В 2024 году выбрать нишу для удаленной работы бывает сложно. Направлений сотни и понятно — какие из них действительно прибыльные, а какие существуют лишь для продажи курсов. В голове встает вопрос — чем заниматься: копирайтинг, маркетинг, программирование или что-то еще.
В статье расскажем про то, как любой новичок может заработать в одной из самых денежных ниш — маркетинге. Для этого достаточно научиться создавать маркетинговые связки. А что это такое, сколько можно заработать и где получить эти навыки — читайте дальше.
Маркетинговая связка — это комплексный инструмент по привлечению клиентов
Слово связка говорит само за себя. Мы просто берем несколько различных маркетинговых инструментов и собираем их в единый продукт. Это могут быть чат-боты, сайты, реклама, рассылки и все, что подходит для создания воронки.
Классическая связка — Сайт + Квиз + Креативы + Контекстная реклама. Работает так: мы продумываем и запускаем рекламные креативы через контекстную рекламу, люди их видят, кликают на них и попадают на сайт. Далее запускают квиз, проходят его, оставляют контакты и покупают товар.
Работает именно комплексный подход. Если взять каждый инструмент по отдельности — толку будет мало. Какой бы красивый и удобный сайт вы ни сделали, сам по себе он не принесет заявок и клиентов, если о нем никто не узнает. Поэтому важно настроить рекламную кампанию с хорошими креативами.
Стоимость одной связки начинается от 70 000 рублей
Возможно, вы пока не понимаете за что именно платятся такие деньги. Сейчас объясню на примере и вы поймете, что можно просить даже больше.
Ниже моя маркетинговая связка, которую я продал заводу металлоконструкций СтальМастер за 175 000 рублей. Компания строит здания из металлических конструкций. Здесь все стандартно: одностраничный сайт на Тильде, квиз, рекламная кампания в яндексе и креативы.
Окей, а что по аналитике и цифрам? Смотрим
За первый месяц они получили 83 заявки по 350 рублей. Отдел продаж закрыл 4 клиента со средним чеком в 25 000 000 рублей и компания заключила договора на общую сумму больше 100 000 000 рублей.
Чистыми компания заработала около ₽10 млн и теперь 175 000 рублей за связку кажется не такой большой суммой, согласны? Поэтому мои основные клиенты это крупнейшие строительные компании и крупные заводы с оборотом больше 2 млрд рублей.
Заказчик заработает со связки больше, чем заплатит за нее. Это ключевая мысль, которую вам надо запомнить. Если все сделать правильно — связка окупается уже в первый месяц. Поэтому не бойтесь называть ценник выше. Минимум — 50 тысяч рублей.
Приходите на недельный практикум по маркетинговым связкам
Если хотите уйти с нелюбимой работы и начать зарабатывать удаленно — приглашаю на свое недельное обучение.
С нуля создадите сайт, квиз, креативы и рекламную кампанию. Каждый день вы будете получать теоретические уроки, в которых я максимально подробно объясняю как работать в том или ином сервисе. После будет домашнее задание и обратная связь от меня и кураторов.
Получите урок по поиску клиентов. В конце недели я дам отдельный урок, в котором расскажу как найти первых клиентов на связки и продать ее подороже. На выходе у вас будет готовый проект в портфолио и понимание как зарабатывать на этом навыке от 70 000₽ в месяц.
Подойдет как новичкам, так и маркетологам с опытом. Уроки простые и понятные, поэтому даже если вы далеки от маркетинга — вам будет просто разобраться в этом. А если вы уже имеете опыт — полезно будет изучить эффективный источник привлечения клиентов.
Переходите по ссылке и регистрируйтесь по специальной цене — Участвовать в практикуме
Как видите — технически собрать маркетинговую связку не так сложно. Не нужно тратить годы на изучение кода или проходить курсы дизайна, чтобы собрать рекламные креативы. Главное — понимание механики, как работает каждый элемент, какую роль он выполняет и как все в совокупе должно принести результат. Именно за это и платят маркетологу. Увидимся на практикуме!