Рост стоимости товаров на маркетплейсах спровоцируют изменения в Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Онлайн-продавцы уже предупредили об этом. Стоит ли ожидать серьезного подорожания, эксперт FMCG-рынка Александр Анфиногенов рассказал 360.ru.
Спрогнозировать развитие ситуации сложно, но в любом случае маркетплейсы будут бороться за покупателей и делать все, чтобы выглядеть для клиентов более привлекательными.
«Поэтому даже если будут какие-то изменения ценовые, думаю, они не окажутся такими фатальными, чтобы мы как-то пострадали от этого. Скорее всего, это будет не так заметно», — отметил собеседник 360.ru.
По его словам, важно изучить окончательную версию документа ЕАЭС. Там будет уже понятно, как новые правила повлияют на разные категории товаров.
Ранее Глава «Гильдии ювелиров» выступили против продажи своих товаров на маркетплейсах. По его словам, это не примитивные изделия.