Найти тему
Дейли Днайв

Might & Magic VII: For Blood and Honor: Путешествуем по локациям. Изумрудный остров

Оглавление

Прелесть Меч и Магии 7 в том, что она достаточно компактна и коротка. Ее можно проходить снова и снова каждый год и досконально изучить каждую локацию и все интересные места. У меня появилось жгучее желание поделиться опытом прохождения каждой из локаций, интересными историями, секретами, которые я открыл, а так же посетовать на вырезанный контент (если таковой в локации имеется). Так что данный цикл статей будет своего рода туризмом по Антагаричу (континенту, где разворачиваются действия игры).

Начнем с самой первой локации игры - Изумрудного острова.

Emerald Island

На Изумрудный остров не возвращаются. Здесь наши персонажи переживут взросление, оторвут первые стрекозьи крылья и совершат расхищение своего первого заброшенного храма. А, может даже, убьют дракона.

-2

Однако после отплытия в Хармондейл, обратно вас не пустят, даже если очень хочется. Даже свиток Маяка Ллойда вам не поможет... потому что выбить с дракона его не получится. Теоретически, если достать с тушки дракона два свитка, то одним можно поставить маяк, а вторым - вернуться. Но дракоша (которого зовут Моркарак) не роняет свитки воды и свитки стихий. Зато, я знаю, что в моде под названием "Маэстро мод" есть возможность на остров вернуться.

Вообще, что из себя представляет Изумрудный остров? Это приятное для отдыха место, почти как сказочное Бали, только с белорусским оттенком - то есть заболоченное. Отсюда огромное количество стрекоз. Вокруг острова вечно крутятся пираты, но мы их не увидим. Лишь одиноко стоящий корабль в близлежащих водах намекают нам о том, что буканьеры сюда иногда суются. Кстати, кто-нибудь забирался на этот корабль? Я так и не нашел легальной возможности взять его на абордаж.

-3

Тот самый дракон, который сидит в пещере и хранит в себе ваши будущие артефакты, защищает остров от пиратов, а в обмен на это жители его кормят (надеюсь не своими собственными гражданами). Учитывая, что возле драконьей пещеры кто-то живет, и гуляет очаровательная девушка, то дракон не очень злобный.

Стрекозий раш

Как все вы знаете, для выполнения главного квеста на Изумрудном острове (так называемая "гонка за мусором") нужно найти несколько важных предметов. Практически все эти предметы встретятся нам в сундуках и пещерах, но, например лютню, можно только купить у местного NPC-музыканта, который наверняка играет песни Цоя в переходе под мостом. Многие и многие прохождения, я не запаривался и покупал нужные предметы у NPC. А один раз (самый первый) даже принял предложение от мистера Мальвика и взял у него жезл огненных шаров. Правда потом понял, насколько большим подвохом оказалась эта его маленькая услуга, и с тех пор всегда избегал данного гражданина, тем более что и жезлом-то особо не пользовался.

-4

Так вот, далеко не сразу я открыл, что если ты не можешь бороться со стрекозами и истребить их (они возрождаются каждый день), тогда возглавь их! Проще пареной репы выманивать кучки стрекоз на бедных и невинных жителей Изумрудного острова, чтобы потом собрать жатву в виде массы трупов и предметов, которые они в себе хранят. Ваша репутация от этого не пострадает - не вы же пролили первую кровь. Причем, если вы сможете повести за собой большую группу стрекоз, там где будут и огненные, то появится хороший шанс завалить не только стражников городка, но и тех что стоят наверху, наиболее сильных. Там же, наверху, рядом с пушкой которая посылает в пиратское судно красиво разлетающиеся ядра (заклинание Цветок смерти - красиво, но бесполезно), стоит очень важный пьедестал Дня богов. Он невероятно усиливает группу, либо одного персонажа, если вы играете соло. С таким пьедесталом, Храм луны зачищается элементарно. И, к стыду своему, я часто им пренебрегал.

В общем, к тому моменту, как я сдавал все квесты, Изумрудный остров превращался в филиал Сайлент Хилла.

-5

Есть у стрекозавров острова еще одна положительная черта - стремительное размножение. После полной зачистки болотной местности, через день, стрекозы опять возрождаются. Понимаете, какой потенциал для кача? Ну, не на острове (выше пятого левела тренажерный зал вас не поднимет), но потом, в Хармондейле. Правда стрекозы дают такой мизерный опыт, что группе из четырех героев придется качаться вечность, но, если вы проходите соло, то одинокий персонаж будет получать за четверых, а это вполне можно потерпеть.

Расхитители храмов

Храм луны - первое подземелье, в которое мы спустимся в этой игре. К сожалению, никто не предупреждает, что с собой надо брать спрей от насекомых.

-6

Когда я "обмазывался" Днем богов, пролетать Храм луны становилось очень легко - настолько там не серьезные враги. Единственная сложность в большом зале, но там можно выманивать небольшие кучки насекомых из-за угла. Кстати, пауки, которые встретятся внутри храма, насколько я помню, больше нигде фигурировать не будут.

Долгое время, на стреляющую ловушку в главном зале, я не обращал внимания. Но однажды она мне пригодилась. Как мы помним, в левом и правом крыле храма располагаются бандиты, они же другие участники состязания. Если заговорить с главным гопником когда у вас в инвентаре окажется шляпа, то эти двое, в комнате, нападут на вас. Учитывая, насколько это плотные ребята, я обычно от разговора увиливал. Но, как-то раз я ввязался с ними в битву, и просто загнал бандитов под огненную ловушку. Два других мечника, в библиотеке, слабее, их можно и в рукопашную забить. Сейчас я вообще, как только вижу этих мужиков в комнате, сразу открываю огонь из лука и медленно выманиваю в большой коридор. Все-таки они конкуренты по состязанию, а с конкурентами, в этим темные времена, только так и поступают.

Не так страшен дракон

-7

Очень и очень долгое время я боялся дракона Изумрудного острова. Обычно я влетал в пещеру, чуть ли не с закрытыми глазами, хватал лук, щит, свиток с посланием, может какие горстки золотых, и убегал обратно, слушая как стучит мое сердце. Но потом я прочитал на одном из форумов, что Моркарака можно убить с помощью жезла огненных шаров. Хм... а жезл-то я теперь могу легко получить с трупа мистера Мальвика. И что вы думаете? Взял жезл, начал обстреливать дракона в режиме реального времени (выстрелил-отбежал-выстрелил), а остаток ХП "снял" луками. В итоге, его тушка, используя известный баг с бесконечным лутанием, могла обеспечить четырех ваших персонажей такими вещами, что будущее прохождение оборачивалось легкой прогулкой, и они приезжали в Хармондейл настоящими лордами, увешанные артефактами и реликвиями (но не обольщайтесь - кровавые титаны и королевы мертвых потом объяснят вам, где ваше место). Честные игроки просто один раз поднимали труп и довольствовались тем, что получили с первого раза.

-8

Потом я пришел к тому, что и жезл не нужен для убийства дракона - нужны лишь луки. Так уйдет чуть больше времени, но эффект тот же. Тем более, что пещерка дракона очень удобна, ведь в центре находится холмик, с которого стрелять в Моркарака сущее удовольствие. Единственное - я не пробовал, можно ли там внутри поспать, чтобы вызвать еще группу драконов (как это работает в пещере Ромтракса из Таталии). Скорее всего нет, потому что пещера очень маленькая, но несомненно уютная.

Какие секреты хранит Изумрудный остров?

Помимо колодца, который увеличивает удачу, и колодца который дарит 1000 золотых, если вы удачливый нищеброд, я особо секретов не знаю. Ах да - еще чудесные колодцы возле палатки лекаря, которые восстанавливают вашу ману и здоровье, если из них попить, но это на секрет не тянет.

-9

В некоторых обсуждениях я читал, что буйки, располагающиеся на водной глади возле острова, могут подарить очки навыков, есть к ним прикоснуться. Так ли это, я не проверял.

Изумрудный остров - крохотное поселение. Но уже здесь присутствует столько возможностей и способов прохождения, к которым я далеко не сразу пришел и открываю до сих пор (например, о том что стрекозавры в болотах так быстро возрождаются, я узнал год назад, во время крайнего прохождения игры). И этим прекрасна Might & Magic VII.