Ольга шла к остановке. Оказавшись на улице после тёплой студии, где только что с ней работала Маргарита Даниловна, она остро чувствовала холод. Казалось, что пронизывающий ветер, гуляющий между домов, решил основательно охладить не только её тело, но и ум, закипающий от негодующих мыслей. Он дул ей в лицо, куда бы она его не поворачивала, трепал штанины брюк и полы пуховика, швырял в неё колкий снег. Но ветер зря старался, Ольгино негодование росло с каждым шагом.
Глава 168
Тарас правильно подумал, она была на их сайте и видела новые модели, и в очередной раз обиделась.
Она рассчитывала, что после примерки поговорит с Тарасом, и они договорятся о очередной фотосессии. Но разговора не получилось, Тарас ушёл распечатывать выкройки для Ксении и даже не попрощался как обычно с ней.
«Всё пошло не так…, даже с Марго…, молчала всю примерку…, - пронеслось в её мыслях. – Я у них столько не была…, думала завал, и примерка затянется, а примерила всего два платья. «Остальные не готовы…», - вспомнила она слова Даниловны. – Раньше, приду, на мне лифы собирала и скалывала булавками…, а сейчас…, «не готовы»…, - возмущённая Ольга поправила шапку и накинула капюшон. – И куда я теперь? До встречи с Кадомцевым ещё два часа, - спряталась она от ветра на остановке. – Погуляю в торговом центре, всё равно по пути, - решила она, увидев номер подходившего к остановке автобуса.
Холодный ветер остался на остановке, а Ольга села в полупустой автобус.
«Неудачное начало, - подумала она, расплачиваясь картой за проезд. – Мне деньги нужны, я у них работаю. Я их всегда предупреждала, когда не смогу прийти, - оправдывала она себя за прошлогодние пропуски примерок и своё отсутствие на новогодней вечеринке, на которую её настойчиво приглашал Тарас. – Обиделись они…, покрутились бы, как я…».
Запрограммированный голос из колонок объявил очередную остановку, и оторвал её от этих дум. Ольга встала с сидения и направилась к двери.
**** ****
Роман сидел за своим столом, тупо уставившись в экран включённого ноутбука. Он время от времени щёлкал мышкой, меняя картинки, делал вид, что работает, а мысли его были заняты совсем другим.
Он думал о разговоре с матерью, думал о жене, думал о её родителях, и о себе, любимом.
«А что я Ленке скажу? Она и так от покупки машины в кредит отказалась ради квартиры. Постой, - остановил он свои мысли, припоминая тот разговор про машину. – Не ради квартиры отказалась она. Отказалась в надежде, что я ей её подарю за рождение сына. А на какие шиши я ей её подарю?…, - задумался он. – Возьми ипотеку…, машину подари…, и с орущим спиногрызом по вечерам играйся… Когда она его мне родит? – начал он подсчитывать на пальцах. – В мае? С мая буду маяться… - И тут он вспомнил, как у них всё было с Леной в первый раз. Нет, он не забыл о презервативах, они у него с собой были, но он поверил Лене, что с ней можно и без них…
**** ****
Любовь Тимофеевна перед стиркой разбирала бельё. Она выворачивала карманы, застирывала пятна, сортировала по цвету, по ткани…, в общем, делала всё, как всегда. Из одного кармана Дианиной тёплой пижамы она вытащила свёрнутую в несколько раз бумажку.
«Что-то важное, наверное, раз не выбросила, - подумала она и развернув прочитала «Ты моё вдохновение!» Ни подписи, ни даты не было указано. Только эти три слова, написанные размашистым чётким почерком. – «Ты моё вдохновение», - повторила мысленно Любовь Тимофеевна – Интересно чьё? – покрутила она головой, и свернув бумажку положила её в карман фартука. – И чьё же она вдохновение? Ершова? Его же она собралась угощать «вжикбродами». Или того фотографа, фотографии которого мне показывала», - думала Любовь Тимофеевна, загружая бельё в стиральную машину.
**** ****
- Ушла? – Тарас положил на стол распечатанные выкройки.
- Ушла, - ответила Ксения.
Тарас облегчённо выдохнул.
- Ты чего? – заметила перемену в его лице Маргарита.
- Да, так…, - махнул он рукой. – Про костюмчики спрашивала?
- Да, спросила, - кивнула Маргарита.
- А вы? – обвёл он их взглядом.
- Рита сказала, что заказ срочный…, кружок художественной самодеятельности…, ну ребята выступать будут в них, - ответила Ксения, и взяла свои ножницы. – Кстати, она тут сболтнула, что Попов-младший шьёт костюмы только по заказам. Сколько есть заказов, столько и шьёт.
- Нормальный подход, - оценил Тарас.
- Да? А я думала, берут, шёй да шей, - удивилась Ксения.
- Перестанут брать, а ты нашила…, и куда их потом? – спросил Тарас.
- Как куда? В магазины продавать, - моргала Ксения.
- Так не берут. Чтоб брали, придётся цену снижать. Снизила, и в убытках оказалась.
- А что делать, если заказов нет? Останавливать производство? – допытывалась Ксения.
- Менять ассортимент, - ответил Тарас. – Ладно, занимайтесь кроем, а я к шефу, - сказал он и ушёл.
Маргарита и Ксения продолжили работу…
**** ****
Тарас зашёл в кабинет шефа.
- Володь, ты уже всё посчитал и заказ оформил? – спросил он, подходя к его столу.
- Посчитал, оформил, но не отправил, - ответил Ершов.
- Возникли сомнения? – сел Епифанцев на стул и закинул нога на ногу.
- Да, - признался Ершов.
- Ольга приходила. Марго с ней поработала, - доложил Тарас. – Володь, ты знал, что Глеб Попов шьёт свои костюмы только по заказам? – спросил он.
- Нет. Но предполагал.
- Предполагал? – удивлённо посмотрел на него Тарас.
- Да. Смотри, цены ставит слишком высокие, больших партий не будет. Сколько урвал, столько урвал. Только начал работать, а уже расширяет ассортимент. Нормальный у него подход.
- А мы? Мы как работать будем? Как вчера планировали? – спросил Тарас.
- Ни как не будем. Поможем Марго, и всё.
- Эээ… Не понял…
- Что не понял? Попрать свои принципы? Наступить на горло своей песне? Только ради денег? Нет, - качал головой Ершов.
Подписывайтесь на мой телеграмм канал!