Найти тему
media.az

Водитель автобуса получил выговор после конфликта с пассажиром - Реакция компании

Водитель автобусного маршрута №135, следовавшего в направлении города Хырдалан, получил выговор после конфликта с пассажиром.

Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь компании Xaliq Faiqoğlu Низам Рзаев.

«Инцидент произошел 17 июля в автобусе марки Isuzu Citibus с регистрационным номером 10-TH-326. Причиной конфликта стала неисправность системы кондиционирования в салоне автобуса.

В ходе расследования выяснилось, что один из пассажиров начал использовать неприемлемые выражения в адрес водителя, а затем подошел к нему, продолжая спор. Несмотря на объяснения водителя о технической неисправности кондиционера, гражданин настойчиво продолжал конфликт.

Водитель, не сумев сдержать эмоции, был вынужден на несколько минут прервать работу и попросил пассажиров временно покинуть транспортное средство.

В соответствии с внутренними инструкциями, в отношении водителя были приняты меры. Он получил выговор и прошел повторный инструктаж по поведению в подобных ситуациях», - говорится в сообщении.

Отметим, что минувшим днем в социальных сетях распространилось видео, запечатлевшее спор между водителем и пассажиром из-за невключенного кондиционера в автобусе маршрута №135.

Видео по ссылке:

Водитель автобуса получил выговор после конфликта с пассажиром - Реакция компании

#общественныйтранспорт #маршрут #проблемыобщества #новостиазербайджана #mediaaz