«Мне осталось только в трусах станцевать!».
Или что делать, когда ваш контент не дает желаемого результата.
Ко мне на обучение приходят не только новички. Бывают те, кто уже давно пытаются раскрутить блог, но что-то не получается. Ролики не залетают, подписчики молчат, охваты не растут. Даже при регулярном постинге — ни денег, ни клиентов, ни подписок. «Тьфу, блин, достало!»
Что делать?
Искать дыру в смыслах и формулировках.
Дело в том, что эксперты в погоне за красивой картинкой и трендами часто недооценивают силу слов. Заморачиваются с качеством кадра, монтажом, музыкой. А с текстами — в последнюю очередь.
ТОП смысловых и текстовых ошибок в контенте
1) Нет меткого заголовка
Вспомните, как бегло вы листаете ленту, пока едете в метро или пьете кофе. Уверен, смотрите только то, что зацепило с первых секунд.
Так же ведет себя и целевая аудитория.
Оцените свои публикации глазами ЦА. Какие у вас заголовки? Вызывают ли они любопытство? Шокируют? Дразнят? Если нет — это дыра, в которую утекают 90% ваших клиентов.
2) Вылизанный кадр без пояснения
Цветочки в поле, круассан на тарелке или волосы на ветру — всем насрать на эту красоту, если под ней нет дельных мыслей. Никто не станет догадываться, какой посыл несет ваша эстетика.
Помогите людям текстом.
Пусть он проникнет в мозг и закроет боли/страхи/возражения. А картинка усилит эффект.
3) Словоблудие
Так я называю тексты без структуры. Словно записи в личном дневнике — постороннему не уловить суть с ходу.
Не надо так.
Отмеряйте вес каждого слова, пишите заранее сценарии, управляйте вниманием. Вшивайте крючки и призывы, чтоб вас капец как хотелось читать и смотреть до конца.
Подтяните контент по этим трем пунктам, и вы сразу заметите разницу в охватах и подписках. Без танцев с бубнами.