Конкурс "Заметка про..." № 17. Юрий Русяев рассказывает о своих приключениях в больнице во время излечения.
Человек предполагает, а Господь Бог располагает, не так ли? Эту вечную истину в полном объёме примерил на себя как-то раз и автор этих строк, когда прямо посреди своего богатырского здоровья загремел в больничку по причине, которую озвучивать здесь не буду.
... После завтрака нас растаскивают на процедуры, такая вот тут традиция. Сосед – везунчик, возле него целых две симпатичные практиканточки порхают.
Удачно дождавшись, когда мне сестричка поставит капельницу, в палату заходит практикант-тувинец и монументально произносит:
– Рускеев! На МРТ!
Ну, Рускеев, так Рускеев, бывало и не такое. Когда-то я, ради хохмы, собирал коллекцию вариантов своей фамилии, услышанных в различных, хороше-разных учреждениях. Самая распространённая версия – Русаев. Далее, – Русляев, Гусаев, Гусяев, Гусляев, Руслеев, Руслев, Русаков, Русин, Румяев, Рукосуев... Только не Русяев. Много всего, так сразу и не вспомнишь. Вишенка на торте, пожалуй, – Гяусяев. Но Рускеева ещё не было, да... Как-то в больничке медсестра заинтересовалась происхождением: что же это за фамилия такая? Я отходил от наркоза, находился в сумеречном состоянии, поэтому ляпнул:
– Монголо-татарская!
– Как это?
– Очень просто. В моей фамилии два корня – Русь и явь, то есть, – явился. На Русь кто являлся? Пра-ально, монголо-татары. Ну вот, как-то так...
Но я отвлёкся. Итак, – тувинец получает от сестрички выволочку за медлительность, капельницу временно снимают и невозмутимый, как Сфинкс, тувинец, конвоирует меня на второй этаж.
Тут внезапно обнаруживается разрыв в логистической цепочке, и мы идём назад в палату. Но ненадолго. После вновь установленной капельницы опять появляется Сфинкс: переправы восстановлены, можно пересекать Рубикон и идти на МРТ. Капельница вновь снимается, и на этот раз Сфинкс огребается от сестрички куда как более качественными пи@дюлями, но переносит всё совершенно невозмутимо и гордо – истинное дитя Природы!
На МРТ меня заковывают в кандалы,
помещают в сундук, обматывают цепями, швыряют на дно озера и начинают думать, что я – Гарри Гудини.
Сундук гудит всяко-разно, трясётся, и в его содроганиях явственно можно расслышать композиции Криса Нормана и Фредди Меркьюри. Через сорок минут, устав ждать, когда я начну наконец-то биться головой об стены в приступах клаустрофобии, крышку открывают, и я выскакиваю оттуда, как чёртик из табакерки, прочно удерживая в складках интеллекта, что увлекательнейший квест под повергающим в ужас названием "Капельница" всё ещё остаётся незавершённым. Мой верный Сфинкс всё это время терпеливо сидит в коридоре на банкетке, припорошённый пылью Вечности, и преданно ожидает своего повелителя. Понятия "время" для него не существует и, опоздай я на пару-другую столетий, совершенно ничего не изменится в этом лучшем из миров.
Сестричка терпеливо сидит в засаде на посту, мимо мышь не проскользнёт, и, проехав лязгающими гусеницами Сфинксу промеж ушей в очередной раз, она его отпускает, и я получаю своё зелье в полном объёме.
Вроде бы неплохо день начался...
Юрий Русяев. Редактировала Ольга Кузина.
Оформление Bond Voyage.
Все рассказы автора читайте здесь:
Все рассказы на конкурс "Заметка про..." читайте здесь.
===================================================
Дамы и Господа! Если публикация понравилась, не забудьте поставить автору лайк, написать комментарий. Он старался для вас, порадуйте его тоже. Если есть друг или знакомый, не забудьте ему отправить ссылку. Спасибо за внимание.
Подписывайтесь на канал. С нами весело и интересно!
===================================================