Найти тему
Рустэм Рахимов

Сайты – главная проблема нищеты предпринимателей

Оглавление
Сайты – главная проблема нищеты предпринимателей
Сайты – главная проблема нищеты предпринимателей

Вступление.

Практически у любого бизнеса есть сайты. Но часто предприниматели жалуются, что этот инструмент приносит недостаточно заказов, а порой даже не окупается, являясь источником финансовых потерь. Досмотрите это видео до конца, и я расскажу пошаговый план действий, позволяющий из любого убыточного или среднестатистического сайта сделать веб-ресурс, который позволит заработать миллионы и осуществит любую вашу давнюю мечту. Это канал про рост бизнеса через сайты. Лайк, подписка, поехали.

1. Адаптироваться к изменениям

То, что раньше работало, сейчас может не приносить результатов. Необходимо адаптироваться к изменениям и постоянно развиваться, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Помню, как много лет назад, когда начинал свою деятельность в маркетинге я создал свой первый сайт по оптовым продажам сахара. К сожалению, он сейчас не сохранился. Но выглядел он примерно вот так. Я дал клиенту просто шикарные результаты. Тогда любой сайт и настройка рекламы, сделанные на коленке, приносили прибыль. Потому что не было конкурентов. И даже школьник с минимальными знаниями мог озолотить бизнесмена. Зайдя сейчас с таким стремным сайтом на рынок, я моментально солью рекламный бюджет. Каждый день появляются новые кампании, соответственно с ними и сайты. В настоящее время выигрывает тот предприниматель, у которого качественный и продающий проект. Я часто замечаю такую интересную картину. Большое количество сайтов пропадает через какое-то время с поиска, рекламируя там услуги или товары. А исчезают они банально по причине своей не окупаемости. Толку от веб-страницы, когда от нее мало заявок. Возможно многие владельцы бизнеса узнали себя. У предпринимателя есть только догадки почему нет лидов, но нет на это рационального объяснения. Он предполагает, что причина неудач в рекламе или в сайте. Но не знает, что конкретно нужно поменять или какие шаги сделать для достижения результата. В данной ситуации у предпринимателя три пути. Первый путь: оставить все как есть, продолжая сливать деньги в трубу или получать минимальную прибыль. Второй путь: забыть сайт как страшный сон и утешить себя, что сайты не работают. И третий путь – сделать из дерьмого сайта прибыльную веб-страницу, который даст в десятки раз больше лидов, чем большинство проектов в интернете. Если не хотите обанкротить свой бизнес, то давайте начнем по порядку.

Более подробно в видео:

2. Текущие показатели сайта

Прежде чем что-то менять нужно знать текущие показатели сайта. Когда предприниматели приходят к нам со своим плохо работающим сайтом многие не могут ответить на вопросы: какой бюджет выделяется в месяц на рекламу, какое количество лидов приносит веб-ресурс, какая стоимость лида? Всю статистику следует изучить в рекламном кабинете до изменений. Иначе невозможно понять насколько новый проект будет эффективнее предыдущего. Вот, например, возьмем случайный сайт по ремонту квартир. Да, он неплохо выглядит с точки зрения дизайна. Но по моему опытному взгляду я сразу могу сказать, что у него конверсия будет в районе одного – двух процентов. Где-то один-два заказа на сто посещений сайта. Вроде заказы идут. Но окупаемость низкая. Дорогие лиды. Посмотрите на экран. В левом случае, мы тратим сто тысяч рублей рекламного бюджета и получаем десять заявок с этим сайтом. Прибыль можно посчитать самому. А давайте из этого сайта мы сделаем проект, который на тот же бюджет будет давать в пять раз больше заявок. То есть только за счет изменения сайта мы получим в пять раз больше прибыли.

💥 Записаться на бесплатную консультацию:

https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=dzen&utm_campaign=5xoUMJjJhmk&utm_content=statya

3. Продающая структура

Для этого я воспользуюсь своим чек-листом, который поможет нам сделать топовый сайт. Он называется: «сто параметров, влияющих на конверсию сайта». С помощью него можно проверить много ли ошибок допущено на странице. Каждому, кто придет ко мне на консультацию я отправлю его бесплатно. Позже скажу, как его забрать. Первый пункт гласит, что продающая структура состоит из десяти последовательных блоков. А теперь смотрю на сайт по ремонту квартир и вижу, что здесь нет блока гарантии, отзывов, вопросов и ответов. Блок социальные доказательства вообще не раскрыт. Добавлены только партнеры. Где, секция о компании, процесс работы, фото рабочих, директора. Да сайт красивый. Но с красотой далеко не продвинешься. Получается из десяти блоков показаны только семь. Но и они раскрыты не на весь возможный потенциал. Об этом чуть позже. Неважно какая ниша, ремонт квартир или любая другая, но фото и видеоматериалы, демонстрирующие использование продукта, могут уменьшить сомнения и помочь потенциальным клиентам понять, что они получат. А здесь сайт обезличен. Такому ноунейму конечно не будет доверия. Люди боятся мошенников. Поэтому правильная продающая структура это пятьдесят процентов всего успеха проекта. Итак, на этом сайте значит я меняю существующие блоки местами согласно порядку в чек-листе. Да, порядок важен. Я уже оттестировал эту структуру на сотнях проектов. И добавляю блоки, которых не хватает между секциями.

4. Главный экран

Следующим этапом я меняю главный экран. Уменьшаю логотип. Он слишком огромный. И вместо этого логотипа третьего уровня я добавляю лого первого или второго уровня. Не просто «закорючку» как здесь, а так чтобы он ассоциировался с ремонтом. Иначе не погрузить посетителя сайта сразу в деятельность компании. Потому что могут возникнуть противоречия и сомнения как только он открыл страницу. Вот сюда добавляю режим работы компании, чтобы пользователь может усомниться в режиме работы организации. А так, например, если работа ведется круглосуточно и без выходных, то это является преимуществом, которое можно смело сюда прописать. Телефон смещаю левее. А вместо телефона размещаю кнопку обратного звонка. Это дополнительный «крючок» усилит сайт. Пустое пространство справа расходуется нецелесообразно. Поэтому открытую форму слева я смещаю направо. А вместо этой формы прописываю преимущества компании. Вот пример, того как выглядит продающий главный экран одного из наших клиентов по ремонту квартир. Было совершено много A/B тестов. И этот вариант показал наибольшую конверсию.

💥 Записаться на бесплатную консультацию:

https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=dzen&utm_campaign=5xoUMJjJhmk&utm_content=statya

5. Акцент на «продающность» сайта

Все эти фишки, о которых я рассказываю в этом видео мы уже давно внедрили. Они реально работают. Конечно я вас готов позвать на наш проект «продажи под ключ». Мы лучше всех делаем высоконверсионные сайты, профессионально настраиваем рекламу, создаем маркетинговую архитектуру. Но и учитываем, как сделать структуру такой, чтобы закрыть любого требовательного посетителя веб-страницы. Недавно внедрили современные инструменты в наш продукт. Перед запуском проекта в работу прогоняем веб-ресурс через искусственный интеллект, который дает тепловую карту расположенных элементов сайта. Нейросети просчитывают правильный дизайн, существенно улучшая эффективность бизнес-сайта. То есть в итоге вы получите проект, который будет на голову выше чем у ваших конкурентов и генерировать в десятки раз больше заявок и прибыли чем обычные сайты. Приходите если у вас медицинская ниша, ремонт квартир, автовыкуп. Беремся за любые направления. Мы всем даем результат. У нас нет неуспешных кейсов. Наши результаты вот такие, вот такие. Этот проект полного цикла. Все сделаем за вас. От момента регистрации домена для сайта до оптимизации и ведения рекламы Яндекс Директ. Вашему менеджеру или вам останется только закрывать все входящие заявки и звонки. Мы делаем больше всех добра. Призываю Вас быть нашими клиентами. Для этого нужно написать в телеграм бот по ссылочке в описании к видео (показать двумя пальцами вниз). Ответить на пару легких вопросов, и мы с вами свяжемся.

6. Наполнение продающего сайта

Вы думаете продающая структура и главный экран – решит полностью проблему низкоконверсионного сайта? А вот и нет. Нужно заняться правильным наполнением сайта. Сайт должен продавать. Должна быть маркетинговая проработка веб-ресурса. В нашем случае мы модифицируем сайт по ремонту квартир. Поэтому пишу в поисковой строке Яндекс эту нишу. И начинаю открывать все сайты подряд и выписывать преимущества. Вот на этом сайте преимущество: балкон в подарок, более десяти лет на рынке, оплата по факту и так далее. Потом открываю другой сайт и начинаю выписывать также преимущества. Но нужно быть внимательным. «Мы используем лучшие материалы из имеющихся на отечественном рынке». Это вода. Это итак должно быть по умолчанию. Цена прозрачна – тоже вода. Это итак должно быть по умолчанию. А вот отремонтировали более ста пятидесяти объектов площадью такой-то – это хорошее преимущество. Значит добавляю его в свой список. Такую процедуру провожу для пятидесяти сайтов. Нам нужен список из двадцати преимуществ. Не меньше. Вот, например, я его составил. Самые сильные заношу в заголовок. На этом сайте первый заголовок без преимущества. Он обычный без уникального торгового предложения. Менее важные преимущества добавляю в подзаголовок. Второй заголовок здесь вообще ни о чем. Сделать в срок – это должно быть и так по умолчанию. Качественный – это вода. А какой еще может быть? Скидкой вообще сейчас никого не удивишь. Тем более скидка от какой суммы? Где это прописано? Может здесь цена ремонта выше чем у конкурентов? Ну полный бред. Страховка на миллион ну точно если размещать, но не на главном экране. В виде буллитов остальные преимущества добавляю ниже по значимости, которых здесь нет. Поэтому говорю образно, как надо делать. Остатки преимуществ я разбрасываю по сайту. Наполняю текст на странице тоже грамотно, без воды. Структурно, чтобы не было больше пяти – шести строк в абзаце. Текстовые полотна читать никто не будет. Делаю так, чтобы за две секунды любой человек понял, о чем идем речь. Здесь на этом веб-ресурсе текстовое полотно. Так делать не следует, идет перегруз страницы лишней информацией.

7. Мобильная версия

После того как я сделал правильным наполнение сайта, я смотрю корректно ли отображается сайт на различных устройствах. Больше всего меня интересует мобильная версия. Так как почти семьдесят процентов, а бывает и выше сидят на сайте через телефоны. Я открываю сайт с помощью специального сервиса. И проверяю корректность отображения. Видите, как некрасиво. Огромные иконки на весь экран. Я естественно это уменьшаю. И делаю преимущества в два столбца. Чтобы сэкономить пространство. Прокручивать долго страницу мало кто будет. Примеры работ расположены не верно. Вместо этого я лучше сделаю карусель или так называемый спойлер. По-другому вкладка. Первые два примера я бы показываю на весь экран. А остальные размещаю в спойлер или в карусель. Таким образом мы делаем сайт лаконичным и приятным для пользования.

В итоге у нас получился сайт, который будет давать в десятки раз больше заказов. Мы учли всего лишь несколько параметров, чтобы сделать сайт более доходным. Совершенству нет предела. Мы внедряем в проектах для своих клиентов все параметры, которые влияют на конверсию сайта. Поэтому продукт получится еще доходнее. Потому что акцент сделан именно на маркетинг, а не на дизайн.

Заключение

Если вас интересует современный лидогенератор, который будет приносить прибыль годами, то переходите по ссылке. Каждому кто придет ко мне на консультацию я дарю в подарок чек-лист. Много полезной информацией с фишками можно узнать из этих видео. Мне очень приятно, что досмотрели до конца. С вами был маркетолог Рустэм Рахимов. Всем успехов в бизнесе!

💥 Записаться на бесплатную консультацию:

https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=dzen&utm_campaign=5xoUMJjJhmk&utm_content=statya