Найти в Дзене
Проспект Мира

Красноярский таксист пожаловался, что пассажиры платят больше, чем он получает

Оглавление

Красноярский таксист пожаловался на разные цены для водителя и пассажира за одну поездку.

    Источник: 1MI
Источник: 1MI

С водителем такси поговорили в издании sibnovosti.ru. Мужчина работает в сервисе Яндекс — раньше он выполнял поездки в тарифах «Комфорт» и «Комфорт +».

Недавно он обратил внимание на разницу в цене за поездку у пассажира и у водителя.

«Это получилось вообще случайно, пассажир назвал сумму, говорит: „Я столько-то столько-то должен за поездку?“. Я говорю: „Я сейчас посмотрю“, и смотрю, нет, цена разнится. Так и нашел оплошность.
Дальше я сам у людей спрашивал: „Какая у вас цена?“ Потому что мне любопытно, и они говорили, и она выше, чем та, что я получаю. Разница в 10-20-30 рублей, для людей это незначительно, а для меня в совокупности роль играет», — пояснил мужчина.

По словам таксиста, эта разница в месяц составляет около 10 тысяч рублей, а в день — примерно 500-700 рублей. Работодатель, говорит водитель, объяснил эту разницу тем, что это комиссия за хранение денег на счетах сервиса.

Мужчина решил перейти работать в тариф «Эконом», потому что «там нет этой разницы».

Читайте также:

Житель края обманул сервис такси. Он получал деньги за заказы, но никуда не ездил

Дорога до аэропорта Красноярска стала платной? Так говорит сервис такси

Красноярка пожаловалась на таксиста «Яндекса», который требовал доплату за поездку

Ссылка на статью: https://prmira.ru/news/2024-07-07/krasnoyarskiy-taksist-pozhalovalsya-chto-passazhiry-platyat-bolshe-chem-on-poluchaet-5131331