Роджерс построил этот небольшой четырехколесный танковый локомотив в 1875 году для южноамериканской компании.
Первый локомотив для железной дороги Бараоде-Араукана был построен в сентябре 1878 года Роджерсом. Этот танковый локомотив весил 24 тонны.
В 1878 году железная дорога Леопольдина (Бразилия) приобрела у Роджерса этот грузовой локомотив у Роджерса. Железная дорога была названа в честь императора Леопольда.
Этот дровяной десятиколесный паровоз был построен в 1874 году Роджерсом для компании Neuvitas и Puerto Principe Ra ilway на Кубе. Роджерс отправил свой первый локомотив на Кубу в 1841 году и стал основным поставщиком подобной техники на этот остров.
Компания Cooke & Company из Патерсона, Нью-Джерси, поставила шесть грузовых локомотивов Mogul для железной дороги Мехия и Арекипа (Перу) в августе 1871 года. Первому локомотиву в этом заказе был присвоен строительный номер 750.
Вин построил этот тяжелый грузовой локомотив, Декапод, для железной дороги им. Педро II в Бразилии в 1885 году. Ширина колеи этой линии составляла 5 футов 3 дюйма. После революции 1889 года линия стала называться Центральной.
Бразильская железная дорога Паулиста получила этот грузовой локомотив в 1884 году от компании Dubs & Company, Глазго. Он соответствует американскому дизайну, за исключением расположения цилиндров внутри рамы.
Эта паровая машина, возможно, не совсем подходит под определение локомотив. Он был построен в июле 1869 года для компании Mejia and Arequipa Railway. Роджерс сделал аналогичный вагон для железной дороги Копиапо (Чили) за два года до этого.
Еще одним новозеландским импортом был этот Болдуин Прайри типа 1885. Компания Baldwin экспортировала свой первый локомотив в 1838 году. К 1870-м гг. иностранные заказы стали важной частью ее бизнеса. Двигатели отправлялись во все части света, но основная торговля велась с Южной Америкой.
Поддержите канал-поставьте лайк.