Приветствую, дорогой читатель!
Пишет специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей!
В этой статья я хочу рассказать о своем первом успешном кейсе в тематике Яндекс GO (Яндекс Такси) и Яндекс.Доставка, а именно: как привлечь 10 994 заявки по их партнеру в РБ за 11 месяцев из контекстной рекламы.
Если интересно? Тогда читаем!
В связи с тем, что я добился хорошего результата по автомойке в Минске, данный заказчик порекомендовал меня своему знакомому, то есть тому самому партнеру Яндекс Go. Связавшись с ним, обсудили его цели и задачи. Цель заказчика была следующая: получать обращения от тех, кто ищет работу водителя Яндекс GO, конкретное количество и стоимость обращения не оговаривалась, так как реклама запускалась впервые. Сразу после разговора был заключен договор, и я приступил к работе.
Проделанные работы по настройке Яндекс.Директ и Google Ads
Собраны, спаршены и отминусованы ключевые слова, такие как: работа в яндекс такси, водитель в яндекс такси, курьер в яндекс еду, работа в яндекс доставке и т.п.;
2. Выгружены и запущены рекламные кампании на поиск Яндекс и Google и на сайты-партнеры Яндекса и Google со следующими объявлениями:
3. Регион показов рекламы - Беларусь;
4. Запущены следующие виды рекламных кампаний и таргетингов: Поисковые рекламные кампании по ключевым словам в Яндекс и Google, РСЯ по ключевым словам, Мастер кампаний на автотаргетинг, кампания Performance Max (PM) в Google;
Проделанные работы по масштабированию рекламных кампаний:
1. Проведено А/Б тестирование рекламных объявлений, чтобы выбрать наиболее эффективные варианты;
2. Найдены рабочие связки, которые приносят заявки по адекватной цене;
3. Отключены неэффективные ключевые фразы и площадки, а также уменьшен бюджет на объявления, которые приносили дорогие заявки. Вместо этого увеличен бюджет на объявления, приносящие дешевые заявки;
4. Работа над улучшением конверсии сайта;
Эффективные связки, которые работают и на сегодняшний день
1. РСЯ по ключевым словам, которая за период 11.07.23-26.06.24 обеспечила 750 заявок по 64 рос. руб., что почти в 2 раза дешевле средней стоимости заявки (114 рос. руб.), поэтому данная связка работает и по сегодняшний день:
2. РСЯ на автотаргетинг, запущенная через Единую-перфоманс кампанию (ЕПК), которая обеспечила 224 заявки по 164 рос. руб., что на 44% дороже средней стоимости заявки. Стоимость заявки превышает не намного, поэтому данная связка работает и по сегодняшний день:
3. Мастер кампаний на автотаргетинг, который обеспечил 1 120 заявок по 44 рос. руб., что в 2,6 раз дешевле средней стоимости заявки, поэтому данная связка работает и по сегодняшний день:
4. Поисковая рекламная кампания в Google Ads по ключевым словам, которая обеспечила 8 043 заявок по 116 рос. руб., что практически равно средней стоимости заявки, также эта связка обеспечила самое большое количество заявок, поэтому она работает и по сегодняшний день:
5. Кампания PM, которая обеспечила 666 заявок по 109 рос. руб., что практически равно средней стоимости заявки, поэтому данная связка работает и по сегодняшний день:
Неэффективные связки, которые не работают на сегодняшний день
Единственная связка, которая не сработала - это поисковая рекламная кампания по ключевым слова в Яндексе, она обеспечила 176 заявок по 223 рос. руб., что практически в 2 раза дороже средней стоимости заявки, также эта связка обеспечила самое меньшее количество заявок, поэтому было принято решение ее остановить:
Итоговые результаты
За период с 11 июля 2023 по 26 июня 2023 года мы получили 10 994 заявок, причем каждая заявка стоила в среднем 114 рос. руб. Результат считаю превосходным, так как удалось обеспечить большой объем заявок (999 в месяц) по низкой стоимости (самая низкая стоимость заявки со всех моих проектов).
Рекламный бюджет составляет 114 350 рос. руб. в месяц.
Кроме того, за 11 месяцев мы потратили на рекламу всего 1275 837 рос. руб.
Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!
Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.
После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.
Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.