Мы были вынуждены создавать развлекательный формат и предлагать его на дни рождения, выпускные, новогодние праздники.Это угнетало нас, все таки мы создавали музей для расширения познания детей об окружающем мире, а вместо этого развлекали, чтобы выжить.
Ранее: В новом помещении музея мы не только обновили и значительно расширили экспозицию, но и с огромным финансовым успехом опробовали формат театрализованных представлений с участием зрителей. И начали его расширять.
Месяца через три у нас появился целый перечень театрализованных программ.
Невероятные приключения на бескрайних морских просторах ждали детей в программе «В поисках сокровищ». Они строили корабли, ныряли за жемчугом, управляли парусами, боролись со штормовыми ветрами, участвовали в морских сражениях, встречались с Лолой-людоедкой на затерянном острове и находили клад, причем дважды. Сначала в пещере столь необходимые для пирата вещи: фонари, канаты, лекарства, свечи, и только затем настоящие сокровища золотые цепи, жемчужные ожерелья и драгоценные камни, удачно приобретенные в магазине бижутерии.
Для того чтобы закопать эти сокровища нам пришлось выписать из Санкт-Петербурга чистый белый крупнозернистый кварцевый песок, так как обычный строительный во время бурных раскопок сильно пылил.
Забирались по канатный лестницам и распускали паруса. Внизу на всякий случай лежали маты. Ребятам очень нравилось это задание.
Для программы мы сшили замечательные костюмы пирата и Лолы –людоедки, Герман сделал из фанеры переносные корабли, Светлана Николаевна (имя изменено) красиво раскрасила их, и дети на них с огромным удовольствием путешествовали под звуки моря, урагана, лихих пиратских песен.
Было много конкурсов и веселых заданий. Программа проходила динамично и весело. Раскаты грома и звуки шторма, нападения пиратов, песни и флешмобы все это так нравилось ребятам!
Очень помогало деление на зоны залов музея. В Атлантиде шло все, что относится к морю. В пещере жили пираты.
В медиа зале шли мастер-классы и квестовые задания.
Вся программа была четко расписана по минутам и все действие связано сюжетно друг за другом. Это была замечательная программа, наши ведущие отлично вписывались в роли, благодаря долгим репетициям.
Но вести ее было крайне непросто, так как дети возбуждались, отождествляли ведущих с их ролями и из-за близких контактов могли позволить себе неадекватные действия.
К тому же Вечная
надо признать, что это была чисто развлекательная программа в отличии от познавательных программ, которые к сожалению не пользовались спросом и соответственно не могли дать устойчивый финансовый результат.
Мы были вынуждены создавать развлекательный формат и предлагать его на дни рождения, выпускные, новогодние праздники.Это угнетало нас, все таки мы создавали музей для расширения познания детей об окружающем мире, а вместо этого больше развлекали, чтобы выжить.
Далее расскажу о еще нескольких наших интересных программах. Следите за публикациями. Если нужны сценарии пишите на russkmir@mail.ru
Вам будет интересно: