Найти тему
Дейли Днайв

Might & Magic VII: For Blood and Honor: Путешествуем по локациям. Тулареанский лес

Оглавление

Тулареанский лес - очень богатая на ресурсы локация. Дровосеки могут нарубить дров, а алхимики - собрать кучу валяющихся здесь ресурсов, и подобрать ценные, для восстановления маны, грибы. Эльфам я бы выдал приз, за самое необычное построение города.

TULAREAN FOREST

Именно здесь располагается столица эльфийского королевства - город Пьерпонт вместе с замком Наван, где на троне из деревьев восседает король Элдрих Парсон.

Впервые увидев Пьерпонт, я сильно удивился его архитектурному решению. В отличие от других поселений игры - это располагается не на земле, а на огромной деревянной платформе. Город как будто бы левитирует над землей. Зачем? Я где-то прочитал, что так эльфы защищают почву от разрушения. Что-то сомневаюсь я, что их мелкие домики каким-то образом навредят почве, вот огромный замок - другое дело, но в таком случае, поднять могли бы только замок. Мне интересно, а сколько деревьев срубили эльфы для этой платформы? Что-то не похоже, что таким хитрым инженерным решением, они защитили природу.

-2

Есть у меня к платформе только одна претензия: почему проход к магическим гильдиям вы сделали таким неудобным? Туда пролегает тоненькая деревянная полоска, пройти по которой, с первого раза, не всегда удается. Приходится заново подниматься наверх, если вы упали, или загружать сохранение. Уже с полетом, все проблемы отпадают. Вероятно это знак того, что лишь терпеливые смогут познать волшебство. Или к этому мостику у эльфов закончилось все дерево.

-3

Возможно, рубились только злые деревья... которыми в этом краю стали абсолютно все. В лес ходите аккуратно, потому что с тех пор как было украдено Сердце леса, деревья в буквальном смысле обезумели. В Тулареанском лесу других врагов не будет, а если вы пойдете путем света и это украденное сердце вернете - вся локация станет для вас дружелюбной. Одни плюс в злых деревьях - они не передвигаются. Тем странно видеть единственную сторожевую вышку в игре, которая находится на подходе к городу Пьерпонт. На ней стоит одинокий эльфийский воин и кого-то высматривает. Кого? Деревья же не ходят. Ну ладно, возможно он караулит нападение армии из Хармондейла.

-4

Край изобилия

Изобилие для новичка. Под деревянной платформой города массово растут измельченные розовые лепестки - хороший ингредиент для зелья лечения, и несколько эльфийских поганок. Синие грибы - штука невероятно полезная для магов, и я обычно сохраняю их до поздних моментов игры.

Если чуть-чуть пролезть в труднодоступные горы, то мы натыкаемся на низину с обелиском, а вокруг него много всяких полезностей, денег и руды. Ну да, нужно будет немного попыхтеть, взбираясь на покатые склоны, а вы хотели легких денег? Легкие деньги тут тоже есть, но они скрыты за сундуком, а сундук далеко не сразу найдешь. Да, я говорю про тот самый сундук, в котором находится самый лучший одноручный топор игры, несколько хороших предметов и черное зелье. Сундук находится в маленькой низине, высоко над уровнем земли, и найти его не так-то просто. Я долгое время о нем вообще не знал, пока случайно не увидел на стриме у одного геймера. Проще всего данный секретик обнаружить с полетом. Если в команде есть рейнджер, то пусть возрадуется и возьмет в руки топор минотавра - теперь он хоть чуть-чуть будет полезным. Сначала придется пережить выстрел ловушки в лицо, так что соло-маг может и откинуться.

-5

Нельзя не упомянуть и несколько полезных костров с припасами, которые можно смело красть у эльфийских палаток. Хотя покупка еды не бьет по кошельку игрока, все равно приятно. После квеста в Чертоге фей, я теперь наученный, и никогда не собираю костры с провизией до выполнения данного квеста.

Много всяких приятных мелочей хранится на полянке, заполненной злыми деревьями. Благодаря тому, что деревья - не дендроиды, они не передвигаются, можно нарезать круги по этой поляне и быстро собирать все что плохо лежит, уворачиваясь от выстрелов желудями.

Секреты замка Наван

В отличие от замка Грифонхарт, замок Наван охраняется крайне слабо. Охраны-то много, но все они откровенно хилые бойцы, которые будут вам лишь досаждать во время ограбления замка. Уже здесь заметно, насколько королева Катарина богаче Парсона, потому что золотишка и хороших предметов здесь меньше, чем в замке Грифонхарт. Ничего не поделаешь - богатство эльфов в том, что дает мать Земля, а не в том что блестит.

-6

Зато, эльфы обладает знанием таких технологий как лифт! Спускаться в первый раз прикольно, но вот все последующие разы - муторно, из-за ожидания пока он съедет вниз. Поэтому я обычно спрыгиваю в нужный проем. Да, конечно до тронного зала эльфийского король добираться намного дольше, чем до покоев Катарины.

Интересно то, что замок Наван с секретом, о котором я тоже долгое время не знал. Секрет можно обнаружить в двух случаях. Первый, если вы, играя за тьму, принялись обильно грабить комнаты замка, натыкаетесь на проход в одной из нижних комнат. Второй, если вы, по поручению королевы Катарины, вызволяете узника из пещер в Тулареанском лесу - в этих пещерах можно найти проход в замок. Во втором случае вы тоже подвергаетесь опасности поссориться с эльфами, ведь выскочивших из неоткуда искателей приключений здесь не встретят хлебом-солью, а встретят точеными пиками и острыми стрелами. Мне особо этот секрет оказался не интересен, так как эльфийской замок я обчищаю лишь по верхам, не углубляясь во все комнаты, и квест с вызволением советника из Тулареанских пещер просто терпеть не могу - выполняю его далеко не при каждом прохождении.

-7

Остров доктора Кланкера

Особняком от основной части Тулареанского леса стоят два островка, соединенные длинным мостом. Вообще не понимаю, зачем было строить такой гигантский мост - здесь все равно никто не ходит. Лучше бы часть этого моста пустили на создание нормального пути к магазинам магии.

-8

Острова заполнены злыми деревьями, но среди них все-таки есть одно доброе - это старейшее дерево, которое вас не атакует и может поговорить. Древесный старец всегда смотрит с таким выражением, будто он объелся эльфийских поганок.

Безусловно, самое важное место в этой части Тулареанского леса - Лаборатория Кланкера. Важное не только для стороны Тьмы, из-за квеста, но и частично важно для стороны Света. Внутри находится артефакт, который ни один герой не хотел бы пропустить... может и хотел бы, но пока не откроешь - не узнаешь. Проблема в том, что быстрым набегом данный артефакт не достать: нужно сначала спуститься в нижнюю комнату, активировать секретный рычаг, и только потом подняться наверх и зайти в тайную комнату с сундуками. Поскольку маг и алхимик Кланкер занимался не созданием сахарной ваты, все помещения заполнены свирепыми монстрами, творениями злобного гения - пойди и пробейся через них. Можно с невидимостью, но в нижней комнате, там где тусуются големы, есть риск попасться.

-9

Кстати, я недавно прочел, что магическое поле лаборатории, которое снимают темные герои, должно было запрещать устанавливать Маяк Ллойда на всей территории Тулареанского леса. Любопытно, а как тогда быть светлым героям? У них же такого квеста нет. С другой стороны - Маяк Ллойда вам может понадобиться только когда вы штурмуете Лабораторию Кланкера (чтобы возвращаться сюда после лечения в храме), а в остальном в этой местности прекрасно работает Городской портал.

-10

В водах, весле острова Кланкера, располагаются буйки. Они могут что-то дать игрокам? Я сколько ни проверял, но никаких бонусов от них не получал. Кто знает, есть ли секрет в этих буйках?

Тулареанский лес! Здесь хочется бегать между деревьев, со своей второй половинкой. Играть в салочки, срывать вкусные плоды, и обязательно вырезать ножом на коре одного из деревьев сакральную фразу: "Сережа+Алеся=сердечко". Только перед данным действием убедитесь, что Сердце леса возвращено на место...

Другие путешествия по локациям: