Я уже более 3 лет работаю в службе доставки Яндекс, но такая ситуация произошла со мной впервые (и, очень надеюсь, последний раз, потому что нервы она мне изрядно потрепала).
Дело было так: я приехал в ресторан за заказом для клиента, подошел к сотруднице, назвал номер заказа и попросил выдать мне посылку, на что получил ответ, что заказ уже отдан другому курьеру. Признаться, я был в шоке: в приложении заказ по-прежнему был активным и закрепленным за мной. Что делать в такой ситуации, я не знал, поэтому решил, дабы не терять время на техподдержку, руководствоваться здравым смыслом:
Я спокойным тоном объяснил ситуацию сотруднику: мол, заказ у меня в приложении активный, значит, я должен доставить его до получателя, вероятно, это вы ошиблись курьером и отдали заказ не тому, поэтому, будьте добры, переделайте, а я подожду
Казалось бы, вполне адекватное решение: как правило, в ресторанах всегда есть поправка на замены блюд по разным причинам и ничего критичного в том, чтобы заново приготовить заказ попросту нет. Но, как выяснилось, никто не хотел идти мне навстречу:
Сотрудница ресторана, с которой я общался, категорически отказывалась приготовить заказ — я же настаивал на этом, так как другого объяснимого выхода из ситуации не видел.
Между нами возник конфликт, и дабы не доводить дело до словесной перепалки (а там действительно уже попахивало «жареным» с ее стороны), я позвонил в службу поддержки и сообщил, что ресторан не отдает мне заказ.
Каково же было мое удивление, когда оператор перезвонил и сказал, что работник ресторана подтвердил готовность заказа! Получается, сотрудница ресторана просто наврала службе поддержки. А еще, если проверить по нашей внутренней системе, то там вообще значится, что клиент отменил доставку.
Но знаете, что было самое интересное в этой истории? Мне выписали огромный штраф и закрыли доступ к новым заказам, обвинив в краже посылки, которую я в глаза не видел!
Вам наверное интересно, чем же это всё закончилось, поэтому расскажу: мне снова пришлось обращаться к заведению и запрашивать записи камер наблюдения, чтобы я смог доказать свою невиновность.
Общение со службой поддержки ничего мне не дало, и тогда я пошел обходными путями через парк, который уже не в первый раз мне помогает.
Я был уверен на все 100%, что снимут с меня корректировку — и так оно и случилось! 31.07 я получил уведомление, что справедливость восторжествовала, и с меня сняли абсолютно необоснованные обвинения и корректировку.
Естественно, от Яндекса я не получил ни извинений, ни промокодов в качестве компенсации — как говорится, разрешили работать дальше, и на этом спасибо!
Такая вот история, друзья. Поделитесь, что думаете обо всем этом?