Найти тему
Марина Л.

Жесть на Wildberries #92

О знаменитой фразе

Однажды мы уволили клиента

-2

И самое главное:

-3
Это просто выражение,не имеющее
законодательно никакой силы.

О режиме работы

График не для красоты висит

-4

Моё мнение

Когда человек утром или вечером идет в магазин,аптеку, пвз и т.д. он обязан смотреть на часы и на режим работы.И если заходите все таки, спросите: вы открыты?
Вы же говорите "здравствуйте" и "спасибо".

Взять, к примеру, дорожное движение.

На красный свет светофора все стоят.Редко,когда кто-то не остановится.

А представьте, если 7 из 10 будут пролетать на красный?

Все стараются соблюдать ПДД,т.к. это касается штрафов и безопасности.

На соблюдение режима работы большинство плюёт. Прийти на пвз за 2 мин.до закрытия,когда у тебя 30 платьев и ты считаешь,что сотрудник обязан задержаться - это норма,по мнению многих.

Никто не думает, что сотруднику может надо на автобус или электричку успеть? Допустим,человек заболел или в семье что-то случилось и ему необходимо если не раньше,то хоть четко по графику закрыться?

У моей напарницы еще осенью 2022г брат погиб.Муж пришел на пвз,ей сообщил. Она попросила меня приехать и до конца смены за нее доработать. Как вы думаете она выглядела,в каком состоянии работала, пока я ехала?

Пункту выдачи нельзя простаивать-штрафы конские. А если простой частный магазинчик, и продавец был вынужден закрыться раньше? У продавца может давление, зуб, живот заболел и т.п.Человек шел в такой магазин за ватными палочками. Что случится,если палочки не купил? Если на 100м дальше Пятерочка-там купи!

Нормальному человеку в голову даже не придет,что сотрудник пьяный или не скажет: что у вас вечно лицо недовольное и на клиентов презрительно смотрите?

Много кто всякую ерунду на свой счет принимает.

Что лижет кот,когда ему делать нечего? 😆

Вот и клиенты прикапываются до выражения лица,цвета волос или татушки сотрудника

Всем добра💐