Не сравнить комплекцию ее муженька и его! Но дверь открыла Нина. В платье оделась, спасибо хоть не голая — пронеслось в голове у Елены.
— Ой! — округлила глаза. — Елена Степановна…
— Кыш! — рыкнула на нее хозяйка дома и прошла внутрь.
— Бориса нет… — промямлила домработница и бочком двинулась в сторонку, — кто это с вами?
— Думаешь, у тебя есть право что-то спрашивать? — кинула через плечо Елена, проходя в спальню.
Ее просто физически затошнило, когда она переступила ее порог. Но делать было нечего — тут в шкафу хранились дорожные сумки, ее вещи… На сборы ушло минут десять — изменив привычной аккуратности, Елена просто все швыряла в кучу, потом едва застегнула молнии… Дима в грозном молчании ждал ее в соседней комнате и там же на диванчике, сложив руки на коленях и поджав губы, сидела Нина.
— Я все, — сказала Елена, но перед тем, как покинуть дом, обернулась к Нине, — ты сильно не радуйся, что мужа моего увела… Он гнилой внутри человек. Сама… Уже поняла, наверное, если не совсем дура…
На улице Лену окликнули — соседка выглядывала из-за забора. Сперва спросила, что там решили с обрезкой яблони, которая залазила к ним на участок… А потом поинтересовалась, куда это Елена уезжает?! И кто это рядом с ней?!
— Все просто, — ответила Лена и чувствуя головокружительную лихость, едва ли не сладость ощущая на языке, добавила, — муж изменил. А я теперь, право имею и с любовником уезжаю! А куда… Не ваше дело!
Дмитрий, услышав это, приподнял брови, но ничего не сказал и сев на место водителя после того, как в салон забралась Елена, направил машину по дороге, прочь, в город…
О том, что она, быть может, совершает что-то не то, Елена задумалась лишь перешагнув порог квартиры Дмитрия. Вообще, квартира эта от порога имела вид самый обыкновенный — чисто, из коридора просматриваются кухня и комната с диваном, никаких там, допустим, разбросанных бутылок…
Но Елена никак не ожидала, что ее новый старый знакомый вдруг станет раздеваться! Дмитрий стащил через голову майку.
— Я в душ. Жарища сегодня! — сказал он, — ты пока обустраивайся… Холодильником, кстати, пользуйся свободно, но там почти ничего нету — редко ем дома. И вообще… Не стесняйся! — он подмигнул и звякнув пряжкой расстегиваемого ремня скрылся в ванной комнате.
Елена прошла в комнату… Похоже, тут ей жить — потому что в соседней виднелась не заправленная кровать с раскиданными вещами хозяина… Видимо, к идеальному порядку он не стремился. Вздохнув, Лена принялась разбирать сумку. Началась новая жизнь! А завтра, между прочим, ей на работу еще…
Лена облизала губы — в самом деле, погодка такая, что в горле сухо, как в Сахаре! Она направилась в кухню. Напилась, поставила чайник… В холодильнике обнаружились колбаса, сыр, масло, а в шкафчике — батон. Краем глаза заметила мелькнувший в коридоре силуэт — Дима в полотенце ушел к себе… Вернулся через пять минут в джинсах и свежей белоснежной футболке. Но не успели выпить чаю, как зазвонил телефон — это был Борис.
— Ленка! Ты что творишь, а? — возмущался супруг.
— А ты что делаешь? — Елена закатила глаза, — между нами все кончено!
— Что за мужик с тобой был?! — если бы Борис умел огнем дышать, то пламя бы в удаленном режиме точно испепелило — подумала Елена и мстительно усмехнулась — потому что таковой способностью муженек не обладал и значит, был абсолютно бессилен.
— Ой, извини, тебя забыть спросила!
— Любимая… Ну, прости дурака! Да, я ошибся… Но я же… Я же мужик, такое бывает!
— Что?! И это по твоему оправдание?! Знаешь, что…
— Лена, ну, куда ты уехала, а? Диктуй адрес, заберу! Мы же семья… Нам надо серьезно поговорить!
Вдруг трубку из рук выхватили — Дмитрию явно надоело это слушать.
— Назад ты ее не получишь! Кто это? Ее бойфренд! Да, тот самый… Что, ты мне угрожаешь? Знаешь, если бы она не просила сохранить твое жалкое… — Дима поднялся из-за стола и жестом показал Елене подождать.
А она была в панике и тянулась отнять телефон. Он не давал и продолжал говорить… В цветистых, сочных выражениях он сообщил, куда может Борис идти со всеми претензиями и добавил, что развод непременно состоится, как и дележка имущества по всем правилам и справедливости, а потом, так уж и быть, может дальше гулять по своим помоечным бабам!
— Ой, ой, ой… — Елена обеими руками схватилась за голову, — что ты натворил?!
— Знаешь, — ответил спокойно и с самым невозмутимым видом Дима. — В общем, я понял, что ты настроена серьезно и просто помог. Ты ведь сама ему бы тоже многое сказала, да? — дождавшись кивка, он продолжил. — Ты поверь… Твой бывший из тех, которые готовы нервы мотать долго… Вот я и решил показать, что ты, значит, не одинокая. Теперь он к тебе и на работу не посмеет заявиться, а может и в разводе не станет брыкаться! Что, разве не правильно я поступил?
— Правильно, — вздохнула Елена. — Спасибо тебе…
— Кстати… Что ты делаешь сегодня вечером?
— А что?
— Да так… Я собираюсь в одно интересное местечко и думаю захватить тебя с собой. Мне кажется… — он снова сидел за столом и внимательно смотрел ей в глаза, — ты приносишь мне удачу! А она мне очень нужна…
— О чем ты говоришь? — растерялась Елена, — приношу удачу?
— Сейчас ты поймешь, о чем я говорю… — сказал Дима и вернулся к тому времени, когда его, в том числе и благодаря яростным стараниям Елены, таки отчислили из университета…
Дмитрий родился в самой обыкновенной семье. Его мама была участковым врачом, папа — трудился на заводе, бабушка всю жизнь проработала в библиотека, а дедушка — жил вместе с ней в селе и был комбайнером… А вот с дедушкой и бабушкой по линии отца все было не так просто. Димка и видел-то их редко — когда только они соглашались принять в гости родню… Жила эта парочка обособленно — в загородном красивом деревянном доме, который сам был похож на пряничную избушку и внутри был — точно музей. Бабушка и дедушка всю жизнь посвятили науке, а точнее — истории и искусству. Написали сколько-то книг, признанных строгим научным сообществом, ездили по всему свету…
И так уж вышло, что отец решил — нужно Димке продолжить благородную семейную традицию и стать историком, возможно, искусствоведом! Но Дмитрий был категорически против… Вообще, способности ко всему этому у него были, но в жизни парня манили приключения, ему хотелось мир поглядеть, заниматься чем-то.)ж, что приносит адреналин и большие деньги… Вот поэтому он и пошел на крайний шаг — добился отчисления с позором после того, как не хватило духу откровенно воспротивиться воле родителей. А потом, чтобы уж совсем доказать, что он вырос — вообще ушел из дому. Мотался везде по миру — благо, нашлись друзья, готовые приютить на первое время… Чем только не занимался за это время — работал инструктором по дайвингу, участвовал в ралли в пустыне, был аниматором в замке якобы с привидениями во Франции… И даже занимался продажей антиквариата. И последнее дело было знакомо Дмитрию особенно хорошо. Потому что заняться этим еще дедушка завещал — подарив все внуку. И как раз то, каким сопроводительным письмом дополнили бабушка и дедушка свои завещания и стало одной из причин, почему Дмитрий поссорился с остальной своей семьей. Дело было в том, что дедушка просил его богатое собрание антиквариата передать в музеи, а кое-что — наказал продать и средства пожертвовать. Например, частному фонду, который помогал лесное зверье выхаживать, да еще в школу верховой езды и в театр частный детский… Кое-что, впрочем, дедушка решил отдать самому Дмитрию — для хорошего, так сказать, старта в жизни. На это парень и отправился заграницу. Мама, папа, дедушка с бабушкой, а также прочая родня, все они были в шоке! Ведь, теоретически, Дима мог бы все имущество унаследованное, деньги от него, себе, для своей семьи оставить! А не тратить вот так… Но парень поступил, как поступил и… Все! С тех пор в родном доме видеть его не хотели! Елена, услышав все это, выразила сочувствие… Она была не совсем согласна с выбором Дмитрия, но и не могла понять, как это… Отказались от него?! Но ведь он, по сути, всего лишь распорядился тем, что ему принадлежало… А теперь вот Дмитрий вернулся. Не в родной город, а тоже вот — просто в родные края… Отдохнуть немного и подумать — как жить дальше.
— Но почему ты решил, что я приношу удачу? — спросила Елена.
— Просто тогда, пока я учился… Я смотрел на тебя и думал — вот человек, который на своем месте! Я думал… Эта удивительная женщина занимается делом, которое любит… Так почему бы не взять с нее пример? Ты придала мне смелости… И мне повезло — я изменил свою жизнь! Не могу сказать, что все потом было шикарно… Но я убежден — если бы не встреча с тобой… То я может и не осмелел бы настолько!
За беседами пролетело время незаметно… Дмитрий, заметив как позевывает Елена, предложил разойтись по комнатам и отдохнуть, чтобы уже, так сказать, на свежую голову… Елена согласилась. А еще ей было как-то все равно, куда там Дима решил ее сводить вечером, но она предполагала, что это будет какой-то клуб… Какая разница, куда?! Лишь бы забыться обо всем этом кошмаре в личной жизни!
Проснувшись вечером и сходив в душ, переодевшись в домашнее платье — потому что не могла позволить себе разгуливать по квартире в халате, Елена заглянула в сумку… Это было смешно, но с Борисом они жили в последние годы так, что ей вообще не приходилось задумываться о том, чтобы принарядиться, кроме трех дней в году — Нового года, его Дня рождения и своего Дня рождения… Впрочем, на последний ее праздник они поссорились и она провела его ревя в подушку… Елена хмыкнула — да она сумасшедшая! Поселилась с едва знакомым мужчиной, пусть и временно… Кстати, надо всё-таки объяснить на работе свою ситуацию и может быть, кто-нибудь еще займет немножко… Вдруг, на дне сумки Лена заметила яркое цветное пятно. Она потянула вещь на себя… Купила лет сто назад на какой-то распродаже, а потом ни разу ни надевала! Так может… Пришло время?
— Вау, — сказал Дмитрий, когда вышел из своей комнаты. — Ты выглядишь… Потрясающе!
— Спасибо, — Елена смущенно улыбнулась и поправила прядь волос.
На ней было облегающее алое мини-платье без рукавов. Собственное тело в нем, когда взглянула на себя в зеркало в коридоре, показалось чужим — откуда пышность в груди, такие округлые бедра и долгая линия шеи? Но в принципе, все было ясно — просто Елена отвыкла носить хоть сколько-нибудь откровенную одежду…
— Думаешь, это слишком? — спросила она.
— Нет! — Дима оскалился в усмешке. — Ты красотка! Но похолодало на улице…
— Сейчас, тут кардиган где-то был… — она пошла было за вещью, но он ее остановил.
— Не надо, давай вот это, — с этими словами Дмитрий скинул с себя черную куртку-косуху и накинул ее на плечи Елены.
Она вздрогнула — прикосновение кожи, пропитанной теплом его тела и его парфюмом отозвалось странной дрожью где-то в позвоночнике… Она улыбнулась ему. Она была готова к любому вечеру…
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка))