Найти в Дзене

6 этапов создания продукта

Оглавление

Это моя первая статья в жизни. Поэтому мне очень приятно, что ты перешел сюда и дочитаешь её до конца❤️

Согласитесь, грустно, когда клиент приходит к нам, покупает один продукт, а потом мы его теряем? Что же делать?

Действовать! По четкому алгоритму, который придумали и исследовали много разных экспертов, в том числе и я.

1. Твои хотелки

Когда мы создаем продукты, мы практически не задумываемся, а что же хотим мы на самом деле?

А точно ли те продукты, которые у меня есть сейчас приносят мне удовольствие? Тот ли результат я получаю? А у меня уже тысяча образований, но я не понимаю, как это всё уложить.

Что делать? Фантазер... ТЫ МЕНЯ НАЗЫВАЛААААА. Включаем фантазию и придумываем свой идеальный продукт здесь и сейчас : какой информацией я хочу делиться с людьми, какие слова я хочу услышать в конце продукта, как я хочу с ними работать, с одним человеком или группой, сколько по времени. Чем больше деталей-тем лучше.

2. Хотелки клиента

Многие, кто будет читать эту статью либо уже слышали, либо устали слышать заветное слово CustDev(кастдев)

Но есть одно простое правило: если ты чего-то не знаешь - спроси

В основном люди, особенно, клиенты, которые уже были с вами в работе, лояльно настроены к тому, чтобы у них спросили как вам продукт, чтобы они хотели изменить и т.д.

Да, это муторно, скучно, сложно, бесит.

Но это метрика, без которой мы не сможем двинутся дальше.

Вы как истинный научный деятель и интервьюер исследуйте свою целевую аудиторию, чтобы сделать ваш продукт лучше.

Что делать? Особенно если лень сделайте опросы в ваших социальных сетях и пофантазируйте вместе с вашей целевой аудиторией, какой продукт для них был бы идеальный. Выводим среднее арифметическое и вуаля, у вас есть понимание, что от вас нужно людям.

Важно! Ваш продукт-это компромисс между тем, что хотят ваши клиенты и что хотите вы. (Конечно же в пользу ваших хотелок, нет смысла прогибаться, если вам это не нравится)

3. Архитектура продукта

И вот мы подходим к самому интересному. Архитектура продукта-это когда вы начинаете собирать ваши продукты как конструктор Лего. Блок за блоком.

Важно прописать архитектуру каждого продукта по отдельности.

Что туда входит:

  1. Механика
  2. Продолжительность
  3. Форма
  4. Периодичность (сколько раз в год планируется запуск)
  5. Уникальность
  6. Результат

Что делать? Взять и прописать её наконец-таки

4. Архитектура уроков

После того, как мы описали основу-корсет-костяк-опору и т.д. и т.п. своих продуктов, необходимо прописать его внутреннее наполнение.

Каждый урок по темам, продолжительности, механике и результату.

Если это мини-продукт (интенсив, марафон), то по дням и темам

Если это лид-магнит в видео форме, то план тематики выступлений.

Чем подробнее распишите, тем понятнее и яснее продукт станет, в первую очередь, для вас. И вы сможете также ясно донести эту информацию до своих будущих клиентов.

Что делать? Ну тут без вариантов, либо вы делаете это самостоятельно или обращаетесь к опытному специалисту в этой теме.

5. Мотивация и геймификация

После ясности с основой нашего продукта, мы приступаем к наполнению, то, что точно позволит вашему клиенту не слиться, дойти до финала продукта и получить результат.

Важно учитывать что? Конечно же свою целевую аудиторию.

Кто они такие? Как они относятся к обучению? Какие у них ценности? Что для них важно дополнительно в продукте помимо получения информации?

Что делать? Возвращаемся к пункту 2, отцифровываем любым способом своих клиентов и их путь на проектах( какой был запрос, где был слив и почему, какой результат получился). Помимо продукта, вам это поможет упаковать свои кейсы.

6. Организационные вопросы

Мало кто вообще об этом задумывается на этапе построения продукта, а потом начинается... Я не успеваю всем отвечать. Ой. Что-то не знаю как выйти в эфир и т.д.

Детали-это и есть качество вашего продукта

Что делать? Важно понять до запуска будет у вас команда работать над проектом или вы один? Какие технические возможности есть и заранее их отрепетировать. Самое главное-ваше рабочее время и часы. Когда вы отвечаете на сообщения участников в чате. А точно ли вообще такая продолжительность вписывается в то время, которое я хочу работать.

Если после этого ты понял, что у тебя много вопросов, то пиши мне https://t.me/valia437 и я помогу тебе разобраться в этом увлекательном мире методологии❤️