Смежные номера, которые снял для них Алекс, были поистине королевскими! Но Елена красотами вокруг не восторгалась — прямо сейчас ей жуть как хотелось принять душ… Но была одна проблемка — никакой сменной одежды! Поэтому она, оставив Дмитрия в его номере, спустилась вниз.
Елена и в обычной то жизни не то, чтобы обожала ходить по магазинам… Казалось бы — откуда могло взяться настроение теперь? И всё-таки она вздохнула восхищенно, когда шагнула в светлый, просторный бутик. Никогда раньше в таких местах ничего не покупала! Женщина глянула ценник ближайшей вещи — какого-то топика в бельевом стиле… Ничего себе! Цена была указана в долларах и нехитрый расчет показал, что цена эта равна ее зарплате за полгода… Впрочем, хмыкнула Елена, какая разница? Платит то не она! А значит… Она выбрала джинсы, пару юбок, платье, а также туфли и кроссовки, белье, сумочки… К счастью, в этом бутике нашлось достаточно всего, что позволяло современной женщине составить гардероб на несколько дней. А в том, что они тут застряли — Елена не сомневалась. Следующим пунктом назначения стал косметический магазин… А потом…
— Почему бы и нет? — хмыкнула Елена и свернула в ювелирный салон.
Если даже Алекс взбесится… И что с того? Она нужна ему живой и невредимой, потому что на носу — зверски важный аукцион!
— Я сошла с ума, — вслух сказала Елена, прикинув, что на потраченные сейчас чужие денежки в родном городе можно было бы купить квартиру в центре. Да не одну.
Вернувшись в номер, она застала Дмитрия лежащим на постели. И одет он был в махровый халат.
— Привет, — сказала Елена и запустила в него пакетом с одеждой — она взяла на себя смелость захватить штаны, рубашку, куртку и пару футболок. И надеялась, что с размером не ошиблась. — Почему ты постоянно красуешься передо мной голышом?
— Потому что давно разработал коварный план — как увести тебя от мужа! — ответил Дмитрий, на лету поймав пакет, — я не пойму — почему ты так держишься?
— А что мне делать? — пожала она плечами, — заламывать руки и рыдать? Я, между прочим, исключительный и ценный специалист, так что благодаря мне у нас есть шанс выбраться из этой передряги!
— И тебе не приходило в голову, что Алекс решит просто избавиться от ненужных свидетелей в конце этой истории?
Вообще, такое в голову Лене и правда не приходило, но она вопрос проигнорировала. А больше Дима не успел ничего спросить — в дверь постучали и когда Елене открыла ее, то один из типов, приставленных присматривать за ними, сообщил, что пора ехать.
Оказавшись в просторном помещении, со всех сторон в котором в застекленных витринах и на столах были разложены и расставлены всевозможные предметы антиквариата, Елена почувствовала нечто странное — трепет, ментальный зуд, восторг до слез… И все это относилось к тому, что она впервые за многие годы соприкоснулась вновь с историей!
Женщина как будто увидела себя со стороны и теперь не понимала — каким образом жизненным переменам и мужу удалось заставить ее свернуть не туда и отказаться от собственного призвания? Ведь она могла вернуться к преподавательской деятельности! Она могла бы заняться научной деятельностью! Нет, Елена ничего не имела против деятельности бухгалтера, как таковой, но только это было совершенно не ее…
К Елене поспешила симпатичная рыженькая девушка, представившаяся Габи. Оказалось, она историк, которая должна была познакомить ведущих специалистов, то есть — Дмитрия и Елену с теми самыми бесценными украшениями эпохи Нерона.
И стоило лишь Лене увидеть эти вещицы — как она забыла обо всем на свете! Потому что перед ней были безукоризненно сохранившиеся украшения из золота — браслеты, диадемы, гребни, кольца и тонкие цепи.
— Ого, — хмыкнул Дмитрий, — это на слона надевали?
— Нет, — ответила Елена, — обычно их искусно обматывали вокруг тела. Так часто поступали танцовщицы и… девицы легкого поведения.
Надев льняные перчатки и вооружившись соответствующими задаче инструментами, Елена погрузилась в изучение сокровищ. Она отстранилась от того, что работала сейчас по приказу человека, явно имевшего отношение к мафии или подобной какой-то криминальной организации и того, что возможно и даже наверняка — этим украшениям было место в музее, а не в частной коллекции… Прямо сейчас абсолютно все стало неважно — кроме нюансов и сути лежащих перед ней предметов. Елена бережно брала их один за одним в руки, изучала, возвращала на место и снова брала… И каждый раз касаясь их она думала, что вот оно — самое восхитительное ощущение на свете — прикосновение к истории.
— Итак, что думаете? — спросил у нее Алекс, явившийся в святилище науки, истории и культуры в конце дня.
— Они подлинные… — Елена старалась держаться сдержанно и серьезно, — это уникальные изделия. Маловероятно, что однажды будет найдено еще нечто аналогичное…
— Почему же?
— Мастера этой школы жили и творили в районе, который был уничтожен.
— Извержением вулкана?
— Вам ли не знать, что Везувий располагался гораздо севернее! Нет — пришло море…
— Печально.
— Печально то, что это осядет на полочке в коллекции какого-нибудь богатея, а люди этого не увидят!
— Зато это увидит тот, кто ценит прекрасное и историю. Какой смысл вручать прекрасное тем, кто не сможет оценить это по достоинству? — усмехнулся Алекс.
— Боюсь, мы никогда не сможем понять друг друга! — фыркнула Елена.
— Кто знает… Возможно, после того, как это наше сотрудничество завершится, я смогу предложить вам нечто крайне выгодное…
— Когда состоится аукцион?
— Завтра. А сегодня… Думаю, вам стоит отдохнуть. Елена! — окликнул ее Алекс, когда она уже собиралась уходить, — я получил отчет о тратах по моей карте…
— И что? — она горделиво вздернула подбородок.
— Продолжайте в том же духе и я решу, что именно такая жена мне и нужна! — хохотнул Алекс, после чего удалился.
— Ну и что он хотел этим сказать? — буркнула смущенно-узявленная Лена.
— Он идиот, — процедил сквозь зубы Дмитрий.
— Как на счет ужина? — спросил Дмитрий, когда они вернулись в отель.
— Только не говори, что последнего! — фыркнула Елена.
— И в мыслях не было, — улыбнулся мужчина, — скорее романтического…
— Что?!
— А почему нет? В конце-концов, — сказал он, медленно, шаг за шагом сокращая дистанцию между ними. Елене подумалось — вот так и хищники, к примеру — могучие тигры, подкрадываются к антилопам… Вот только страшно не было ничуточки, — В конце-концов, — продолжил Дмитрий, — кто знает, что с нами будет завтра? Я ведь давно хотел сделать это…
— Когда? — переспросила севшим голосом Лена и ей почудилось, что ответ она и сама знает.
— Еще когда впервые увидел тебя в университете, — усмехнулся он, — Такую строгую, умную… Ты была в вишневом костюме и очках. Но я знал, что это — обложка… А настоящая ты — совсем другая.
— И какая я?
— Непохожая на других. Смелая. Страстная… — он оказался так близко, что лицо обожгло его дыханием. Оно было свежим — с оттенком мяты.
Елена чувствовала, понимала и осознавала каждой клеточкой своего существа, что сейчас должна сказать нечто важное, вот только ничего путного в голову не приходило.
— Кажется, тут неподалеку есть итальянский ресторанчик, — выпалила она, — умираю с голоду! Любишь пиццу?
— Очень, — ответил Дима. Хотя готов был сказать и хотел сказать совсем другое. Но еще он не хотел давить.
Ресторанчик оказался очаровательным — минимум пафосной роскоши, скорее — уют старинного семейного заведения. Улыбчивый усатый официант порекомендовал им блюда и напитки.
— И всё-таки это мне кажется странным, — сказала Елена, наматывая на вилку спагетти, — вот так резко находить какого-то специалиста и допускать его к делам, где крутятся большие деньги!
— В этих делах иногда все решается и происходит безумным образом, — мрачно откликнулся Дмитрий.
— Этот Алекс даже не попросил у меня посмотреть диплом!
— Не сомневайся — он за время, пока мы летели, уже узнал о тебе все.
— Как?! — изумилась Елена.
— Даркнет, — почти выплюнул Дмитрий, — теневая сторона мирового Интернета… В общем, это легко для таких, как Алекс — собрать в пять минут всю информацию о человеке. Все, чем ты живешь…
— Он… Как-то это использовал против тебя? — внезапно догадалась Елена. — Он шантажировал тебя? Чтобы ты встрял в ту историю с вазами…
— Отчасти, — чувствовалось, что Дмитрию нелегко дается этот разговор, — но потом я понял… Что у меня есть шанс заработать большие деньги. И я соблазнился…
— Прошу прощения, — возле их столика вновь возник официант с парой фруктовых коктейлей — визитной карточкой ресторана, — презент от того столика, — пояснил он, поставив бокалы с сочным, ярким содержимым и указал на соседний столик, за которым сидел какой-то незнакомый человек, богатое одеяние которого выдавало в нем выходца из Индии, приверженного традиционному стилю в мужской одежде.
— Спасибо, но… — неуверенно сказала Елена.
— Мы принимаем подарок, — остановил ее замешательство Дмитрий, — и приглашаем этого господина на наш столик!
— Что ты делаешь?! — спросила Елена, когда официант, почтительно кивнув, отправился передать сообщение.
— Это Амар Бхат. Один из крупнейших промышленников Индии… А также большой ценитель древних украшений. Послушай мой совет — никогда не отказывайся от случая, который предлагает тебе Судьба!
— Я тебя не понимаю…
— Кто знает, возможно, он сможет нам как-то помочь…
— Знаешь, — Елена заерзала на месте, — боюсь, затея то плохая… У тебя с английским наверное отлично, а может и с хинди… Ты же сколько заграницей прожил! А я знаю, но… Я в основном на английском статьи научные читала, с разговорным не очень…
— Не волнуйся, — Дмитрий ободряюще взял за руку, — я стану тебе переводить, если что не поймешь. Но лучше ты говори свободно, уж как умеешь...
— А он не оскорбится?
— На что? Я сразу скажу ему, что… моя очаровательная спутница долго не практиковалась в языке.
Судя по всему господин Бхат был очень счастлив что его знак внимания не проигнорировали. Он пересел за столик пары и не слушая возражений, тут же заказал для себя и своих новых знакомых кучу деликатесов. А потом заговорил… Оказалось, что господину Бхату «птичка на хвосте» принесла весть о том, кто именно занимается подтверждением подлинности драгоценностей, которые он намеревался приобрести на завтрашнем аукционе. И между прочим, как добавил индус не без гордости — перебив любую цену.
Амар также добавил как бы между прочим, что он понимает, что все происходящее на этом аукционе — дело конфиденциальное. И он, конечно, не хотел беспокоить… Но ему было просто необходимо лично засвидетельствовать свое почтение людям, которые работают с сокровищами, которые для него столь желанны!
Он также сказал, что восхищен тем, что Елена — не только талантливый искусствовед, но и такая красавица, руки и ум которой, кажется, специально созданы для того, чтобы работать с величайшими сокровищами этого мира!
Амар умел говорить витиевато, но понятно, чуть утомительно, но казалось, что слушать его речи можно бесконечно! Господин Бхату также заверил парочку в том, что украшения, на которые он положил глаза — они уж точно продаются совершенно легально и он очень надеется что ему, как добропорядочному покупателю, не станут чинить препятствий, когда он будет увозить их. Услышав это, Елена едва не рассмеялась — какие же глупенькие осведомители у этого индийского богача! Обманули его — ведь золото эпохи Нерона совершенно точно попало в аукционный дом «Феникс» нелегально!
Впрочем, ничего из этого Лена не сказала. Вместо этого вместе с Дмитрием они поужинали в обществе индийца, поговорили так же о всяких пустяках, а потом распрощались…
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка))