Найти в Дзене

Сделано на Дальнем Востоке

Оглавление

Как легко завоевать доверие на старте бизнеса?

Рынок сегодня настолько переполнен самой разной продукцией, что с каждым днем потребителю все труднее отличить качественный товар или услугу от бесполезной траты времени и денег. И компаниям, работающим «на совесть», становится тяжелее завоевать доверие потребителей. Так как же ненавязчиво убедить, что вы делаете именно то, что им нужно?

Часто бывает, что человек делает дорогостоящую покупку, основываясь на привлекательном виде товара и хороших отзывах. Но в итоге она, мягко говоря, не соответствует заявленному качеству или просто оказывается пустышкой.

Доверять отзывам в сети, словам консультантов, высокой стоимости или так называемой «эксклюзивности» в 2024 году — все равно что спросить мошенников по телефону, не мошенники ли они. Зная это, многие люди стараются «брать в проверенных местах», где вероятность попасться на обман минимальна.

Проверяй, но доверяй

Всегда можно спросить совет у знакомых и друзей или, что еще проще, — доверять определенным брендам. Приятно зайти в незнакомый магазин и увидеть там среди пестрых упаковок тот самый логотип, глядя на который вы точно знаете, что не прогадаете с покупкой.

Товарным знаком может быть не только, например, общеизвестный бренд производителя смартфонов. Существуют и марки, которые различные компании специально и под строгим контролем получают, чтобы повысить доверие к своей продукции.

-2

Так, для многих людей, живущих на Дальнем Востоке и за его пределами, слова «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток» — далеко не пустой звук. Этот современный бренд помогает продвигать товары и услуги, на которые нанесен логотип, а также гарантирует высокое качество для потребителя.

В первую очередь бренд обеспечивает общность резидентов и производителей товаров на Дальнем Востоке. КРДВ готовит для них такие проекты, как специальные стойки в магазинах, поставки бортового питания на самолеты, а также представляет их продукцию на крупных мероприятиях, например, ВЭФ. Кроме того, бренд является узнаваемой маркой. Он продвигается по городам Дальнего Востока и сам идентифицирует дальневосточную продукцию.

Под брендом «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток» выпускается, например, продукция крупнейшего производителя мяса на Сахалине — «Мерси Агро Сахалин». Предприятие ежемесячно поставляет около 450 тонн охлажденного мяса, и почти половина свинины в домах жителей Сахалина и Курильских островов — результат его труда.

Благодаря современной торговой марке растут и развиваются проекты практически всех возможных отраслей бизнеса: сельское хозяйство, туризм, рыболовство и аквакультура, логистика, строительство и т. д.

Так, например, резидент ТОР «Горный воздух» открыл уникальный объект общепита на вершине горы Большевик (601 м) под названием «Ресторанный дворик». Дизайн интерьера ресторана «601» отличается современными тенденциями, стильной мебелью, панорамными витражами, открывающими потрясающий вид на восходы солнца и романтичные закаты. А для блюд шеф-повара используют локальные продукты, такие как дикоросы и морепродукты.

Ресторан «601»
Ресторан «601»

Строительство «Дворика» началось в июне 2021 года, а уже в январе 2022 года комплекс открыл свои двери для жителей области и туристов со всего мира, которым сразу же полюбилось это место. Бренд «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток» оказал ресторану маркетинговую поддержку и придал должный статус в глазах потенциальных покупателей. Кроме того, резидент получил информационную поддержку, продвижение за рубежом и кооперацию с другими проектами, которая позволит повышать качество конечного продукта.

Как проект может расцвести на глазах?

Добиться настолько широких масштабов и всеобщего признания резидентам удалось, в том числе, благодаря наличию товарного знака на упаковке. Чтобы его получить, нужно соответствовать ряду требований и пройти проверку, которая не позволит сомнительным компаниям выпускать что-либо под статусной торговой маркой:

  1. Товар и услуга должны быть произведены и оказываться на новом или модернизированном предприятии — резиденте ТОР или СПВ;
  2. Место производства товара, оказания услуги — Дальневосточный федеральный округ;
  3. Они должны производиться в соответствии с ГОСТ, ТУ и иметь все документы, подтверждающие качество и безопасность.

Поэтому, если вы видите где-то логотип, что ниже, — берите две.

-4

Товарный знак «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток» — это изображение лотоса, которое означает прогресс и развитие. Нанести его на свою продукцию могут компании, открывшие дело в статусе резидентов территорий опережающего развития (ТОР) и Свободного порта (СПВ). Благодаря марке также можно получить:

  • маркетинговую и информационную поддержку бренда;
  • размещение на B2B-платформе «Дальний Восток и Арктика»;
  • продвижение товаров за рубежом;
  • содействие в организации торжественных мероприятий;
  • кооперацию резидентов.

Но все это лишь капля в море по сравнению с теми возможностями для бизнеса, которые дает статус резидента ТОР или СПВ. Проекты резидентов этих преференциальных режимов могут рассчитывать на:

  • землю для реализации проекта (на ТОР);
  • готовую инфраструктуру (на ТОР);
  • нулевые ставки по налогу на прибыль, землю и имущество на срок до 5 лет;
  • пониженный тариф по страховым взносам;
  • и другие приятные привилегии.

Благодаря торговой марке «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток» предприниматель может получить все для быстрого старта проекта и динамичного развития, не говоря уже о хорошей репутации, за счет которой люди будут выбирать именно этот продукт.

Узнайте все о статусах резидента ТОР или СПВ, а также о том, как стать частью современного бренда «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток» и получить привилегии для вашего успеха в бизнесе вместе с КРДВ:

https://brand.erdc.ru/about