В последнее время каждый год в школах происходят какие-то изменения и нововведения. За их количеством порой не успевают уследить ни учителя, ни ученики и их родители, настолькл их много.
Что же в этом году придумали новое для школьников:
1. С первого сентября в старших классах вводятся в рамках "Разговора о важном" предмет "Семьеведение", который будет направлен на позитивное отношение к созданию семьи.
Это очень деликатная тема и о чем точно на этих уроках учитель должен рассказывать, в каком объеме, никто точно не знает.
2. Вводятся уроки труда для девочек это кулинария или уроки шитья, у мальчиков столярные дело.
И вот тут самое интересное заключается в том, что вести эти уроки не кому. Кто будет вести эти уроки?
Раньше на технологии дети изучали робототехнику, теперь видимо часы на робототехнику будут сокращены для введения этих новых модулей.
Да и кабинетов приспособленных для таких уроков тоже в большинство школах нет.
3. Вместо ОБЖ планируют ввести уроки "Основы безопасности и защиты Родины", эти уроки будут включать в себя элементы военной подготовки.
4. Еще одно из глобальных изменений произойдет в 2025 году, когда из школьной программы уберут уроки " Обществознания" с 6 по 8 классы, оставив только один час в неделю в 9 - 10 классах и два часа в 11 классе.
В 6 - 8 классах вместо обществознания на историю будет выделено три часа.
Всегда была за уроки истории, так что это возможно и позитивные изменения.
5. Запрет школьников на использование телефонов на уроке.
Очень хорошая инициатива, осталось посмотреть как это будет работать на практике.
Заметила такую тенденцию, что с каждым годом в школах становится все больше и больше уроков, нагрузка на детей растет. И еще было бы понятно, если допустим ввели дополнительные часы на основные предметы математику и русский, но те новые и "нужные" предметы, что вводят из года в год, зачем они?
Насколько они крайне нужны в школах, увеличивая ежедневную нагрузку на детей и учителей. Вот зачем нужен урок истории, который ввели в 1 классах в том году, как дети будут ее изучать, если они даже читать еще не умеют. Никакой логичность в введении этих лишних и новых предметах нет.
А как вам нововведения на уроках физкультуры, куда добавили новые модули - гольф, скалолазание, теннис, хоккей на траве, биатлон.
Где такие уроки проводить?
А главное КТО все эти новые модули и уроки будет проводить, когда в школе острая нехватка учителей?
Одни вопросы, на которые у меня нет ответов..
Так и хочется сказать, как же вы надоели со своими реформами, от таких нововведений устали и учителя и дети.
Оставьте классическое образование с основными уроками - все остальное за пределами школы - кружки, секции, доп. образование.
А как вы относитесь к таким нововведениям?