Найти тему
Статьи
2 недели назад
Одна из задач Metal Gear Solid Delta — познакомить зумеров и "альф" с легендарной франшизой
Уже выросло поколение геймеров, которое не желает играть “в старье”, лишая себя возможности познакомиться с великолепными играми прошлого. Это отлично понимают разработчики культовых франшиз, делая ставку на различные ремейки и ремастеры, которая, как показывает практика, часто себя оправдывает. Не исключением стала и Konami с ее серией Metal Gear. Хоть придумал ее и гений Хидео Коджима, но права на франшизу принадлежат именно этой компании...
2 недели назад
Ремейк Metal Gear Solid 3 создается, чтобы познакомить молодежь с классикой
Konami решила возродить культовую серию Metal Gear для новой аудитории, представив ремейк Metal Gear Solid 3. Продюсер Нориаки Окамура отметил, что оригинальная игра, вышедшая практически ровно 20 лет назад, может быть незнакома современным игрокам. По мнению Konami, ремейк позволит не только восполнить этот пробел, но и вернуть на экран знаковые моменты и персонажей, которых так ценят преданные фанаты. С момента выхода последней новой игры в серии прошло почти десять лет, и за это время сменилось несколько поколений геймеров...
2 недели назад
Поклонник Metal Gear Solid показал ремейк начальной локации на Unreal Engine 5
Ютубер EnzoElRich поделился видео, в котором он воссоздал стартовую локацию Metal Gear Solid на Unreal Engine 5, демонстрируя, как могла бы выглядеть современная версия классической игры 1998 года. Ремейк включает как вид от первого лица, так и от третьего. По словам автора, проект напоминает подход студии Bloober Team в их ремейке Silent Hill 2. Несмотря на наличие базовых механик геймплея, движения и приемы пока не отточены до идеала. https://youtu.be/YxFz8BVJVps Важно отметить, что это проект одного человека, и для самостоятельной работы выглядит он впечатляюще...
3 недели назад
Золотая середина. Авторы Metal Gear Solid Delta поделились своим видением ремейка
Metal Gear Solid 3: Snake Eater по праву считается одной из лучших игр нулевых. Разработчики Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, ремейка шедевра Хидео Кодзимы, прекрасно осознают груз ответственности, который на них возложила Konami, о чём они прямо говорят в интервью. По ходу беседы с изданием Play продюсер серии Metal Gear Solid Нориаки Окамура поделился своим видением проекта. По его словам, разработчики хотели, чтобы Delta ощущалась именно так, как 20 лет назад, но в то же время не казалась устаревшей...
3 недели назад
Моральный выбор в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — это не просто стелс-экшен с открытым миром, но и глубокий опыт, заставляющий игрока задуматься о природе войны и её последствиях. Наш канал в телеграм - GamezTop Игра предлагает множество моментов, в которых игрок вынужден принимать моральные решения, что делает прохождение личным и значимым. Давайте рассмотрим моральные дилеммы, с которыми сталкивается игрок, и как они влияют на сюжет и восприятие персонажей. Отказ от мести или жажда возмездия В самом начале...
3 недели назад
Разработчики Metal Gear Solid: Snake Eater старались сделать игру в духе оригинальной третьей части
В интервью журналу Play продюсер франшизы поделился своими мыслями о ремейке, отметив, что их команда стремилась сохранить дух оригинальной игры при переработке третьей части известной серии стелс-игр. Они хотели, чтобы игра ощущалась знакомой, но не устаревшей. Модернизация игрового процесса также была необходима из-за усовершенствованных графических эффектов, поскольку некоторые аспекты оригинальной механики не совсем гармонировали с новой визуальной подачей. Игра будет более динамичной, по сравнению со старой версией...
3 недели назад
Похоже, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater все же не выйдет в 2024 году
Хотя ранее в этом году на блоге PlayStation появилась информация, что ремейк Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет в 2024 году, Konami все еще не определила точную дату релиза, при этом до конца года остается менее двух месяцев, а график релизов и без того забит. Согласно полугодовому финансовому отчету компании, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater числится как "TBD" (дата не названа), наряду с такими тайтлами, как Silent Hill f, Silent Hill Townfall и несколькими играми, предназначенными только для японского рынка...
1 месяц назад
Metal Gear Solid Delta может выйти в апреле 2025 года
Предзаказчики Metal Gear Solid Delta на Amazon начали получать письма о возможной дате доставки физических копий игры. Изначально в качестве заглушки на сайте стояла дата 31 декабря 2025 года, однако теперь Amazon указывает 1 апреля 2025 года. Это обновление не подтверждает окончательную дату выхода, но может указывать на релиз весной следующего года. Konami ранее заявляла, что намерена выпустить Metal Gear Solid Delta в течение текущего фискального года, который заканчивается 31 марта 2025 года...
1 месяц назад
Ремейк Metal Gear Solid Delta получит новые и переозвученные диалоги
В рамках разработки ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater Delta, голос актёра Джима Пиддока, озвучивавшего Зиро, будет вновь услышан. Пиддок подтвердил, что он записал новые реплики, а также переозвучил старые диалоги, которые были слегка переработаны разработчиками для обновленной версии. Среди новых строк — фразы для обучающего режима (туториала), что обещает сделать геймплей более доступным для современных игроков. Пиддок стал первым актёром, официально подтвердившим участие в ремейке, хотя фанаты с нетерпением ждут новостей о возвращении других известных голосов...
1 месяц назад
Вопрос перспективы. Уровень сложности Metal Gear Solid Delta зависит от ракурса камеры
Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater потихоньку обрастает всё новыми и новыми любопытными деталями. И хотя разработчики игры решили обойтись без вольностей, они всё же добавили в творение Хидео Кодзимы неожиданных штрихов. Например, продюсер Юдзи Корекадо заявил, что в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater уровень сложности зависит в том числе от режима камеры — вид из-за спины оказался настолько удобным, что тайтл аккуратно перебалансировали под него. Мы хотели добавить возможность переключения между двумя ракурсами в любой момент игры, но в итоге отказались от этой идеи...
1 месяц назад
Сложность игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater меняется в зависимости от выбранного управления
В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, грядущем ремейке Metal Gear Solid 3: Snake Eater от Konami, уровень сложности будет зависеть от выбранного стиля управления. Хотя игра привлекает внимание своей современной графикой, она также включает множество современных функций, таких как современный стиль управления, который использует вид от третьего лица с возможностью прицеливания во время движения. Однако, для тех, кто предпочитает оригинальный опыт, доступен классический стиль управления. Однако оба стиля управления будут различаться по уровню сложности...
Видео