С течением времени и развитием технологий все претерпевает изменения. Образование – это область, которая должна постоянно развиваться и адаптироваться к потребностям общества. В последние годы мы стали свидетелями значительных изменений в способах предоставления, доступа и восприятия образования. Эти изменения были вызваны различными факторами, включая развитие цифровых технологий и переход к более персонализированному и инклюзивному обучению.
В статье подробнее рассмотрим некоторые ключевые изменения, которые произошли в образовании за последние годы.
Интеграция технологий
Благодаря широкой доступности смартфонов, планшетов и ноутбуков преподаватели получили возможность использовать цифровые инструменты для улучшения преподавания и обучения. Интерактивные доски, образовательные приложения и платформы онлайн-обучения стали обычным явлением во многих школах, что позволяет учащимся взаимодействовать с контентом более динамично и интерактивно. Переход к цифровому обучению также открыл новые возможности для дистанционного образования, позволяя учащимся получить доступ к качественному образованию независимо от их географического местоположения.
Акцент на персонализированном обучении
Традиционные универсальные методы обучения постепенно заменяются подходами, учитывающими индивидуальные потребности учащихся. Программное обеспечение для адаптивного обучения и аналитика данных используются для отслеживания прогресса учащихся и предоставления персонализированных отзывов и рекомендаций. Такой персонализированный подход помогает студентам учиться в удобном для них темпе, концентрироваться на своих сильных сторонах, что в конечном итоге приводит к улучшению результатов обучения.
Как говорил Альберт Эйнштейн:
“Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по ее способности взбираться на дерево, она проживет всю жизнь, считая себя дурой.”
Кстати, возможность выбирать свой индивидуальный темп обучения – один из главных критериев, почему абитуриенты выбирают Swiss International Institute Lausanne. Обучение в SIIL измеряется в кредитах. То есть студент проходит каждую дисциплину в своем режиме и при прохождении теста или экзамена получает определенное количество кредитов, которое зафиксировано в учебной программе. Такой подход позволяет без стресса совмещать обучение, работу и семью.
Признание важности инклюзивности
Школы и образовательные учреждения все больше учитывают многообразие и создают инклюзивную среду, в которой все учащиеся чувствуют себя ценными и не боятся отличаться от других. В такой среде прослеживается уменьшение уровня буллинга, числа конфликтов на почве нетерпимости и рост эмпатии. Все это в совокупности способствует развитию эмоционального интеллекта, который является важным soft skill при построении карьеры. Инклюзивное образование направлено на развитие более гибкого подхода к преподаванию и обучению, который удовлетворит различные потребности в обучении. Кроме того, большое внимание уделяется социально-эмоциональным навыкам и развитию сочувствия и понимания среди учащихся. Этот этап означает сдвиг в обществе по отношению к людям с ограниченными возможностями, признающий не только их права на равенство, но и ответственность общества за предоставление им равных возможностей в различных аспектах жизни, включая образование.
Роль педагогов
Учителя и преподаватели больше не рассматриваются как единственные поставщики знаний. Скорее как координаторы и наставники в процессе обучения. Акцент сместился с механического запоминания на критическое мышление и творческий подход. Это изменение в методике преподавания направлено на развитие у учащихся навыков мышления более высокого порядка и подготовку их к решению разного рода сложностей.
Совмещение
С каждым годом растет число студентов, совмещающих работу и учебу. Желание стать финансово независимым, увеличение возможных подработок и развитие дистанционного обучения сделали свое дело. Уже на втором-третьем курсе студенты находят для себя возможность заработать и часто делают выбор в пользу работы, а не продолжения обучения.
Швейцарский онлайн-институт Лозанны дает возможность получить степень магистра, не бросая при этом работу. Повышение квалификации поможет продвигаться по карьерной лестнице.
В Swiss International Institute Lausanne можно поступить на программы магистратуры:
– “Мастер международных отношений”
– “Мастер делового администрирования в управлении бизнесом”
Программа MBA, обучение по которой доступно на русском и английском языках, в рейтинге QS Online MBA 2024 занимает следующие позиции:
- 31 место в Европе
- ТОП-100 в Мире.
Сроки и условия поступления, а также ответы на все интересующие вас вопросы касательно учебы и института можно получить, оставив заявку на сайте или написав консультанту приемной комиссии Регине в телеграм «Хочу учиться» - и вам расскажут, что для этого нужно.
Какие изменения в образовании кажутся вам положительными, а какие вызывают отрицательные эмоции?
Ставьте 👍🏼 статье, если было полезно.