Найти тему

Яндекс Услуги – Служба бесподдержки

Оглавление

Сегодня утром я решил создать профиль на т.н. сервисе «Яндекс Услуги», чтобы разметить объявления о передержке и выгуле собак, а также «Собеседник, друг на час, психолог».

И тут началась великолепная сюрреалистическая комедия. Более кривой системы я давно не видел.

Полный цикл регистрации был пройден дважды, но ничего не появилось. После третьей попытки аккаунт наконец-то появился с сообщением системы о том, что он будет проверяться два дня (хотя я лет пять уже зарегистрирован на яндекс-аккаунте «Записки московского наблюдателя» и ряде других). Также сообщалось, что уже можно начинать заполнять профиль и работать с услугами. Профиль тут же отвалился.

PrintScreen автора
PrintScreen автора

По телефону техподдержки Яндекса мне ничего толком ответить не смогли и отправили писать письмо через сайт так называемых «Яндекс Услуг».

Я написал: «С третьей попытки я сегодня успешно зарегистрировался на Яндекс Услугах как исполнитель - физлицо. Система сообщила, что в течение двух дней будет проводить проверку профиля. Что само по себе уже глупо и странно - мой https://id.yandex.ru/?ncrnd=73044 существует более пяти лет, и подтверждение себя на разных Яндекс ресурсах с селфи и паспортом я делал неоднократно.
Система также сообщила, что пока идёт проверка, можно дополнять список услуг и профиль.
Рано утром на мою почту zapmosnab@yandex.ru пришло сообщение: "Добро пожаловать на Яндекс.Услуги! Вы успешно зарегистрировались".
Однако, как только я дозаполнил часть профиля - адрес и прочее, система тут же написала: "Профиль не прошел проверку". После чего никаких возможностей что-либо изменить уже не было. Бред!
Мне нужно заново регистрироваться четвёртый раз за день???»

PrintScreen автора
PrintScreen автора

И тут началась настоящая реинкарнация Кафки. Привожу её дословно.

Ответ Яндекс Услуг:

Здравствуйте! C вами Полина.
У вас три анкеты на сервисе:
1. Дмитрий Васильев (https://uslugi.yandex.ru/profile/DmitrijVasilev-2793221).
2. Дмитрий Васильев (https://uslugi.yandex.ru/profile/DmitrijVasilev-2793225).
3. Дмитрий Васильев (https://uslugi.yandex.ru/profile/DmitrijVasilev-2791858).
Дело в том, что регистрировать несколько профилей запрещено. Пожалуйста, зайдите в каждый дубль, затем в разделе «Настройки» (https://yandex.ru/uslugi/cab/settings) нажмите кнопку «Удалить мой профиль». У вас должна остаться только одна анкета.

Я:

Я удалил все три профиля, создал новый. Но всё равно пишет «Не прошел проверку».
Это ПИПЕЦ и позор!!! Яндекс отмораживает себе уши.
Пользователю яндекса с 15-летним опытом не дают сделать элементарнейшую вещь — создать аккаунт на Услугах.
Словно я в ФСБ поступаю. Характеристика из детского сада нужна?
Нет слов! Бред!

PrintScreen автора
PrintScreen автора

Команда поддержки Яндекс Услуг:

Вы удалили одну анкету. Сейчас у вас два профиля на сервисе. Вам необходимо перейти в неактуальный и нажать кнопку «Удалить мой профиль» в разделе «Настройки».
Когда останется один кабинет, пожалуйста, напишите нам. Поможем разобраться.

Я:

Удалил ещё раз.

С таким маразмом я ещё не сталкивался. Вам не нужны пользователи? Удаляешь — не удаляется, Размещаешь — не размещается, а потом оказывается, что ваша тоpмоз-нутая система наклепала их сразу три.
Маpазм. Выбeсили конкретно (((((((((((((

Команда поддержки Яндекс Услуг:

Сейчас на сервисе у вас 2 анкеты, одну из них необходимо удалить.

Я:

А Вы можете сами удалить любую из них — я уже запарился это делать ((( У вас тормoзнутая, кривая система
И прислать ссылку на активную анкету. У вас это займет 10 секунд. Я же с вашей системой безрезультатно траxаюсь уже пять часов! Тема для статьи.
Вы же ПОДДЕРЖКА, а не контролёр-надзиратель!
Шлёте отписки. Вы не робот?

Команда поддержки Яндекс Услуг:

Удалить профиль владелец должен самостоятельно. У вас два профиля:
1. Дмитрий Васильев (https://uslugi.yandex.ru/profile/DmitrijVasilev-2793221).
2. Дмитрий Васильев (https://uslugi.yandex.ru/profile/DmitrijVasilev-2791858).
Если вы не помните логины, то заполните форму (https://forms.yandex.ru/surveys/1297/). Коллеги помогут. Затем вы сможете зайти в неактуальный профиль и удалить его в разделе «Настройки».

Я:

У вас на псевдосервисе нет опции, чтобы пользователю увидеть активные профили. Все удалено. Что еще удалять???

Издеваетесь???
Профиль https://uslugi.yandex.ru/registration?backpath=%2Fprofile%2FDmitrijVasilev-2791858
удалён трижды. И больше не дает себя удалять. Пишет «СОЗДАТЬ ПРОФИЛЬ».
Как его удалить?
Это тупик.
«Спасибо» за «поддержку» и до свидания. Специалисты, мля ((((((((((((((
Откуда вы беретесь?
Удалённый профиль предлагают удалить. ОФUГЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!

Команда поддержки Яндекс Услуг:

Этот профиль не удалён. Вы можете проверить это, перейдя по ссылке.
Пожалуйста, зайдите на эту страницу (https://uslugi.yandex.ru/cab/), затем нажмите на аватар в правом верхнем углу и укажите нужный логин. Так вы попадёте в личный кабинет. После этого получится удалить анкету.

Я:

Продолжаете издеваться???? (((((((((
Я не могу указать там логин, так как уже залогинен. В личный кабинет я не попадаю. А если продолжить, ваша дpянь начинает создавать очередной новый профиль.

Команда поддержки Яндекс Услуг:

Я понимаю ваши эмоции, но анкета не удалена. Пожалуйста, следуйте инструкции из предыдущих писем и заполните форму (https://forms.yandex.ru/surveys/1297/), если вы забыли логин.

Я:

Я не забыл логин, но форму заполнил.

Команда поддержки Яндекс Услуг:

В таком случае рекомендую дождаться ответа от наших коллег.

Я:

Уже ответили. Очередной беспомощный бред и лепет:
«Здравствуйте!
Я — робот поддержки Яндекс ID. Номер вашего обращения: 24072208413337944
Мы ответим вам в течение 12 часов, но в некоторых случаях нам может потребоваться чуть больше времени.
Вы можете посмотреть раздел Справки — возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.
Добрый робот поддержки Яндекса».

Вы не Служба техподдержки, вы сборище беспомощных двоечников из начальной школы, абсолютно безграмотных и не желающих выполнять свои обязанности — поддерживать пользователей. Ибо копипастить абсолютно чудовищную Справочную систему может даже двоечник. Толку — НОЛЬ )))
Ждите статью )))

Команда поддержки Яндекс Услуг:

Вы переслали автоматическое письмо, которое формируется после заполнения формы. Коллегам потребуется некоторое время, чтобы обработать обращение. Прошу вас подождать.

РАЗГОВОР ПО ПОЧТЕ НАЧАЛСЯ в 08:19, последний ответ пришёл в 11:58. После чего бесподдержка наглухо замолчала.

То есть, почти за шесть часов Служба бесподдержки «Яндекс Услуг» так и не смогла решить простейший, элементарнейший вопрос, демонстрируя великолепнейший образчик неповоротливости.

Это рекорд некомпетентности и безделья!