Найти тему

Мошенники - ремонт бытовой техники: как не стать пенсионеру жертвой

Оглавление

Всем доброго дня.

Хороших людей больше, чем плохих.
Но плохие портят наш быт.
Пенсию не зря дают, не надо винить пенсионеров….

Сегодня хочу поговорить о мошенниках сервисных служб ремонта бытовой техники. Каждый пенсионер уходя с работы на пенсию пытается закрыть свой быт- бытовой техникой: стиральная машина, холодильник, телевизор, компьютер, смартфон, кофе машина и т. д. Но, к сожалению, у этой техники есть свой ресурс и он зависит от фирмы производителя и условия эксплуатации. И так через некоторое время ломается бытовая техника и пенсионер падает в интернет и ищет предложения по ремонту и конечно склоняется к более дешевому ремонту, не потому что он жадный, а потому что ограничен в средствах, иногда даже не обращает внимание на отрицательные отзывы, привлекает обещанная цена ремонта и быстрота.

-2

Вызывает мастера на дом или хуже увозит бытовую технику в ремонтный сервис не обозначив стоимость ремонта. Конечно, он попадает на оплату диагностики и за транспорт который увез технику.

И тут недобросовестные ремонтники начинаю раскручивать пенсионера:

1. Раньше делали хорошего качества технику, а нынче сплошное дерьмо – лучше отремонтировать

2. Стоимость диагностики бесплатна, если будете ремонтировать технику

3. Обозначают ориентировочно стоимость ремонта.

4. Увеличивают стоимость ремонта в связи с обнаружением новых неисправностей.

-3

Задача недобросовестного ремонтника содрать как можно больше аванса, а что с техникой тут несколько вариантов:

1. Хорошо если слабый контакт или перегорел «предохранитель», тогда ВЫ отделаетесь относительно небольшой платой

2. Хуже, когда Ваши технику сделают донором для других машин или наоборот, а Вам выставят стоимость ремонта равной покупке новой техники и тут два варианта – заплатить и Вам воткнут неизвестные компоненты с минимальным сроком гарантии, второй вариант забрать технику при этом Вы потеряете аванс и оплата транспортных услуг.

-4

Можно ли решить эту проблему

Жаловаться можно на недобросовестных ремонтников в Роспотребнадзор, Прокуратуру или через суд попробовать получить свои средства. Конечно, самое действенное идти в суд. Но у пенсионера нет средств на юристов и находиться в психологическом стрессе по этому вопросу – напрягает, поэтому чаще всего обращается в Роспотребнадзор и Прокуратуру – чаще всего для успокоения и на этом все заканчивается.

Работающие люди забивают на такие траты и идут дальше.

Недобросовестные сервисные компании заточены на это, у них свои юристы и они отстаивают свои мошеннические схемы.

Особенно - это касается сложной электронной техники, сервисные центры обещают выполнить диагностику на специальных стендах, на самом деле делают вывод об объёме ремонта из опроса владельца техники.

-5

В чем же прокол Сервиса ремонта:

1. Нет хорошо обученного персонала – сертифицированного.

2. Нет диагностического оборудования.

3. Нет поставки «запчастей» от производителей

-6

Что же делать, из моего опыта, если сумма ремонта превышает 20% от стоимости техники, лучше купить новую в рассрочку, сейчас много предложений от маркетплейсов.

Почему пенсионеры — самая уязвимая категория

Людьми преклонного возраста легко манипулировать. Они, словно дети, наивны и доверчивы, их проще ввести в заблуждение, запугать.

Пенсионеры плохо разбираются в новых технологиях, не могут проверить информацию в интернете в полном объёме.

-7

ВАЖНО ПОМНИТЬ

Мошенничество в сфере ремонта бытовой техники — серьезная проблема, от которой страдают многие люди. Будьте бдительны, не доверяйте слишком "красивым" предложениям, требуйте прозрачности и четкого описания всех этапов ремонта. Не стесняйтесь задавать вопросы, уточнять детали и проверять информацию. Здоровье и безопасность Вас и вашего кошелька — в ваших руках.

Есть и хорошие Сервисные центры, но их мало и они «тонут» в куче других недобросовестных ремонтников бытовой техники.

Всем удачи и берегите себя пенсионеры !!!!!