Информация с официального сайта:
"Преимущества для потребителя
Термостойкая противозадирная пластичная смазка на основе литиевого загустителя для узлов трения машин и механизмов, работающих в условиях тяжелых нагрузок, высоких контактных напряжений и повышенных темпера-тур. Приготовлена на основе высоковязких базовых масел. Характерной особенностью смазки является высокая температура каплепадения.
Свойства
• Прекрасная стойкость к термическому, структурному и окислительному разрушению при работе в области высоких температур обеспечивает увеличенный срок службы смазки и совершенную защиту подшипников.
• Превосходная защита от ржавления и коррозии даже в условиях повышенной влажности и кислотности.
• Хорошие противоизносные и EP свойства обеспечивают надежную защиту смазываемого оборудования даже в условиях высоких скоростей скольжения и ударных нагрузок.
• Высокая стойкость к вымыванию водой.
• Отличная адгезионная способность и цельная структура, обеспечивающая превосходную липкость, отсутствие утечек и увеличенный интервал смены."
На ощупь консистенция, как у солидола (не тянется как литол или ШБР-4), не волокнистая.
Покупал подшипники полуосей, так там такая же, только белая.
Провёл тест на нагрев и заморозку 4 смазок: солидол, графитка, литол и HT-2.
При охлаждении в морозилке ~(-16) затвердела только графитка. Остальные вязкость не изменили.
При нагревании первая потекла графитка, вторая солидол, третья литол, четвёртая HT-2.
Применяется везде от ступичных подшипников, крестовин до шаровых опор и рулевых наконечников.