23,6K подписчиков

Разработчики The Division 2 пообещали не вводить механику сезонных персонажей

После негативной реакции сообщества, разработчики The Division 2 объявили о пересмотре своих планов по введению сезонных персонажей, недавно запущенных в рамках новой модели сезонов. Объявленная в прошлом месяце система останется в силе в текущем сезоне, который начался 11 июля.

После тщательного анализа и обсуждений с командой мы решили пересмотреть сезоны 2.0, уделив особое внимание сезонным персонажам с целью их исключения. Это изменение не повлияет на ранее объявленные планы на шестой год, но потребует от нас оценить изменения, необходимые для нового сезонного опыта, который будет интегрирован со вторым сезоном шестого года этой осенью.

Система побуждает игроков создавать новых персонажей каждый сезон. Эти персонажи могут участвовать только в ограниченных по времени испытаниях и получать награды, а также имеют возможность более быстрого повышения уровня и прогресса, что соответствует ограниченному по времени характеру сезонов.

Будет ли данная идея переформатирована или Ubisoft решила полностью отказаться от подобной механики, узнаем в ближайшее время.