Найти в Дзене
Артём Сенаторов

Что делать, если контент не залетает

Оглавление

«Мне осталось только в трусах станцевать!».

Или что делать, когда ваш контент не дает желаемого результата.

Ко мне на обучение приходят не только новички. Бывают те, кто уже давно пытаются раскрутить блог, но что-то не получается. Ролики не залетают, подписчики молчат, охваты не растут. Даже при регулярном постинге — ни денег, ни клиентов, ни подписок. «Тьфу, блин, достало!»

Что делать?

Искать дыру в смыслах и формулировках.

Соцсети с Артемом Сенаторовым
Соцсети с Артемом Сенаторовым

Дело в том, что эксперты в погоне за красивой картинкой и трендами часто недооценивают силу слов. Заморачиваются с качеством кадра, монтажом, музыкой. А с текстами — в последнюю очередь.

ТОП смысловых и текстовых ошибок в контенте

1) Нет меткого заголовка

Вспомните, как бегло вы листаете ленту, пока едете в метро или пьете кофе. Уверен, смотрите только то, что зацепило с первых секунд.

Так же ведет себя и целевая аудитория.

Оцените свои публикации глазами ЦА. Какие у вас заголовки? Вызывают ли они любопытство? Шокируют? Дразнят? Если нет — это дыра, в которую утекают 90% ваших клиентов.

2) Вылизанный кадр без пояснения

Цветочки в поле, круассан на тарелке или волосы на ветру — всем насрать на эту красоту, если под ней нет дельных мыслей. Никто не станет догадываться, какой посыл несет ваша эстетика.

Помогите людям текстом.

Пусть он проникнет в мозг и закроет боли/страхи/возражения. А картинка усилит эффект.

3) Словоблудие

Так я называю тексты без структуры. Словно записи в личном дневнике — постороннему не уловить суть с ходу.

Не надо так.

Отмеряйте вес каждого слова, пишите заранее сценарии, управляйте вниманием. Вшивайте крючки и призывы, чтоб вас капец как хотелось читать и смотреть до конца.

Подтяните контент по этим трем пунктам, и вы сразу заметите разницу в охватах и подписках. Без танцев с бубнами.