41,8K подписчиков

Биотопливо - Ок?

Общая идея Исследования: грузовики и мусоровозы на биогазе - хорошо для экономики и полезно для климата.
Общая идея Исследования: грузовики и мусоровозы на биогазе - хорошо для экономики и полезно для климата.

Анализ, проведённый Итальянским национальным исследовательским советом (CNR) в сотрудничестве с производителем коммерческой техники Iveco, призван подтвердить, что био-СПГ является не только оптимальным решением для транспортных средств для сбора мусора ("мусоровозок"), но и хорошим примером экономики замкнутого цикла «от богатства до колеса».

В данном исследовании оценивается, каким образом биометан (био-КПГ), полученный из органических отходов и сжатый, воздействует на окружающую среду в сравнении с традиционными видами топлива, такими как дизельное и обычный сжатый природный газ, используемыми во многих ТС для сбора мусора (на "мусоровозках") в городских районах.

И результаты Исследования, по словам специалистов, показали "потенциально решающую роль био-КПГ в декарбонизации транспортного сектора и снижении загрязнения воздуха в городских районах".

Согласно этому, сжатый биометан в рассматриваемом секторе может привести к сокращению выбросов вредных для климата газов почти на 96% (!) по сравнению с дизельным топливом и к сокращению выбросов оксидов азота дна 72%.

Надо пояснить, что из всех рассмотренных сценариев наилучшие результаты были достигнуты, когда предполагалось, что все этапы производственной цепочки сжатого биометана – от сбора органических отходов до анаэробного сбраживания, переработки, улавливания CO2 и сжатия биометана до заправки транспортных средств – имеют место в одном и том же месте, при этом все процессы работают за счёт энергии сгорания биогаза, производимого на месте.

Европейцы сейчас видят использование биогаза как один из путей по построению очень желательной экономики замкнутого цикла, в которой стоимость отходов и органических веществ используется в качестве топлива для сбора самих отходов, не влияя при этом на возможности использования транспортных средств.

Ну и, как сказали специалисты из CNR и представители Iveco, "эта значительная экономия, достигнутая при широком использовании био-СПГ, в конечном итоге может помочь достичь целей углеродной нейтральности, установленных на европейском уровне".

Наверное, это одна из немногих работающих прямо сейчас стратегий по достижению целей "зелёной" повестки. Именно перевод коммерческого транспорта вроде мусоровозов на подобные экологически чистые виды топлива наиболее реалистичен в сравнении с массовым пересаживанием простого населения на "электрички".

Понятно, что сценарий, о котором мы говорили в этой статье, сейчас ещё достаточно дорогостоящий. Крайне дорогостоящий. Но, как нам кажется, на биотопливо действительно стоит обратить внимание, по кр. мере, крупнейшим экономикам мира. Хоть кто-то, но должен со своими средствами уже сегодня начинать делать первые шаги в этом направлении.

Друзья! Чтобы ничего важного не пропустить и получать ещё больше актуальных и важных автоновостей как можно быстрее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе = мы постараемся Вас не подвести))) #MPS