Молодые специалисты требуют к себе внимания: им важно регулярно получать обратную связь от руководства и коллег, чтобы чувствовать себя в команде комфортно, пишет CNBC. Для них фидбек критичнее, чем для старшего поколения, а если они чувствуют себя по-настоящему признанными, то видят возможности и для дальнейшего развития в компании.
Издание проводит параллель с системой лайков и подписок в социальных сетях — зумерам и молодым миллениалам важно получать аналогичную реакцию на то, что они сделали в своей профессиональной деятельности. Объясняется это просто: молодежь много времени проводит в соцсетях практически с рождения и привыкла получать мгновенную реакцию на свои действия в виде лайков, комментариев и новых подписчиков. Так и в рабочей жизни: выполнив какую-то задачу, молодые люди ждут ответной реакции, а при ее отсутствии начинают волноваться и пытаться поскорее все переделать. Им нужны «микродозы признания», говорит CNBC КейАнна Шмидл, директор по работе с персоналом компании-разработчика HR-софта Workhuman.
Шмидл считает, что руководителям необходимо перенять принцип «лайков и подписок» из соцсетей в культуру компаний, чтобы сотрудники чувствовали себя нужными: регулярно давать персональную обратную связь о проделанной работе (горячо поддерживаем!) и демонстрировать, что личность каждого важна. По ее словам, это помогает молодым специалистам работать лучше и эффективнее и в конечном счете положительно сказывается на результатах компании.