Найти тему
Дейли Днайв

Might & Magic VII: For Blood and Honor: Путешествуем по локациям. Таталия

Холодные горы и вязкие болота сурового региона Таталии не могут спрятать беззащитных троллей от героя, который выучил заклинание "Поток метеоров"...

Tatalia

Регион, под управлением лорда Мархэма, который сыграл с вами в одну игру, там, на Изумрудном острове. Таталия не однородна и делится на две части: болота внизу, и вечные снега наверху, в горах. Везде врагами выступают тролли, а охрану берут на себя лучники. Очутившись наверху, возле круга друидов, можно с интересом наблюдать, как лучники охотятся на троллей. Охота эта, как правило, заканчивается неудачно для лучников, так как в ближнем бою они легко складываются под ударами дубин троллей. Но вы можете помочь людям, а можете и не помогать, паря сверху и "поперчив" это блюдо из халявного опыта градом метеоров.

-2

Именно здесь я дольше всего искал часть голема (пару месяцев). И эта чертова рука находилась в сундуке, на острове с Приливными пещерами. Из-за того, что сундук сливался с землей, я в упор его не замечал, при исследовании острова.

Вон он, этот злосчастный сундук
Вон он, этот злосчастный сундук

На снежных равнинах, что возле деревни, собирается много разных ингредиентов для алхимических рецептов. Только в Таталии вы можете открыть пункт переливания крови для троллей, так как от доноров не будет отбоя, хотят они этого или нет.

Основной город, куда мы прибываем на корабле или конях, имеет название, и называется он Tidwater, или Приливной... или лучше все-таки Тайдуотер. Далеко не сразу я обратил внимание на то, что здесь все-таки находится одна гильдия магии - в таверне, на втором этаже. Это настолько не очевидно, что ее легко можно пропустить. И знаете какая это гильдия? Мысли! Потому что нужно немного подумать, чтобы ее найти. В Тайдуотере находятся аж два, условно, подземелья: Дом Мархэма и Винный погреб, а вообще, в Таталии, всего пять подземелий. Пусть половина их них мелкие, но все-таки.

-4

Троллям здесь не место

Сейчас Таталия является для меня местом легкого опыта, особенно если вы играете соло. Тролли - это очень вкусно, ведь они не летают и не стреляют. Можно и пешком их медленно отстреливать, но еще лучше, если у вас есть Полет. А еще лучше - если к полету прилагается Поток метеоров. Метеоритами "фармить" жителей болот очень приятно, особенно когда вы соберете все в одну кучку. Прочесав болота и снежные горы, персонаж поднимет большое количество опыта. После возрождения троллей - процесс повторить.

-5

Пока вы еще не обладаете необходимым джентльменским набором по истреблению троллей, лучники на снежной вершине помогут отвлечь на себя монстров. Или можно заманить парочку верзил в Тайдуотер, чтобы и местные лучники немного поработали.

Пещеры и места отдыха

В Таталии две пещеры. Первая - Приливная, где полно бандитов, привидений и скелетов. Очень легкое подземелье, при желании, его можно пройти с Невидимостью, для того чтобы стырить карту острова Эвенморн. Хотя, здесь правда не тяжело. Только на корабле, что укрылся внутри, надо быть аккуратней - призраки могут перелететь за борт, а среди них есть привидения, которые способны убить с одного удара. В пещере есть секретные ход, он ведет в низину под кораблем, где шарахаются скелеты и зажигают вашу лампочку тревоги желты цветом - я долго ломал голову над тем, как оттуда выбраться, когда сигал вниз.

Другая пещера, уже интересней - с драконом Ромтраксом или Вормтраксом Бессердечным. Назван бессердечным, потому что начал жрать людей в деревне. Убивать дракона я наловчился на ранних этапах игры. Но вот чего я не знал, так это что Ромтракс - гермафродит, и умеет размножаться сам по себе, почкованием. Поспав в глубине пещеры (благо она огромная, как аэродром), вы можете резко быть разбужены заботливыми драконами, которые поджигают вашу задницу, чтобы вы не проспали. И так можно убивать-плодить-убивать новых драконов, ради опыта и бесконечных артефактов. Действует пока жив батя Ромтракс.

-6

Другое подземелье не совсем пещера, а скорее подвал. Вампиры перепутали кровь с вином, и заняли винный погреб. Видимо, красная хмельная жидкость пришлась им больше по душе, поэтому там они и остались, закатив вечеринку и позвав своих друзей: некромантов, летучих мышей и призраков. А вас туда не приглашали. Странные люди эти, из Тайдуотера, ведь страдая от исчезновения своих сограждан, они и пальцем не пошевелили, чтобы спуститься в подвал, где и находится основной злодей. Я понимаю, если бы этот погреб был где-то на окраине региона, но нет - он прямо в центре города, возле других домов. Неужели никто ничего не обнаружил? Кстати, тяжелое место именно из-за наличия некромантов и шрапнели. Жаль вина оттуда вытащить не получится. С фанатским патчем, в погребе появится супер вампир, который после смерти оставит вам не очень супер плащ, повышающий интеллект и удачу.

-7

Посвященный меча: Операция по спасению

Однако, найдутся в этом регионе враги, которых на зубок не взять. Это посвященные/чемпионы/матера меча. Горстка этих ребят сидит в поместье лорда Мархэма. Помню, как я грабил поместье, открыл одну из дверей и на меня ринулись эти ребята облаченные в латы. Вот тут-то я понял, что совершил "поворот не туда". Но то еще цветочки.

Есть в Таталии известная группировка наемников, которые заперлись в своей гильдии и никого туда не пускают. Кстати, для второго ранга рейнджера, здание крайне важное, потому что именно сюда наемники отнесли краденое сердце леса. При первом посещении гильдии, я довольно-таки легко разобрался с местными лучниками, мечникам и бандитами. "Пффф, фигня какая" - подумал тогда я. Осталось буквально несколько не исследованных комнат, в которых я ожидал увидеть похожих врагов. Открываю, значит, одну из дверей, как на меня с криком: "Surprise нехороший человек!", выскакивает группа крестоносцев и убивает весь отряд. Что я в итоге сделал? Просто убежал и никогда сюда не возвращался. Ну просто не было у меня тактики против этих свирепых воинов ближнего боя. И это вам не поля и равнины Таталии - в Гильдии наемников особо не набегаешь с луком.

-8

Однажды я нашел правильную тактику. Нечестную, но что делать? В большом зале есть лестница, которая ведет на второй этаж и помост. Почему-то, посвященные меча не могут на эту лестницу попасть, сходу. А вы можете аккуратно встать так, чтобы они под вами бегали и не могли достать, а ваши герои ближнего боя - могли. Соответственно, моя тактика заключалась в том, чтобы выманить крестоносцев в большой зал, вскочить на лестницу, и бить негодяев-наемников безнаказанно. А только такая тактика и действенна, если у вас нет какой-то грандиозной убийственной магии, потому что один-два мечника замаслают вас, сколько бы жизней у вас ни было и сколь крутым бойцом вы не являлись.

Вот такая она, разнообразная Таталия. От болот к снегам, и от троллей к убийственным крестоносцам. Регион, в котором огромное количество возможностей, нужно только ими грамотно пользоваться и немножко обманывать игру. Для начала приключений, Таталия принесет много опыта и немного золотишка, а чуть поднаторев, вам и дракон уже будет по плечу. Хорошая тренировка перед Крепостью Титанов и Эофолом.

Другие путешествия по локациям:

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц