Забудьте все, что я говорил про автоворонки и их работу с рекламой. Они работают не у всех. Вот пример: недавно ко мне обратился заказчик, владелец частного охранного предприятия (ЧОП).
У него встал вопрос, как привлекать клиентов с нуля? Ниша довольно конкурентная и ввиду специфики далекая от маркетинга.
Автоворонки здесь точно не подойдут, это не массовый продукт, который покупают каждый день.
После созвона с клиентом стало ясно, что нужно провести исследование и дать обратную связь по каналам привлечения клиентов. Клиент также заинтересовался ведением личного бренда от лица руководителя компании. Я, естественно, сказал, что это возможно, но, как и везде, есть свои нюансы.
Первичный анализ показал, что полезно сделать сайт и продвигать его с помощью SEO. На сайте стоит вести блог компании, дополнительно можно размещать статьи на сторонних ресурсах (например, Дзен, VC и т.п.).
Из неожиданных каналов были карты и каталоги. Например, Авито и Яндекс.Услуги. Здесь можно предлагать услуги физической охраны и установки оборудования.
А вот рекламу для сайта я бы настраивал на установку систем видеонаблюдения и пультовую охрану, так как это нужно частным клиентам, следовательно аудитория увеличивается. Физическая охрана — это обычно B2B сегмент.
Социальные сети как канал привлечения клиентов я бы рассматривал в последнюю очередь, потому что это работа с холодной аудиторией, которая сейчас не заинтересована в услуге. Здесь можно подключать личный бренд, вести аккаунты руководителя компании, направлять трафик на сайт или в прогревающие истории.
Социальные сети можно использовать для пиара, чтобы показать себя как можно большему количеству людей и расположить их к себе. Это поможет в будущем получить дивиденды.
Мои соцсети и контакты:
ТГ канал: https://t.me/smmiks
Сообщество ВК: https://vk.com/smmiks
TenChat: https://tenchat.ru/ivakosy
Дзен: https://dzen.ru/smmiks
Youtube: https://www.youtube.com/@smmiks
Подкаст: https://music.yandex.ru/album/27104295
Сайт: https://smmiks.ru/consult