В 1900 году компания Pullman's Palace Car Company сменила название на The Pullman Company. Благодаря маркетинговым ходам, финансовым маневрам, контролю и саморекламе Пульмана его компания заняла прочное положение в сфере строительства и эксплуатации спальных вагонов.
Теперь компания Pullman надеялась увеличить свои доходы за счет стандартизации оборудования, услуг и контрактных отношений, в то время как железные дороги все больше пытались определить и продвинуть свой собственный бренд с помощью удобств и услуг, уникальных для их конкретных поездов.
В парке Pullman преобладали 12-секционные вагоны. Однако рост числа путешествий среди женщин и бум высококлассного отдыха на юге и Западе в летний период привели к росту спроса на отдельные номера. Двухместное отдельное купе с собственным туалетом, которое лишь ограниченно использовалось несколькими концессионерами в 1890-х годах (тогда оно называлось каютой), стало идеальным вариантом.
Увеличение числа отдельных комнат с собственными туалетами имело дополнительное преимущество - уменьшение количества не приносящей доход площади, необходимой для общих туалетов и гостиных. В то же время, по мере увеличения числа женщин-путешественниц, росло давление в сторону увеличения размера этих помещений для женщин, включая гардеробные.
Продолжение следует…
Поддержите канал-поставьте лайк.