Было уже глубоко за полночь, когда Дмитрий провожал Елену до ее номера… Но когда она уже взялась за ручку своей двери, он вдруг ее остановил. Это произошло так неожиданно, что она даже, по сути, не успела нормально осмыслить происходящее… А потом головокружительный коктейль из чувств как будто послал команду всему разумному в ее сознании — «отключись!» и теперь Елена была способна лишь на одно… Она ответила на легкие объятия Дмитрия и стала в его руках податливой, как глина. Она вдруг позволила себе осознать — насколько же это больно, быть преданной мужем и как будто желая отплатить ему той же монетой, а скорее — в жажде испытать, насколько она теперь свободна и покорна собственным желаниям, Елена вдруг придвинулась к Дмитрию ближе и пальцы ее легли на ручку дверцы его номера. А потом… слова стали не нужны. Они просто чувствовали друг друга, изучали друг друга и узнавали все ближе, пока познание не обернулось сладким забвением, в которое они пали оба…
Утро принесло смущение. Елена поднялась с постели и оставив спящего Диму, просто убежала в свой номер… Что же она натворила! А ведь все между ними было хорошо… И нужно же было ей все испортить!
— Привет, — где—то на середине ее самоуничижительного монолога, обращенного мысленно к самой себе, в дверь постучали и на пороге обнаружился Дмитрий. — Ты куда—то пропала и мне некому было подать завтрак в постель…
— Это лишнее, — ответила она и отступила, сложила руки на груди и склонила голову, словом — приняла позу, по которой легко было понять — она избегает его.
— Постой… — Дима выглядел растерянным. — Я чем—то обидел тебя?
— Нет…
— Брось! Я же вижу — с тобой что—то не так… Это из—за того, что…
— Ты верно понял! Это из—за того, что мы совершили ошибку.
— Ошибку? — переспросил он, нахмурился. — Лена…
— Не надо! — она подняла руки, выставила их вперед — кричащим жестом предупреждая, чтобы не подходил. — Это было глупо… Глупая случайность!
— Для тебя все это — случайность?!
— Больше глупость, — ответила она, поджимая губы. — Я ошиблась. Нам не следовало…
— Но почему…
— Да хотя бы потому, что я еще замужем! И потом… Вся эта ситуация… Ты мой спаситель, нам угрожает опасность, я… Я как с ума сошла!
— Я тебя не понимаю…
— И не нужно! — вспыхнула сильнее прежнего Елена. — Просто оставь меня в покое!
— Хорошо, — кивнул Дмитрий. — Наверное, так будет лучше… Но потом мы…
— Ты еще не понял? Нет никаких мы! Ты был для меня… мальчишкой, который бесил меня на занятиях. Ты таким и остался! Я… Только сейчас это поняла. Между нами не может быть ничего из того, что ты себе вообразил… Мы совершенно непохожи…
— Елена, я не понимаю, почему ты говоришь все это, как будто хочешь меня обидеть заставить уйти, — Дима опасно прищурился. — Но только я ничего себе не придумывал, когда подобрал тебя тогда… Когда помог. Я просто не мог поступить иначе! А сейчас я почувствовал…
— Но я ничего не чувствую, — сказала она и сама поразилась ледяному безразличию своего голоса.
Некоторое время Дмитрий молчал.
— Совсем ничего? Ну, хорошо… Я понял… И больше не стану мешать! Там, кстати… Алекс позвонил. Через час нужно быть на месте — аукцион начинается.
Когда он ушел, Елена от души наревелась в ванной комнате. Какой же дрянью она себя почувствовала! Но она не могла позволить… Она просто не могла себе позволить испортить жизнь Диме! Он молодой мужчина и все—таки хороший человек — что бы там ни было у него в прошлом. Он, в конце—концов, на много лет ее младше! Между ними не может быть ничего серьезного. Она ему не подходит совершенно. А значит… Не стоит питать иллюзии! Следовательно, теперь самое важное и единственно значимое — сосредоточиться на предстоящем деле. И очень скоро, как сказал Алекс — в ближайшие пару суток, все будет решено.
Аукцион с продажей древнеримских украшений должен был состояться сегодня же. А затем, как поведал Алекс, покупатель, прежде чем удалиться с лотом, проведет его собственную, независимую экспертизу с привлечением им выбранных специалистов. И если все будет хорошо, то они подтвердят — украшения подлинные. Елена ни чуточки не сомневалась в этом! А значит… Плохой вариант развития событий просто не имел права на существование!
Аукцион выглядел так, как Елена себе и представляла — огромный зал и безмолвно скользящие среди гостей официанты. А гости — в основном мужчины в строгих костюмах с очаровательными спутницами… Сама Елена решила не красоваться и оделась просто — в темно—синие джинсы, черную водолазку и лодочки на низком каблуке. Она сюда пришла не блистать, а работать, еще точнее — понаблюдать за тем, за сколько же продастся лот с украшениями… Тем более — что Алекс настаивал на присутствии ее и Дмитрия. Как будто опасался, что они могут сбежать! Не то, что бы Лену такие мысли не посещали… Но еще она все еще не потеряла надежду уладить эту опасную авантюру мирным путем. Тогда, пожалуй, удастся вернуться к своей прежней жизни… Ой, а прежней жизни то не осталось благодаря муженьку! Ну, значит, удастся начать все заново. А что касалось Дмитрия… Елена уже знала ответ на этот вопрос — они разойдутся. Каждый пойдет по своей дороге… И дело было не только в том, что бывший ученик оказался замешан в криминальных делишках — они просто абсолютно не подходили друг другу!
Наконец, началось то, ради чего, все тут и собрались… Гости расселись на стульях и ведущий с должными пафосом и живописными описаниями принялся рассказывать о лотах… Перед глазами Елены за астрономические суммы уходили стеклянные статуэтки немецких мастеров эпохи Возрождения, книги, написанные испанской инквизицией, в равной степени бесценные и ветхие одежды средневековых придворных дам из Японии, бриллианты некой английской герцогини… И вот, наконец объявили ее лот! Золотые украшения эпохи Нерона стали лотом—рекордсменом и ушли более чем за тридцать миллионов долларов! Елена была в шоке… Нет, как историк она могла понять, что вещи это, по сути, бесценные… Но это было уже слишком!
— Великолепно! — поделился с Еленой впечатлениями подлетевший к ней Амар. — Я обязан вам жемчужиной моей коллекции!
— Поздравляю с приобретением, — вымученно улыбнулась Елена. — Но, право, это лишнее! — добавила она смущенно, когда Амар, поймав ее за руку, принялся терзать ее поцелуями. — Я всего лишь проверила подлинность экспонатов и уточнила, что они действительно вышли из—под руки одного и того же мастера…
— Иной ученый, не столь искусный, мог бы начать сомневаться и тогда эти сокровища не были бы сегодня проданы...
— Ну, я просто делала свою работу, — снова улыбнулась Елена.
— Я просто обязан сделать вам предложение! Вы меня покорили! — снова затараторил Амар. Судя по всему, он вообще не понимал… или просто не хотел понимать, что его общество Елене не нужно вообще. Все мысли у нее были заняты собственными проблемами — как бы найти Алекса и поговорить с ним о том, что вообще то, пора бы их отпустить… Поэтому, оглядывая зал в поисках главного злодея всей этой авантюры, куда они нечаянно вляпались, Елена слушала индуса в полуха.
И должно быть поэтому она аж подпрыгнула, когда услышала, чего он хочет от нее! А хотел господин Бхат, чтобы она отправилась с ним в Индию… В качестве возлюбленной и человека, который поможет ему разобраться с большой коллекцией драгоценностей, доставшейся по наследству от предков.
— Нет, извините, но никак! — замотала головой Елена.
— Почему? — Амар глядел обиженным щенком. — Ах… Должно быть, ваше сердце уже принадлежит этому суровому Дмитрию?!
— Нет, — Лена тяжело сглотнула. — Между нами ничего нет…
— Тогда в чем же причина?! — не унимался Амар.
Елена уже собралась ему прочитать лекцию о том, что иногда женщина просто не хочет отношений и вообще, что она больше всего хочет просто уехать домой… Но тут двери аукционного зала распахнулись и в него ворвались какие—то люди — это были представители местных властей, полиция и еще, похоже, даже местный спецназ! Поднялась паника, люди бросились кто куда, женщины визжали… Елена в растерянности тоже металась, пока ее вдруг не поймал в объятия Дмитрий.
— Что… Что случилось?!
Он не ответил. А через пару минут все стало ясно… Оказалось, что местным властям стало известно о проведении нелегального аукциона и они решили, так сказать, все это дело накрыть… А потом Елена просто впала в ступор — потому что Дмитрию вдруг заломили руки, надели на них наручники и увели его прочь!
— Драгоценная моя, как вы?! — рядом снова появился Амар. — Ох, какой ужас! Конечно, я знал, что тут могут возникнуть проблемы… Но не такие же! Я потеряю свои сокровища! — миллионер из Индии едва не ревел, как дитя малое. — Какой же я дурак! Они говорят, — господин Бхат махнул рукой на людей в форме, которые оцепили витрины с лотами, которые еще не успели передать покупателям. — Что мои сокровища тоже оказались тут нелегально и что придется мне с ними расстаться! Какой ужас! А я ведь уже заплатил за них деньги… Проклятый Александр, да покарает его небо! — мужчина гневно потряс маленькими кулачками.
— Алекс? — растерянно переспросила Елена, которая могла думать только о том, что Дмитрия арестовали! И о том… Что почему—то не тронули ее… Пока что, может, не тронули!
— Да, Александр сбежал, — развел руками Амар. — Прихватил деньги от меня и еще многих других… Он сбежал, говорят, улетел на вертолете! Его, конечно, должны настичь… Но вдруг они не сумеют?! Вдруг он просто… Эх! А ведь я ему верил… Он гостил у меня дома в прошлом году…
— Господин Бхат, — Елена вдруг схватила индуса за плечи, заглянула ему в глаза. — Умоляю! Вы должны мне помочь!
— Все что угодно, моя дорогая! — закивал он, точно антикварный болванчик. — Что случилось? То есть… Я понимаю, тут сущий хаос! Но с чем же вам нужна помощь?
События нескольких последующих дней слились для Елены в нечто, напоминающую поездку на головокружительной карусели, откуда ты, увы, не можешь сойти! И уже позже, оглядываясь назад, она понимала, как же она благодарна господину Амару Бхату! Этот человек обладал серьезными связями, подключив которые, он сумел устроить все так, что Елену посчитали той, кем она и была на самом деле — лишь невинной жертвой обстоятельств и даже не задерживая, лишь несколько раз расспросили обо всем случившимся… Но вот в отношении Дмитрия Амар вынужден был развести руками — потому что этот парень действительно натворил многое! И теперь, судя по всему, был в очень больших неприятностях…
Она с ним встретилась лишь однажды — за несколько часов до вылета домой. Амар выбил для них краткую встречу.
— Привет, — Елена вздохнула. — У нас мало времени! Я столько должна тебе сказать…
— Не нужно, — жестко, строго прервал ее Дмитрий. — Я впутал тебя во все это… Мне жаль, что так… Все случилось. Но я очень благодарен за то, что ты меня не бросила.
— Ты для меня многое значишь! — торопливо заговорила Елена. — И то, что я говорила, что совершила ошибку…
— Не говори больше ничего, — снова прервал он ее и столько в его голосе было мольбы и отчаяния, что она замолкла. — Просто… Возвращайся домой! Хорошо? Живи обычной, нормальной жизнью! Будь… будь счастлива!
— А ты?
— Как—нибудь справлюсь, — горько усмехнулся Дмитрий. — Не впервой… Я дам… Дам знать, когда у меня все наладится.
Она кивнула. Они не сказали друг другу слов прощания. Она просто ушла. Глотая слезы, которые почему—то не получалось выплакать — глаза были сухими, она села в машину, а потом — в самолет…
Оказавшись в родном городе, Елена заказала такси из аэропорта и сразу поехала в агентство недвижимости — снимать квартиру. У нее были с собой деньги и прилично — как раз должно было хватить на то, чтобы встать на ноги и начать достойно процесс развода. Помог Амар — так уж вышло, что Елена поведала ему всю свою историю… А он сказал, что несмотря на то, что она не хочет быть с ним, он все—таки желает ей помочь! Он страстно, яростно ухватился за эту идею после того, как понял, что золото эпохи Нерона и уплаченные за него миллионы он потерял… Как будто эта новая цель — компенсировала утраченную прежнюю! Елене вообще казалось, что он бы ни за что ее не отпустил, если бы она не согласилась принять эту крупную сумму, а также клятвенно пообещать, что если будут проблемы — она ему позвонит.
По возвращению, Елена также забрала свои вещи из квартиры Дмитрия. Ситуация эта разрешилась относительно легко, поскольку снимал ее Дима у своего старинного знакомого — с которым были знакомы еще со школы. Этому знакомому он смог позвонить незадолго до того, как Елена отправилась домой и поэтому вернувшись, она легко забрала свои вещи.
А потом она купила новый телефон, новую сим—карту и принялась обзванивать знакомых… Коллеги и друзья уже такой шум, панику подняли, ведь Елена не вышла на работу, на звонки не отвечала… К счастью, она со всеми переговорила раньше, чем они бы решили, что с ней действительно случилось что—то плохое. Этому, кстати, немало поспособствовало то, что Борис везде бегал да звонил — искал сбежавшую жену! Лена понимала, что не может никому раскрыть правду о своих заграничных опасных приключениях, поэтому она ответила просто — что да, муж изменил и ей жизненно необходимо было временно ото всех и всего удалиться, чтобы хорошенько все обдумать!
Начальник на работе, который раньше казался Елене очень строгим и черствым человеком, тут неожиданно проявил понимание и только попросил наконец—то возвращаться на работу, ну, и еще обязательно на будущее предупреждать, если возникли срочные семейные обстоятельства! Вот только Елена решила, что напишет заявление на увольнение по собственному желанию — она поняла, что больше не может быть бухгалтером. Она еще не знала, как это будет — но понимала, что она должна, что ей как воздух нужно заниматься чем—нибудь, что имеет отношение к ее настоящей и самой первой профессии!
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка))