Найти тему

Незаслуженно забытый внедорожник – Opel Antara с пробегом

Оглавление

Пока российские водители рассматривают популярные Рено Логан, Киа и Хендай на российском вторичном рынке, они навряд ли задумываются, что здесь же можно найти более интересные варианты. Хотя и незаслуженно забытые. Здесь мы расскажем об Опель Антара – полноприводном внедорожнике с мощным мотором и стоимостью чуть более 1 миллиона рублей.

-2

Какие двигатели и КП у Opel Antara на российской «вторичке»?

Как и другие «европейцы», ранее эту модель предлагали с большой гаммой моторов на бензине или дизеле. В России чаще встречается два варианта, и оба они на бензине: 167 л. с. и 249 л. с. Оба относятся к типу «атмосферников».

Как правило, они работают в паре с шестиступенчатым «типтроником», который в принципе экономичнее и шустрее привычного гидравлического «автомата». Можно найти варианты с дизелем и МКПП при желании. Но встречаются они крайне редко. И здесь сразу нужно оценивать свой бюджет. Так как производитель рекомендует использовать исключительно 95-ый бензин, чтобы избежать детонации движка.

-3

Интерьер салона

Попадая в салон Антара даже 10-12-летней давности удивляешься его сохранности. Да, как и у всех автомобилей руль может выдавать солидный возраст. Но он сделан из очень качественного мягкого пластика в сочетании с кожей. В целом интерьер выглядит элегантно и по-деловому, причем способен сохранять эстетичный вид еще с десяток лет.

-4

Подвеска

По конструкции подвески здесь все без изысков (но оно и к лучшему): спереди независимая на пружинах, сзади – такая же. Проблемных участков минимум, лишь сайлентблоки и втулки, крупных проблем по этой части у подержанных Опелей не замечено. А еще здесь приличный клиренс 200 мм и полный привод, но злоупотреблять поездками по бездорожью все же не стоит.

-5

Какие минусы могут быть у б/у Опель Антара?

Да, как и у любого возрастного авто, у этой модели есть свои мелкие «болячки». Но если машина была у хорошего хозяина, навряд ли следующего покупателя ждет подвох. Но все же есть несколько моментов:

  • У старшего мотора невелик ресурс цепного ГРМ – его хватит на 50-70 тысяч пробега. Поэтому сразу стоит держать под рукой запасной.
  • У машин в топовом исполнении АКПП из-за нагрузки страдает неисправностями, особенно, при перегреве или пробуксовки. Поэтому перед покупкой желательно сделать диагностику гидроплиты и других компонентов.
  • Протечки рулевых реек тоже не редкость, поэтому нужно быть готовым к их переборке примерно раз в 70-100 тысяч км.

Но в целом это крепкий автомобиль, способный прослужить не один год при должном уходе.