Найти тему
NEWS.ru

Российский бизнесмен назвал важную ошибку молодых предпринимателей

   Игорь Ткачук
Игорь Ткачук

Молодые предприниматели совершают ошибку, размещая на маркетплейсах несертифицированный товар, рассказал генеральный директор «ТК КОМПАНИ» Игорь Ткачук на полях международной выставки ИННОПРОМ-2024. По его словам, продукт обязательно должен получить разрешительные документы, прежде чем появиться «в поле потребителя», передает корреспондент NEWS.ru.

Молодые предприниматели приходят к нам, чтобы мы помогли, и говорят: «Ой, вы знаете, мы начали отшивать вещи, выставили уже на маркетплейсы, оказывается, нужна сертификация». И после того как товар уже попадает в поле потребителей, только тогда обращаются за документами. Это не совсем корректно, потому что вы сначала должны произвести товар, засертифицировать его, получить все разрешительные документы и уже после выставлять его на маркетплейсы, — отметил он.

Он также отметил, что раньше таможенные органы требовали предоставить отказное письмо, которое также называют информационным письмом. В этом письме должно быть указано, что товар не подлежит обязательной сертификации. Однако позже ФТС перестала принимать такие письма. В последнее время участились случаи, когда таможенники и брокеры выражают сомнения и просят предоставить официальный документ, который подтверждает, что товар не нуждается в сертификации.

Отказное письмо, информационное письмо таможня в свое время перестала принимать, потому что она видела, что товар не попадает под сертификацию, и совершенно спокойно пропускала товар. Но в последнее время участились случаи, когда таможня начинает задавать вопросы, брокер сомневаться, и есть такое отрицательное решение — это официальный документ, когда вы подаете в орган по сертификации заявку на товар, который не подлежит [сертификации], орган по сертификации выдает отрицательное решение. Этот документ официальный, который также регистрируется, — заключил он.

Ранее директор по развитию бизнеса Conway Containers Limited Катерина Лаппа заявила, что российским компаниям нужно смотреть на рынок БРИКС. По ее словам, влияние объединения расширяется, как и пул его участников. Эксперт советует бизнесу обращать внимание не только на Китай, но и на развивающееся производство в Индии, Вьетнаме и Индонезии.

Ссылка на сайт ›

Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале