Найти в Дзене

Как создать музей-80. Программа, которая принесла нам много денег. Дилемма для музеев: развлекать или давать знания.

Мы были вынуждены создавать развлекательный формат и предлагать его на дни рождения, выпускные, новогодние праздники.Это угнетало нас, все таки мы создавали музей для расширения познания детей об окружающем мире, а вместо этого развлекали, чтобы выжить.

Ранее: В новом помещении музея мы не только обновили и значительно расширили экспозицию, но и с огромным финансовым успехом опробовали формат театрализованных представлений с участием зрителей. И начали его расширять.

Месяца через три у нас появился целый перечень театрализованных программ.

Невероятные приключения на бескрайних морских просторах ждали детей в программе «В поисках сокровищ». Они строили корабли, ныряли за жемчугом, управляли парусами, боролись со штормовыми ветрами, участвовали в морских сражениях, встречались с Лолой-людоедкой на затерянном острове и находили клад, причем дважды. Сначала в пещере столь необходимые для пирата вещи: фонари, канаты, лекарства, свечи, и только затем настоящие сокровища золотые цепи, жемчужные ожерелья и драгоценные камни, удачно приобретенные в магазине бижутерии.

Для того чтобы закопать эти сокровища нам пришлось выписать из Санкт-Петербурга чистый белый крупнозернистый кварцевый песок, так как обычный строительный во время бурных раскопок сильно пылил.

Забирались по канатный лестницам и распускали паруса. Внизу на всякий случай лежали маты. Ребятам очень нравилось это задание.

-4
На заднем плане виден баннер. Такими тематическими банерами мы оформляли весь зал перед каждой программой.
На заднем плане виден баннер. Такими тематическими банерами мы оформляли весь зал перед каждой программой.

Для программы мы сшили замечательные костюмы пирата и Лолы –людоедки, Герман сделал из фанеры переносные корабли, Светлана Николаевна (имя изменено) красиво раскрасила их, и дети на них с огромным удовольствием путешествовали под звуки моря, урагана, лихих пиратских песен.

Было много конкурсов и веселых заданий. Программа проходила динамично и весело. Раскаты грома и звуки шторма, нападения пиратов, песни и флешмобы все это так нравилось ребятам!

Лавируем между рифов
Лавируем между рифов
Пиратка учит петь и танцевать.
Пиратка учит петь и танцевать.
Собираем жемчуг. Кто больше и быстрее.
Собираем жемчуг. Кто больше и быстрее.
Перед сражением. Снаряды мешочки набитые песком. Не очень плотно, чтобы избежать травм.
Перед сражением. Снаряды мешочки набитые песком. Не очень плотно, чтобы избежать травм.
Проверяем силу команд
Проверяем силу команд

Очень помогало деление на зоны залов музея. В Атлантиде шло все, что относится к морю. В пещере жили пираты.

Темная пещера безумно нравилась абсолютно всем и мы ее активно использовали во всех программах.
Темная пещера безумно нравилась абсолютно всем и мы ее активно использовали во всех программах.

В медиа зале шли мастер-классы и квестовые задания.

Строим путь к сокровищам
Строим путь к сокровищам

Вся программа была четко расписана по минутам и все действие связано сюжетно друг за другом. Это была замечательная программа, наши ведущие отлично вписывались в роли, благодаря долгим репетициям.

Но вести ее было крайне непросто, так как дети возбуждались, отождествляли ведущих с их ролями и из-за близких контактов могли позволить себе неадекватные действия.

К тому же Вечная

надо признать, что это была чисто развлекательная программа в отличии от познавательных программ, которые к сожалению не пользовались спросом и соответственно не могли дать устойчивый финансовый результат.

Мы были вынуждены создавать развлекательный формат и предлагать его на дни рождения, выпускные, новогодние праздники.Это угнетало нас, все таки мы создавали музей для расширения познания детей об окружающем мире, а вместо этого больше развлекали, чтобы выжить.

Далее расскажу о еще нескольких наших интересных программах. Следите за публикациями. Если нужны сценарии пишите на russkmir@mail.ru

Навигация по каналу.

Вам будет интересно: