Подборки автора
Разборки методолога с Валентиной Серовой
22
подписчика
Просто о создании инфопродуктов и процессе обучения для предпринимателей, экспертов и тех, кто хочет учить и обучать других людей
Видео
Статьи
Тсссс…секретный метод методолога
Само слово методолог предполагает большое количество методов, которые этот эксперт будет использовать. Но я хотела бы поделиться самым основным, которым вы можете пользоваться самостоятельно без большой команды, тем самым, разнообразить рабочую рутину. И это Их множество Хочу поделиться своим топом 3: Это метод, при котором можно посмотреть на ситуацию, задачу, продукт с разных сторон. Приведу примеры на примере проведения Рум квестов. •Замена- вместо актеров будут роботы •Исключение-квест в комнате абсолютно без мебели •Комбинация-квест+фотоальбом с камер с вашими воспоминаниями •Обратный порядок-...
Надо что-то написать
Вечный вопрос, когда начинаешь писать регулярный контент. Вот я сейчас нахожусь на этом этапе. Пишу в моменте и думаю, о чем рассказать. Расскажу, наверное, о своей победе. Как можно через других людей докрутить свою программу? Просто общаться. Люди под диагностиками забыли, что надо не только продавать, а, именно общаться, слушать человека и что? И думать, как ему можно помочь) Если тебе человек не нравится, даже как бы ты не старался и как бы тебе в этот момент тебе не нужны были деньги, ты ничего не продашь. Ну, это как вести разговор с неприятным человеком. Ты в обычной жизни, скорее всего, мягко ушел от разговора и больше бы с человеком не виделся...
Изучение целевой аудитории
Очень много у нас гордости и самомнения, мол, я крутой эксперт, я знаю как жить и сейчас научу, но, все забывают самую главную фразу. А оно вообще кому-то надо? Кому-то вообще нужен твой продукт? И тут начинается, что клиенты ведь у меня есть, ученики на продукт заходят, конечно надо. Ок. А почему надо? и тут ступор По факту ваш продукт-это конструктор. Вы строители-проектировщики. И вам надо составить такой план, чтобы дом не рухнул. Что-то не знаешь-спроси. Поэтому давно маркетологи всея мира придумали волшебное слово CustDev - это глубинное интервью для выявления потребностей покупателей Вот что это такое...
Как сделать идеальный продукт?
и верь в себя секретного ингредиента нет есть только четкий алгоритм и ты, который знает, чего хочет у меня всё
Топ 5 фильмов для развития воображения
Креативное мышление-это навык и мышца, которую можно накачать. Есть много способов как это сделать, но самый основной-наглядность. Поэтому я предлагаю вашему вниманию фильмы, которые помогли и помогают мне развить мою креативность 🫶 С этим фильмом было стоооооооолько споров. Кому-то он дико нравится, кому-то категорически нет. Но для меня этот фильм это пик фантазии, красок и перевернутых сюжетов. Фильм, который получил 7 оскаров, с гениальными актерами, глубоким и поверхностным смыслом одновременно , весь сюр, который могли собрать здесь Одни камни чего стоят...
6 этапов создания продукта
Это моя первая статья в жизни. Поэтому мне очень приятно, что ты перешел сюда и дочитаешь её до конца❤️ Согласитесь, грустно, когда клиент приходит к нам, покупает один продукт, а потом мы его теряем? Что же делать? Действовать! По четкому алгоритму, который придумали и исследовали много разных экспертов, в том числе и я. Когда мы создаем продукты, мы практически не задумываемся, а что же хотим мы на самом деле? А точно ли те продукты, которые у меня есть сейчас приносят мне удовольствие? Тот ли результат я получаю? А у меня уже тысяча образований, но я не понимаю, как это всё уложить. Что делать? Фантазер...