Суперпуперультрамаксичастая проблема у авторов телеграм-каналов. Этим грешат и эксперты, и ребята, которые делают тематически медиа, и бренды в попытках быть интересными своей аудитории
Потом откуда-то звучит, что полезный и экспертный контент не продает, он умер, и вообще надо о жизни писать
О жизни, конечно, писать надо, но даже такой контент аудитории должен быть полезен. И чтобы он таковым был, нужно понять основные принципы этой полезности
Они вот такие:
- даже мем полезен, если дарит читателю эмоции
- полезное не всегда должно быть сложным
- у нас и у наших читателей очень разное понятие о полезности
Последний пункт самый хитрый. Его раскрою подробнее
Мы — эксперты — мыслим как родители подростков. Шапку надень, не сутулься, спать ложись вовремя...
Но вспомните себя в 15 лет — сильно ли полезными вам казались советы мамы? Или все-таки пропускали их мимо ушей? А в какой подаче советы реально были полезными и интересными? А кого мы слушали вместо мамы? Так же и сейчас
Тут можно метафорически сказать, что большая часть наших читателей — это как бы подростки. Когда они взрослеют, то есть становятся готовы слушать советы, они покупают наши услуги и товары, чтобы решать свои проблемы. И вот тут вы конечно дадите им свою глубокую и сложную пользу
Но чтобы эти подростки повзрослели и остались в доверии к нам, на уровне контента на канале нужно говорить языком пользы как они себе это видят. И в таких форматах, в которых им будет нелениво прочитать. Например, при помощи личной истории, мема или таких аналогий, как у меня выше
Попробуйте посмотреть углубленный мастер-класс по целевой аудитории, после него становится легко придумывать такой контент, который прям залетает читателю и делает его покупателем🟠
__________________________
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:
🟡 Телеграм-канал «Делай сторителлинг»