Команда «Alpine» использует специальную ливрею для продвижения фильма с участием своего инвестора Райана Рейнольдса на Гран-при Бельгии в эти выходные.
Команда также ребрендирует шлемы обоих своих гонщиков, а также костюмы, которые они и их механики будут носить в течение предстоящего гоночного уик-энда. Ребрендинг проводится для продвижения фильма «Дэдпул и Росомаха», который вышел сегодня.
Хотя «A524» останутся в основном неокрашенными на боках, части, которые обычно окрашены в синий, в эти выходные станут красными. Края цветных участков получили эффект разрыва, а на крышке двигателя добавлены желтые следы когтей.
Шлемы гонщиков будут оформлены в стиле каждого из персонажей. Эстебан Окон будет использовать красно-черный шлем, основанный на персонаже Дэдпул, которого играет Рейнольдс, а Пьер Гасли будет носить желто-черный дизайн, посвященный Росомахе.
Окон уже использовал шлем с супергеройской темой ранее. На Гран-при США 2022 года он использовал дизайн, посвященный Человеку-пауку.
Рейнольдс, который управляет инвестиционной компанией, включающей футбольный клуб «Рексхэм», является частью группы, которая приобрела 24% акций «Alpine» за 170 миллионов фунтов стерлингов в июне прошлого года.
Это будет вторая специальная ливрея, которую «Alpine» использует в этом году. Команда также использует розовую ливрею для спонсора BWT на восьми гонках этого года.
Несколько других команд также использовали специальные дизайны для других гонок. «McLaren» создала ливрею, основанную на дизайне шлема Айртона Сенны, для Гран-при Монако. В Майами «Ferrari» продвигала своего нового титульного спонсора с частично синей ливреей, а «Red Bull» добавила радужные цвета на свой автомобиль. На Гран-при Великобритании «Red Bull» использовала дизайн, основанный на их тестовой ливрее «Camo Bull» 2015 года.