Найти в Дзене

Программа для ТСД на Android: выбираем правильный софт

Оглавление

Автоматизация с использованием терминала сбора данных позволяет ускорить и упростить операции с товаром или имуществом компаний. Работа мобильных компьютеров требует установки специализированного программного обеспечения для ТСД. Расскажем о функциях и особенностях софта, применяемого при автоматизации учета.

Зачем нужна программа для ТСД

При установке специализированного ПО терминал сбора данных способен распознавать штрих-код или RFID-метку, обрабатывать расшифрованные сведения, обмениваться информацией с «1С» и выполнять учетные операции. Примерный перечень задач, решение которых обеспечивает ПО для ТСД:

  • идентификация объектов по штриховым кодам или радиочастотным меткам;
  • проведение приемки поступившего на склад или в магазин товара, его отгрузки и перемещений;
  • внедрение адресного хранения продукции;
  • инвентаризация, сравнение остатков по факту со сведениями в базе программы «1С»;
  • комплектация заказов;
  • контроль актуальности ценников;
  • создание непосредственно на терминале сбора данных этикеток со штрих-кодами и упаковочных листов.

Различные складские программы для ТСД и подобные решения для торговли и промышленности широко представлены на рынке. Разработчики предлагают софт с разными функциями, возможностями и дополнительными опциями. Чтобы не сделать ошибку, важно выяснить совместимость продуктов: программа для ТСД — «1С» (действующей в компании конфигурации). ПО должно иметь подтверждение прохождения тестов на корректность комплексной работы. Это — сертификат «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие».

Для ознакомления будет полезно изучить демо-версию ПО. Это поможет получить представление о том, насколько он отвечает требованиям бизнес-процессов компании. Возможно, некоторым пользователям подойдет бесплатная программа для ТСД. Но лучше отдать предпочтение продукту проверенного российского разработчика, с широким спектром функций, технической поддержкой и регулярными обновлениями.

-2

Кроме операций, выполняемых на складе и в магазине, ПО обеспечивает учет и обслуживание основных средств предприятий. Мобильный софт помогает автоматизировать труд ремонтников и курьеров, контролировать рабочее время персонала и решать многие другие задачи.

Программы для ТСД из линейки DataMobile

Продукты отечественной разработки совместимы с ОС Android. На этой операционной системе работает большинство терминалов сбора данных. Например, ПО подойдет для ТСД АТОЛ Smart.Pro или АТОЛ Smart.Prime, широко распространенных в РФ.

Софт предусматривает подключение к «1С» «из коробки», скачивать драйверы или устанавливать промежуточные конфигурации не требуется. Интеграция с другими учетными системами происходит через открытые форматы передачи данных. Для настройки приложения достаточно выбрать в его интерфейсе нужные опции и отметить их «галочками».

Разнообразие сфер применения и решаемых задач, легкость запуска, простая интеграция с «1С» — все эти особенности обеспечивают попадание ПО DataMobile в топ программ для ТСД.

Для расширения функций некоторых решений линейки предназначены дополнительные программные модули, их надо приобретать отдельно. Модуль RFID обеспечивает идентификацию по радиочастотным меткам. Модуль Маркировка создан для операций с товарами с двумерными штрих-кодами, используемыми ЕГАИС и системой «Честный ЗНАК». Оборот такой продукции контролируется государством. «Честный ЗНАК» использует маркировку 2D-кодами для отслеживания движения товаров от производителя до конечного потребителя. ЕГАИС служит для контроля оборота алкогольных напитков.

-3

Пользователям софта предоставляется бесплатная техническая поддержка. Скачать программу для ТСД из линейки DataMobile можно в Google Play и RuStore. Решения входят в Единый реестр российского ПО для ЭВМ и БД, что означает допустимость их применения государственными корпорациями.

Линейка включает ряд приложений для автоматизации процессов с помощью ТСД на складе или производстве, в торговле или службе доставки. Расскажем подробно об основных продуктах линейки.

DataMobile для учета на складе и в магазине

Софт для установки на мобильные компьютеры с ОС Android помогает вести учетные операции с товарами. Внедрение DataMobile для ТСД в магазин или складской комплекс обеспечивает выполнение таких мероприятий:

  • приемка, перемещение и отгрузка;
  • проведение инвентаризации;
  • организация ячеистого хранения на складе, когда каждой товарной единице назначается место хранения с адресом;
  • проверка ценников продукции в магазине;
  • создание и вывод на печать этикеток;
  • учет изделий по серийным номерам;
  • редактирование шаблонов документов непосредственно на устройстве.

При покупке и подключении дополнительного программного модуля Маркировка магазин или склад сможет вести учет продукции, маркированной двумерными штрих-кодами. Например, алкоголь, оборот которого регулирует ЕГАИС, и изделия, отслеживаемые через «Честный ЗНАК». Для этой задачи потребуется терминал сбора данных, оснащенный сканером 2D-кодов.

Внедрение ПО для установки на ТСД в магазин или складской комплекс позволит ускорить и упростить действия с товаром, исключив ошибки, связанные с ручным трудом. Легкость адаптации и широкий набор функций заслуживают включения DataMobile в топ программ для автоматизации магазина или склада. Софт можно приобрести в 4 версиях, различающихся набором функций. Для смены версий необходимо компенсировать разницу в цене.

DM.ТОИР — ПО для ТСД для автоматизации ремонта и техобслуживания

Приложение применяется для фиксации поломок и дефектов, организации работ и контроля остатков запчастей и материалов для ремонта имущества предприятий промышленности и энергетической отрасли. Для этой цели DM.ТОИР использует идентификацию объектов по штрих-кодам и NFC-меткам. Возможности программы:

  • фиксация показателей наработки оборудования и отдельных узлов;
  • регистрация поломок и дефектов с описанием и фотографиями;
  • создание заявок на проведение технического обслуживания или ремонта с указанием необходимых материалов и специалистов непосредственно на терминале;
  • прокладка маршрутов рабочих ремонтных бригад, обходчиков, мастеров, слесарей;
  • сохранение данных об основных средствах (ОС) для анализа и отчетности;
  • регистрация сведений о выполнении обслуживания или ремонта и затраченных ресурсах;
  • обеспечение доступа к информации о ранее проведенных мероприятиях.

ПО помогает эффективно организовать мобильный ТОИР в компании. Своевременное проведение обслуживания и ремонтов позволяет оптимизировать расходы, рационально распределять ресурсы, управлять рабочим временем персонала.

DM.ТОИР нужно установить на ТСД Андроид — для «1С» предусмотрена интеграция без дополнительных драйверов и установки промежуточных конфигураций. Софт совместим с ERP-системами.

Можно приобрести либо бессрочную лицензию LifeTime, привязанную к конкретному устройству, либо оформить подписку в «облаке» DMcloud на 1, 6 месяцев или год. Во втором случае доступен перенос лицензий между разными устройствами в личном кабинете пользователя.

Учет имущества предприятия с DM.Invent

Решение для ТСД с ОС Андроид предназначено для проведения инвентаризаций имущества компаний. Программное обеспечение отражает специфику учета основных средств. Предусмотрена возможность закреплять актив за материально ответственным лицом, фиксировать место расположения, списывать поврежденное имущество, указывая причину. Программа для ТСД позволяет проводить такие действия:

  • идентифицировать объекты по штрих-кодам или радиочастотным меткам (понадобится приобрести дополнительный программный модуль RFID);
  • учитывать малоценные ОС;
  • сохранять фото актива;
  • проводить инвентаризацию по документам, переданным из учетной программы либо созданным непосредственно на терминале;
  • просматривать план-факт инвентаризации;
  • автоматически формировать для «1С» документы списания или перемещения по итогам инвентаризации;
  • искать радиочастотную метку актива с помощью визуальной шкалы дальности (если подключен модуль RFID);
  • создавать шаблоны этикеток и отправлять их на печать.

Установленная на ТСД программа для учета обеспечивает экономию времени и затрат труда при пересчете активов компании. Оперативно собранные точные сведения для анализа и отчетности — основа принятия управленческих решений.

Доступны два вида лицензии программы. Бессрочная — привязана к конкретному устройству. Второй вариант — подписка сроком на 1, 6 месяцев или год в облачном сервисе. Управление лицензиями происходит в личном кабинете пользователя.

DM.Доставка: программа для ТСД курьера

Приложение предназначено для организации труда выездных сотрудников службы доставки, онлайн-магазина, торговой компании. Софт создан для установки на терминал сбора данных, планшет или смартфон с ОС Android. Предусмотрена поддержка банковских мобильных терминалов и контрольно-кассовой техники. Решение учитывает все требования к кассовым операциям, установленные ФЗ № 54*. Программа для ТСД на Андроид помогает:

  • распределить задания между курьерами;
  • принять заказ, отказаться или передать другому сотруднику;
  • разработать оптимальный маршрут доставки;
  • отследить передвижения разъездных сотрудников онлайн с помощью GPS;
  • отсортировать задания по приоритетам и срокам доставки;
  • сформировать отчеты по итогам рабочей смены курьера.

Автоматизация работы служб доставки обеспечивает контроль действий персонала и экономию времени при выполнении заказов. Лицензии можно приобрести на месяц, полугодие или год без привязки к конкретному устройству. Это позволяет работать по сменам и привлекать временных курьеров. Управление лицензиями происходит через личный кабинет.

Различные виды программ для ТСД, а также оборудование, применяемое для автоматизации процессов в магазине, на складе и производственном предприятии можно купить в офисе компании в Москве либо заказать на сайте с доставкой в регионы России.

Подписывайтесь на наш канал, здесь только полезная информация о решениях для автоматизации бизнеса!


Ссылки на нормативные правовые акты, упомянутые в статье: