Водитель автобусного маршрута №135, следовавшего в направлении города Хырдалан, получил выговор после конфликта с пассажиром.
Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь компании Xaliq Faiqoğlu Низам Рзаев.
«Инцидент произошел 17 июля в автобусе марки Isuzu Citibus с регистрационным номером 10-TH-326. Причиной конфликта стала неисправность системы кондиционирования в салоне автобуса.
В ходе расследования выяснилось, что один из пассажиров начал использовать неприемлемые выражения в адрес водителя, а затем подошел к нему, продолжая спор. Несмотря на объяснения водителя о технической неисправности кондиционера, гражданин настойчиво продолжал конфликт.
Водитель, не сумев сдержать эмоции, был вынужден на несколько минут прервать работу и попросил пассажиров временно покинуть транспортное средство.
В соответствии с внутренними инструкциями, в отношении водителя были приняты меры. Он получил выговор и прошел повторный инструктаж по поведению в подобных ситуациях», - говорится в сообщении.
Отметим, что минувшим днем в социальных сетях распространилось видео, запечатлевшее спор между водителем и пассажиром из-за невключенного кондиционера в автобусе маршрута №135.
Видео по ссылке:
#общественныйтранспорт #маршрут #проблемыобщества #новостиазербайджана #mediaaz