Найти тему

Ещё один роман 169

Юрий Петрович два первых рабочих дня ждал, когда же к нему в офис нагрянет полиция. Он успел полностью подготовиться, как он считал, к их появлению, и всё равно растерялся, услышав от секретарши, что следователь Антонов Максим Владимирович у неё в приёмной.

Глава 169

Начало

Предыдущая часть

- Да, пусть заходит, - ответил он ей по внутренней связи, и схватив со стола свой телефон приложил его к уху, делая вид, что занят…, у него важный разговор.

Дверь распахнулась, и в кабинет вошёл мужчина среднего роста в джинсах и чёрном свитере с сумкой для документов в руке.

- Здравствуйте, Юрий Петрович, - сказал он.

- Извини, дорогой, ко мне пришли. Я перезвоню…, - пообещал кому-то Юрий Петрович и отложил трубку в сторону. – Здравствуйте. Мне эмм…, секретарша сказала, вы из полиции? Чем могу?..., - начал он изображать из себя невинную овечку, и указал на стул за приставным столом.

Максим Владимирович прошёл к указанному месту, положил на стол свою сумку и сел. Достав из кармана визитку, он передал её Юрию Петровичу.

Юрий Петрович, пробежав по визитке глазами, положил её перед собой, понимая, что в такой стрессовой ситуации всё равно не запомнит ни имени, ни отчества следователя.

А Антонов тем временем вытащил из сумки свой блокнот и положил его перед собой. Его диктофон, лежащий в портфеле, был уже включен.

- Юрий Петрович, вы знаете, что ваши сотрудники находятся у нас? – задал первый вопрос Максим Владимирович. Он не уточнил, сколько сотрудников и кто находится в СИЗО.

Юрий Петрович, кивнув, ответил:

- Да, знаю. Мне сообщили, что Габитова задержали. Только я не понял, за что он задержан.

- Что ж вы не приехали к нам сами и не выяснили, раз знали? – спросил укоризненно следователь.

- Даа…, а зачем мне? Дал в морду кому-нибудь, это ж его дело…, - уверенно ответил Юрий Петрович.

- Значит, он у вас дебошир? - Антонов что-то записывал в своём блокноте.

- Кто его знает? Напился, подрался. Новый год – обычное дело, - кивал Юрий Петрович. – А что, нет, что ли?

- Не совсем. Он задержан за незаконное проникновение в жилище, - Максим Владимирович внимательно наблюдал за реакцией Юрия Петровича. – И задержали его вместе с Завьяловым Артёмом Сергеевичем. Он тоже у вас работает?

- Кто? Завьялов? Нет…, нет у нас такого, - ответил Юрий Петрович.

- Может, что-то слышали о нём от Габитова? – спросил Максим Владимирович.

- Нет…, о Завьялове мне ничего не известно. Рашид, хороший работник, но весьма закрытый…, о личной жизни, о своих друзьях он мне не рассказывал. Проникновение в чужое…, - качал головой Юрий Петрович.

Антонов снова записал что-то в блокнот.

- Зачем они в эту кв…, - осёкся Юрий Петрович, - жилище влезли? Что говорят? – задавал вопросы он.

- Что говорят? – усмехнулся Максим Владимирович. – Завьялов утверждает, что квартира его, и завещанием, утраченным силу, машет.

- Ничего не пойму…, какое завещание утраченное…, - мотал головой Юрий Петрович. – Так квартира чья? – спросил он.

- Сухоруковой Раисы Михайловны квартира. Ваша сотрудница, Ткачук Наталья Марковна ухаживала за престарелой женщиной. Её вы направили к ней по договору заключённому с Поповой Жанной Аркадьевной, так? – спросил Максим Владимирович.

- Проверить надо, - потёр подбородок Юрий Петрович, - есть ли такой договор у нас... А, да, да, есть, точно помню… А Ткачук наша работница, да. Только вот в конце прошлого года она внезапно исчезла куда-то. Пришлось в срочном порядке её подопечных передавать другим сотрудницам, - ответил Юрий Петрович.

- А Сухорукову кому передали? – поинтересовался следователь.

- Колобовой поручили присмотреть за ней, - барабанил пальцами по столу Юрий Петрович, - Она несколько раз приходила по адресу, но ей не открыли, - врал он.

- Не открыли, говорите…, - Антонов снова что-то записал в блокнот. – Конечно же, не открыли…, открывать было некому, - Антонов прищурившись, посмотрел в глаза Юрию Петровичу. – Сухорукова в эти дни проходила лечение в больнице. – Юрий Петрович невольно вздрогнул. – А вашу Ткачук Наталью Марковну мы задержали.

Юрий Петрович еле сдерживал волнение. Страх медленно заползал в его сознание. Мысли хороводом закрутились в его голове. Ему хотелось узнать, какие показания дала Наталья? Почему завещание стало недействительным? Нашли ли те пилюли, которые он давал Наталье. В общем, он понимал, что его свобода висит на тонком волоске. Проглотив застрявший в горле ком страха, и пересилив себя, он спросил:

- За что задержали Ткачук?

- Женщина решила обокрасть свою больную подопечную…, вот и задержали, - ответил Максим Владимирович. – Ну, будем считать, что я вас ввёл в курс дела. От вас мне нужны характеристики на ваших работников.

- Я напишу и на Ткачук и на Габитова, - пообещал Юрий Петрович.

- Ну, пока у меня больше нет к вам вопросов. Я заеду за характеристиками завтра, вы же будете на месте? – спросил Антонов.

- Да, да, заезжайте, конечно, буду, - закивал головой Юрий Петрович.

Они распрощались, и Антонов ушёл.

-2

Юрий Петрович, влажными от пота руками, схватил бутылку со стола, отвинтил крышку, налил полстакана воды и залпом выпил. Утолив жажду, он, откинувшись на спинку кресла, и прикрыв глаза, начал прокручивать в мыслях весь разговор со следователем. Его бросало то в жар, то в холод. Мысли, одна страшнее другой лезли в его голову. «Что он записывал? Узнать бы…, да какая сейчас разница, что он там писал. Я же не сказал ничего лишнего. А может ему что-то уже известно… и завтра он снова придёт…, и добьёт меня полностью, – лёгкая дрожь пробежала по его телу. - Чёрт! Чё делать? Придет за характеристиками, - он поморщился. – Ну, придёт, напишу, отдам. Чё делать? - Стучала у него одна мысль. - А если в характеристиках написать…, - тёр он своими жирными пальцами виски. – Давай сочиняй, у тебя получится, - подбадривал он сам себя. – А чё? И напишу, пусть сами выкручиваются… - А потом он вспомнил почему-то о Зыряновской. И все его мысли переключились на неё. – А если завтра он спросит меня про неё? Что мне отвечать? – задал он себе вопрос. – Подумать надо. Зыряновская хитрая. Она вывернется, а меня подставит»…

- Юрий Петрович, - секретарша заглянула в кабинет.

- Меня сегодня нет ни для кого. Поняла? – рявкнул он. – Всё, закрыла дверь и ушла.

Перепуганная секретарша исчезла.

А Юрий Петрович принялся сочинять характеристики…

Подписывайтесь на мой телеграмм канал!

Продолжение