Найти тему

Почему таксисты вечно чем-то недовольны?

Недовольный жизнью таксист по мнению нейросети выглядит так
Недовольный жизнью таксист по мнению нейросети выглядит так

Выйдя на работу в такси, читая комментарии коллег на Дзене, чаты таксистов и общаясь в реальной жизни, стала замечать, что таксисты народ вечно чем-то недовольный.

Цены маленькие на такси - плохо, слишком высокие тоже плохо, тогда заказов мало, короткие поездки плохо (только если они не за +500р), длинные тоже плохо (большой километраж) и так до бесконечности.

Из комментариев на Дзене поняла, что одни считают “цели” невероятным злом и из-за таких муковозов как мы у них потом коэффициенты нормальные не горят вообще-то! Никто естественно не вникает ни какое количество заказов, ни какая сумма за них, ничего не важно, увидел слово “цель” - побежал в комментарии с горящей задницей и пеной у рта писать, что все вокруг дебилы!

У меня один вопрос? Зачем? Что в вашей душе так задевает обычная статья на Дзене про чужую жизнь и поступки, что заставляет выливать поток негатива на незнакомых людей?

Другая боль таксисов - нет коэффициентов. Согласна, неприятно выходить на линию и везти человека за маленький ценник. Но собственно никто ж не заставляет в такие дни/в такое время выходить работать. Но нет, об этом обязательно нужно сообщить всему миру! Взял заказ по “зеленке” - ты дурак!

Жалобы на пассажиров - отдельная любимая песня. Тут прям непаханое поле для высказывания недовольства. Пассажир неправильно отметил точку, вышел на две минуты позже, неудобная конечная точка, много говорит, мало говорит, вообще молчит и т.д. Я думаю, вы понимаете, что я периодически слышу множество разговоров о том какие пассажиры не такие. Не так посмотрел, не так сел, не так поздоровался.

Но блин, ребята, мы все люди! И давайте оставаться людьми! Я понимаю, что пассажиры бывают разные, но и многие водители не ангелочки. Взаимное уважение и нет проблем. Ко мне, например, пару раз садились с недовольством мол он вообще в другом месте ждет и не понимает почему Яндекс здесь точку отметил, вежливо общаешься, отвечаешь, объясняешь и все, человек уже тает.

Многие нападают первые, потому что вечно ждут подвоха. Но зачем тратить нервы? Если ситуация критическая и человек реально неправ и полный хам - откажите в поездке и все, не стоит он ни одной вашей нервной клеточки.

Давайте посмотрим правде в глаза, откровенно конфликтные и из ряда вон выходящие ситуации бывают редко. Остальное это наше с вами недовольство, недовольство со стороны пассажира, никто не хочет уступать, все считают себя правым и вот конфликт на ровном месте.

В нашей жизни итак не сильно много поводов для радости и улыбок, не стоит во всем искать недостатки. Все что происходит с нами в этой жизни результат наших выборов до.

Будьте добрее, всем любви, счастья и позитива! Улыбнитесь, хватит хмуриться)

Счастливый таксист глазами нейросети
Счастливый таксист глазами нейросети