечно, никто не обязан назначать её директором. Это жизнь, а у руководства свои мотивы и резоны. Скорее всего, они не хотят отдавать директорское кресло женщине, да ещё молодой. Мало ли, вдруг она выйдет замуж и соберётся в декрет? Как предшественница Каппа Ольга Андреевна, например.
Кстати, после её увольнения ни одним из филиалов не руководит женщина. Однако понимание данного факта ничуть не уменьшало обиду Майи, верой и правдой служившей родному предприятию и ни разу не изменившей ему со времён окончания университета.
И тем не менее, появление нового директора почти примирило Майю с ситуацией, потому выворачивать душу наизнанку именно в данном вопросе женщина не собиралась. Особенно перед Ромой.
И уж тем более, Майя теперь ни за что не стала бы увольняться. «Новая метла» её полностью устраивала, а комплексами по поводу того, что мужчина и женщина, являющиеся парой, не должны работать вместе, Майя точно не страдала.
— Я сама не захотела занимать должность директора, — не моргнув глазом, соврала Майя. — Не готова ни в моральном плане, ни в профессиональном. Во всяком случае, я так считаю.
— Ну тогда ладно, — Роман вздохнул с облегчением. — А то я переживал. Я с тобой не согласен по поводу того, что ты не готова, но камень с моей души ты сняла.
Мира Айрон
Продолжение: