Найти тему
Статьи
4 дня назад
Продюсер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater говорит, что выпуск в 2025 году — "наш главный приоритет"
В начале 2024 года PlayStation намекала на выход Metal Gear Solid Delta: Snake Eater до конца года, чего очевидно не произошло. Сама Konami не давала конкретной информации о дате релиза, но продюсер серии Нориаки Окамура теперь намекнул на возможный выход игры в 2025 году. В статье 4Gamer японские разработчики поделились мыслями о прошедшем и наступающем годах. Отвечая на вопрос о планах на 2025 год, Окамура предположил, что Konami планирует выпустить Metal Gear Solid Delta в следующем году...
5 дней назад
METAL GEAR SOLID: Master Collection Version на Nintendo Switch: Вечная классика на современном устройстве
METAL GEAR SOLID: Master Collection Version — это возвращение культовой серии игр от Хидео Кодзимы, которая заложила основы стелс-экшена и стала одной из самых влиятельных франшиз в игровой индустрии. Эта коллекция доступна на Nintendo Switch и дарит игрокам возможность вновь окунуться в увлекательный мир шпионских заговоров, кинематографических сюжетов и сложных персонажей. В Master Collection Version включены игры из золотого фонда серии, такие как: Каждая из этих игр обладает своим уникальным сюжетом, который поднимает вопросы морали, философии войны и человеческой природы...
6 дней назад
Бывший арт-директор Metal Gear Solid признался, что уделял особое внимание "тыловой части" персонажей — ее игроки видели больше всего
В интервью 2003 года для журнала Hyper PlayStation 2, недавно опубликованном на Shmuplations, арт-директор Metal Gear Solid Едзи Синкава и ветеран Square Enix Тецуя Номура обсудили свои подходы к дизайну персонажей. Синкава рассказал, что его опыт работы над экшен-играми привел к особому вниманию к определенным деталям: Я работал над экшенами больше, чем над чем-либо другим. Поэтому я трачу много времени на проработку задней части персонажей, ведь именно эту сторону игрок видит чаще всего во время игры...
1 неделю назад
Ремейк Metal Gear Solid 3 может выйти в феврале 2025 года
Появилась новая информация о ремейке Metal Gear Solid 3 от Konami — изменение дат поставки официального мерча может указывать на окно релиза игры. Чилийский магазин начал принимать предзаказы на Metal Gear Solid Delta: Snake Eater с предполагаемой датой выхода в феврале 2025 года, что совпадает с информацией о поставках сопутствующих товаров. Тактическая сумка, вдохновленная игрой, изначально должна была поступить в продажу в октябре 2024 года, после релиз перенесли на ноябрь 2024, а позже на период между декабрем 2024 и январем 2025 года...
1 неделю назад
Пошли слухи о релизе Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — февраль 2025 года
По данным портала Republica Tecno, с 2023 года Konami начала принимать предварительные заказы на сумку из игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, которая изначально планировалась к выпуску в октябре 2024 года. Постепенно дата поставок переносилась с ноября на декабрь, а затем на январь. Однако 24 декабря некоторые клиенты получили уведомление о доставке, что может свидетельствовать о приближающемся релизе игры. Несмотря на то что Konami до сих пор не объявила...
1 неделю назад
Инсайдеры назвали возможную дату релиза Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Продажи мерча по франшизе и дистрибьютеры экшена в Чили намекнули на скорый выход игры Пользователи в сети озвучили возможную дату выхода Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Релизное окно экшена стало известно из-за продажи мерча по франшизе и чилийских дистрибьюторов будущей игры. По информации инсайдеров Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет в феврале 2025 года. Konami открыла предзаказы на специальную тактическую сумку по вселенной MGS с доставкой в октябре 2024 года. Позже компания перенесла дату привоза мерча на январь 2025...
1 неделю назад
В 1997 году Хидео Кодзима хотел избежать "утомительных" катсцен с "4-5-минутной болтовней" в Metal Gear Solid
Хидео Кодзима известен своими длинными, почти киношными катсценами в играх. Однако изначально у него были совсем другие идеи. В интервью Famitsu 1997 года (обнаруженном Shmupulations) Кодзима заявил: Единственное, чего я хочу избежать — это утомительных сцен, где персонажи просто болтают друг с другом по 4-5 минут. Учитывая продолжительность катсцен в современных играх Кодзимы, эта цитата вызывает улыбку. Впрочем, если бы не они — игра Кодзимы были бы совсем другими. Да и это нормально, со временем менять отношение к тем или иным особенностям структуры...
1 неделю назад
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater может выйти уже в феврале 2025 года
В то время как Konami продолжает хранить молчание о точной дате выхода Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, фанаты и аналитики обнаружили свежие подсказки, которые могут пролить свет на планы компании. Согласно новым данным, долгожданный ремейк может появиться на полках магазинов уже в феврале 2025 года. Одной из причин для такого вывода стало изменение сроков доставки официального мерча. Напомним, что с 2023 года Konami предлагает предзаказ на тактическую сумку, вдохновленную игрой. Первоначально...
1 месяц назад
Хидео Кодзима признался, что 25 лет назад для создания анимаций Metal Gear Solid 2 использовали метод "проб и ошибок"
Хидео Кодзима рассказал, что команда разработчиков экспериментировала с анимацией в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, применяя технологии захвата движения на этапе "проб и ошибок". Хотя Metal Gear Solid 2 вышла в 2001 году, Хидео Кодзима и команда из Konami начали работу над сиквелом за годы до того, как Голливуд стал активно использовать персонажей, созданных с помощью захвата движения. Мы экспериментировали с магнитным захватом движения в Metal Gear Solid: Integral, а в MGS2 впервые использовали оптический захват движения...
1 месяц назад
Одна из задач Metal Gear Solid Delta — познакомить зумеров и "альф" с легендарной франшизой
Уже выросло поколение геймеров, которое не желает играть “в старье”, лишая себя возможности познакомиться с великолепными играми прошлого. Это отлично понимают разработчики культовых франшиз, делая ставку на различные ремейки и ремастеры, которая, как показывает практика, часто себя оправдывает. Не исключением стала и Konami с ее серией Metal Gear. Хоть придумал ее и гений Хидео Коджима, но права на франшизу принадлежат именно этой компании...
1 месяц назад
Ремейк Metal Gear Solid 3 создается, чтобы познакомить молодежь с классикой
Konami решила возродить культовую серию Metal Gear для новой аудитории, представив ремейк Metal Gear Solid 3. Продюсер Нориаки Окамура отметил, что оригинальная игра, вышедшая практически ровно 20 лет назад, может быть незнакома современным игрокам. По мнению Konami, ремейк позволит не только восполнить этот пробел, но и вернуть на экран знаковые моменты и персонажей, которых так ценят преданные фанаты. С момента выхода последней новой игры в серии прошло почти десять лет, и за это время сменилось несколько поколений геймеров...
Видео