Авто остановилась на светофоре… Рука Елены осторожно потянулась к дверце… А вдруг получится?!
— Они заблокированы, — сообщил до этого молчавший водитель, — не советую сопротивляться. Этим вы только усугубите свое положение.
— Послушайте… Вы совершаете большую ошибку! У меня есть муж… Коллеги и друзья, меня будут искать!
— Боюсь, ошибку совершила ты, красотка, — сказал Алекс. — Когда связалась с этим идиотом! Что ты вообще в нем нашла?
— Мы случайно встретились… Он мне помог, когда я… Ушла из дома. Муж изменил, — Елена не понимала, зачем говорит все это — ее просто несло. — Дмитрий приютил меня. Мы почти и не знакомы… Да я больше десяти лет его не видела! Он мой бывший ученик… Я преподавала историю…
— Вот как, — отозвался Алекс и Елене почудилось что в его интонации имеется оттенок интереса.
Она продолжила говорить… О том, как Дмитрия выгнали из ВУЗа, о том, чем она сама занималась в своей карьере…
— Стоп! — Алекс поднял руку. — А вот с этого места поподробней… Вы считаете себя блестящим специалистов по искусству эпохи Нерона?
— Ну, я бы не сказала, что блестящим, — вздохнула Елена. — Но… Да! Мои работы даже печатались заграницей — в Великобритании, Италии и Германии…
— Лена, молчи, — обратился к ней Дмитрий, которому до сих пор было нехорошо. — Не смей впутываться во все это!
— А знаете, Елена, как раз, если вы согласитесь во все это впутаться, то сможете… изменить ситуацию, — сказал Алекс. — Видите ли, очень скоро должны состояться торги с одним уникальным лотом… Но к несчастью, у нас есть подозрения о том, что украшения были изготовлены уже в Раннее Средневековье, что они лишь искусная стилизация… Но если бы мы могли подтвердить их подлинность… То эти вещицы смогли бы принять участие в этом аукционе. На них, кстати, есть покупатели… И тогда, должен заметить, прибыль могла бы… Покрыть то, что задолжал нам Дмитрий.
— Хотите сказать, что у вас… Нет человека с необходимой квалификацией? Ни за что не поверю, что бандиты, способные на такое, не смогли никого найти! — усмехнулась Елена.
— Видите ли в чем дело, — спокойно ответил Алекс. — Прямо сейчас мы находимся в положении, когда нам не нужно, скажем так, светиться… А специалисты, способные оказать необходимые услуги, отклонили предложения о сотрудничестве… На то есть свои причины. Мы могли бы разобраться с этими лотами позже, но… Время — деньги! И если вы, Елена, пойдете нам навстречу… Пожалуй, я смогу все устроить так, чтобы с Дмитрия списали долг.
— Елена, нет! Не смей, я…
Она взяла Дмитрия за руку, сжала ее несильно, но крепко.
— Я с тобой… И я помогу тебе! — затем она обратилась к Алексу. — Я согласна! И у меня… Есть даже загранпаспорт… Мы с мужем собирались в отпуск…
— Куда? — спросил Алекс.
— В Турцию…
— К сожалению, с путешествием туда вам придется подождать, — усмехнулся Алекс. — Мы отправимся на остров в Карибском море.
— Так мне куда, босс? — спросил водитель.
— Я же просил не называть меня боссом, — поморщился Алекс. — Это отдает дешевым боевиком! В аэропорт.
— Прямо сейчас? — пискнула Елена.
Нет, она не сомневалась в том, что хочет, может и должна помочь Диме! Просто… События развивались слишком уж стремительно.
— Мне кажется, я дома утюг забыла выключить… — сказала она и шмыгнула носом, подумав о том, что ее жизнь, судя по всему, никогда уже не будет прежней! Если вообще, естественно, удастся выбраться живой из всей этой истории! А ведь всего-то казалось, что жизнь уничтожена изменой мужа! А оказывается… Что это было только началом!
Пока машины мчались до аэропорта, в уме Елены проносились десятки планов спасения… Может быть, прямо там заорать, что их похитили? Но что, если Алекс предполагает, что они могут попытаться бежать и у него готов коварный и жестокий план? А вдруг он устроит так, что их тут же объявят сумасшедшими? Или вообще… убьют!
Елена терзалась размышлениями и не заметила, как они приехали… Она выбралась из машины. Дима тоже, к счастью — теперь на своих двоих.
— И когда наш рейс? — осведомилась она осторожно.
— Прямо сейчас, — усмехнулся Алекс.
Вообще, стоило ожидать от типа, который замешан в криминальном бизнесе на десятки миллионов долларов чего-то такого, но Елена все равно округлила глаза, поняв, что они летят на частном самолете. Кожаная мебель в салоне, улыбчивая стюардесса с напитками и закусками, от которых Елена, впрочем, отказалась…
— А по какой визе мы въезжаем?
— Для своего положения ты задаешь слишком много вопросов, — насмешливо приподнял бровь Алекс. — Не волнуйся. Ты и он, — он поочередно указал пальцем с золотым массивным перстнем на своих пленников. — Как будто туристы. В таможне у меня свои люди, проблем не будет. Главное рты не открывайте лишний раз.
— Угу, — задумчиво отозвалась Елена. — Вы очень хорошо говорите по русски…
— Мать была моделью и королевой красоты, — ответил Алекс. — Но обо мне говорить, поверьте, не интересно! Давайте лучше о вас! И как такую очаровательную даму угораздило связаться с таким идиотом? У него же на лбу написано — плохой парень! Или ты из тех, кому нравится любовь с привкусом опасности?
Алекс неожиданно подался вперед и его свободная рука вдруг оказалась прямо на обнаженном колене Елены. Тело снова пронзили мурашки, только теперь — не странного трепета предвкушения, а животного отвращения.
— Я из тех, кто предпочитает на работе думать о деле, — холодно процедила Елена. — Так что держи руки от меня подальше! И расскажи больше об этих украшениях…
— А мне это нравится, — кивнув, Алекс отстранился и откинулся в своем кресле. — Думаю, мы сработаемся!
Полет казался сперва бесконечным… Они сделали целых две посадки в Европе. Но когда самолет пошел на посадку в пункте назначения — Елене показалось, что он закончился слишком, слишком быстро!
И пока они проходили таможню она грезила о том, что было бы здорово, если бы сейчас налетела полиция или еще какая-нибудь служба, если бы этого холеного до приторности Алекса уложили мордой в пол, а их с Димой, разобравшись в том, что они — всего лишь жертвы обстоятельств, отпустили домой! Но этого не произошло.
Выйдя из аэропорта, снова сели в машины и теперь охрана в сопровождении была более многочисленной и не скрывала того, что носит оружие. Елена с удивлением отметила, что они приехали не в какое-то тайное и мрачное место, где по ее представлениям должны были твориться нелегальные аукционы, а в центр города — к огромному современному зданию.
Алекс показал на него издали — сказав, что именно тут и состоится все. А потом машины свернули к роскошному отелю.
— Кстати, важный нюанс, — сказал Алекс Елене. — Для всех вы — легальные приглашенные специалисты. Если кто-то будет задавать вопросы… Просто ссылайся на пятый пункт договора, который заключила с аукционным домом «Феникс». — Алекс преградил Лене дорогу, властно ухватил за подбородок, заставляя смотреть себе в глаза. — Запомни, детка. Одно неверное слово, один неверный вздох… И смерть вам обоим покажется лучшим, желанным, но увы — недостижимым решением всех ваших проблем! Я лично позабочусь об этом, собственными руками…
Елена кивнула. И даже улыбнулась. Просто потому… Что ничего иного прямо сейчас не оставалось!
— Через четыре часа вас отведут в помещения для знакомства с изделиями. А пока вам стоит привести себя в порядок, — Алекс пренебрежительно фыркнул. — В таком виде вы мало похожи на квалифицированных специалистов! И вот еще, — с этими словами он вручил Елене карточку. — Внизу, на территории отеля, куда вы сейчас отправитесь, есть бутики. Не бойся, счета не выставлю. Когда будете готовы… За вами заедут. Но поторопитесь. Я ждать не люблю.
Елена проводила Алекса мрачным взглядом. Еще более мрачного взгляда удостоились два типа самой бандитской наружности — расположившиеся на диванчиках в фойе отеля естественно для того, чтобы присмотреть за тем, не вздумают ли мышки бежать из мышеловки…
— Почему ты молчишь? — спросила Елена, пока они с Димой поднимались на свой этаж.
— Потому что ты — дура! — огрызнулся он.
— Что?! — Елена уперла руки в бока. — Знаешь, в сложившейся ситуации ты мог бы хоть спасибо мне сказать!
— За то, что ты, образно говоря, несешься на эшафот, сломя голову? — Дима смотрел хмуро… Но встревоженно. — Если бы ты не стала козырять своим образованием и сказала, что я для тебя ничего не значу, то Алекс бы отпустил тебя!
— И что бы я делала тогда?!
— Не знаю, — пожал плечами Дмитрий. — Вернулась бы…
— Куда?! — Елена понимала, что сейчас — не лучшее место и время для выяснения отношений в духе повздоривших любовников, но ничего поделать с собой не могла. — Позволь тебе напомнить, что я ушла от мужа, который изменил на нашей же постели!
— Ты могла бы вернуться к своей нормальной жизни… — сказал Дмитрий. — А теперь…
— Стоп! — Елена глубоко вздохнула — так, что заныло в легких и выдохнула, — а теперь мы будем действовать по обстоятельствам и выпутаемся из всего этого клозета вместе, договорились?! Знаешь, — она улыбнулась, — когда ты ходил тогда на мои занятия… Мне казалось, что в тебе что-то есть… Искра таланта! Только ты это почему-то скрываешь. Так что не смей меня разочаровывать, я и так, знаешь ли, наблюдаю вокруг себя до обидного много ужасных мужчин!
— Ладно, — Дмитрий глядел уже менее пессимистично, — попробуем действительно выкарабкаться!
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка))